Через подобный вариант апокалипсиса подается идея развития и адаптации живых организмов на планете. Многие из нас слышали фразу «война двигатель прогресса», так вот, войны двигали наш прогресс, давая огромные толчки к развитию военных технологий, которые впоследствии переросли в привычные нам с вами вещи - взять ту же атомную энергию. А если перенести идею развития прогресса на фактор глобального вымирания, то становится очевидным огромный рывок вперед – человечество вынуждено адаптироваться и подстраиваться под новые условия окружающего мира, выживать в непригодных для жизни условиях. Как и любой живой организм, на фоне сокращения популяции повышаются свойства к выживанию у отдельных особей уцелевшего вида. Так у некоторых людей в мире Death Stranding проявляются способности «дума» – кто-то может летать и телепортироваться, а главный герой и вовсе «возвращенец». Сэм не может умереть и всегда возвращается в мир живых.
Стоит наверное начать книги писать, фильмы снимать или игры делать, чтобы понять очевидное: ни одно предложение, сцена или геймплейная особенность не делается "просто так бл*ать". У тебя нет ресурсов, которые можно тратить попусту. Если герой действительно находится в депрессии, ты хочешь не хочешь окрасишь занавески в холодные тона. Автору всё равно их делать, так что он будет делать это правильно.
Видео ещё не посмотрел, но вроде никто до сих пор не упомянул самую явную отсылку к "Кавказской Пленнице") Эпизоды с Мамой, с её переносом
Этот коммент заслуживает поистине кодзимовского лайка!
Ту, разве это скрытые смыслы? Когда тебе прямым текстом по сюжету говорят и показывают кальки с фильмов, книг, игр 1к1. И когда единственным условием для того чтобы срытое открылось - это знание источника - то разве это скрытность?
Хотите расскажу о по настоящему скрытом в игре смысле? Он заключается в том что Кодзима не осилил сбор всей этой рандомной фигни воедино. И поэтому игра представляет из себя такое невнятное месиво с жиденько размазанными важными частями экспозиции ничего толком не объясняющими. Чтобы открыть это достаточно пройти игру и попытаться осмыслить её в целом, не разбивая на отдельные составляющие как сделано в этом и подобных материалах. Ну знаете, как делали люди раньше, с перечисленными в статье объектами отсылок. Вот это и будет "скрытый" смысл.
Хиральная сеть отсылает нас к антиутопии Олдоса Хаксли и проблеме перенасыщенности цифровым мусоромНеправильно, она остылает нас к великой игре великого гения Хидео Кодзимы Metal Gear Solid 2 где диалог с ИИ в самом конце, местами говорит про перенасыщение инфополя и интернета мусором слово в слово.
Всё, минусите меня фанаты кодзимбы.
"Ту, разве это скрытые смыслы?"
Ну надо было "главные" написать. )
СПГС