{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Granger

Теханализ Elden Ring от Digital Foundry — загрузки на Xbox до трёх раз дольше, чем на PS5, а в бете игра работала лучше Статьи редакции

Стабильных 60 fps на консолях нет за исключением одного случая.

Эксперты технического подразделения издания Eurogamer протестировали экшен-RPG от студии FromSoftware на Xbox Series X|S и PS5. Они оценили производительность игры, сравнили релизную сборку с версией, доступной в ходе сетевого теста, а также замерили время загрузок. Выбрали главное из материала.

Разрешение и частота кадров

На консолях доступно по два режима графики: «качество» и «производительность». В первом случае игра работает при фиксированном разрешении, во втором — при динамическом.

Режим «качества»

  • PS5 — 4K
  • Xbox Series X — 4K
  • Xbox Series S — 1440p

Режим «производительности»

  • PS5 — 4K (от 2668х1512 до 3840х2160 пикселей)
  • Xbox Series X — 4K (от 2668х1512 до 3840х2160)
  • Xbox Series S — 1440p (от 1792х1008 до 2560х1440)

В режиме «качества» на консолях нет ограничения до 30 fps, которое разработчики не реализовали из-за возможных проблем с равномерным распределением кадров. Из-за этого показатель fps постоянно колеблется от 30 до 60 кадров в секунду.

В режиме «производительности» частота кадров на PS5 и Xbox Series X составляет 45-60 fps. На Series S ситуация в целом аналогичная, но просадки чуть более значительные. В среднем на PS5 игра работает при более высокой частоте кадров в большинстве сцен.

Ни одна консоль не обеспечивает стабильные 60 fps, но в DF посоветовали способы, которые помогут повысить производительность. На PS5 для этого достаточно установить версию игры с PS4 по обратной совместимости. В ней разрешение снижается до 1800p с использованием шахматного рендеринга, но частота кадров возрастает до стабильных 60 fps.

На Xbox Series X|S эксперты посоветовали по возможности использовать дисплей с технологией VRR, которая помогает сгладить падения частоты кадров. Резкие снижения fps до 45 по-прежнему будут заметны, подчеркнули в DF, но так как они происходят относительно редко, на игровом опыте это скажется несильно.

Между режимами графики не очень много различий, а некоторые параметры, вроде дальности прорисовки и плотности травы, вовсе не различаются вне зависимости от консоли. Единственным по-настоящему заметным отличием стало качество теней.

Режим «качества»
Режим «качества»
Режим «производительности»

Время загрузок

Загрузки на Xbox Series X|S до трёх раз медленнее, чем на PS5. Это касается как быстрого перемещения между локациями, так и возрождения персонажа после смерти. В DF надеются, что FromSoftware сможет ускорить загрузки на Xbox в одном из следующих патчей, как студия ранее делала это в Bloodborne на PS.

Быстрое перемещение

  • PS5 — 6,26 секунды
  • Xbox Series X — 17,24 секунды
  • Xbox Series S — 17,34 секунды

Загрузка после смерти

  • PS5 — 6,07 секунды
  • Xbox Series X — 17,09 секунды
  • Xbox Series S — 17,20 секунды

Сравнение с бета-версией

В DF обратили внимание на то, что версия Elden Ring для сетевого теста работала лучше, чем релизная с установленным патчем первого дня. В финальной сборке частота кадров ниже на 2-5 fps. Эксперты предположили, что производительность снизилась, так как игра на релизе стала загружать больше данных.

Кроме того, в финальной версии снизилась дальность прорисовки теней. Вероятно, разработчики попытались таким образом повысить частоту кадров.

Видео

Ранее в Digital Foundry протестировали Elden Ring на ПК, где у экшен-RPG возникло куда больше технических проблем, в том числе связанных с регулярными подтормаживаниями.

«Это просто неприемлемо»: в Digital Foundry протестировали ПК-версию Elden Ring и посоветовали оптимальные настройки Статьи редакции

В игре происходят постоянные статтеры даже на ПК с Core i9-10900k и RTX 3090 при разрешении 720p и минимальных настройках.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Огромный дым

Давайте, пожалуйста, консольную войну лучше продолжим

Ответить
Развернуть ветку
Огромный дым

Я начну = хбох сосет, игр нет, тулзы второй год не раскроют потанцевал

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Welein

Как всегда очевидное превосходство PS5

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Твое Имя
Ответить
Развернуть ветку
Необыкновенный татарин

Закрепить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семушин

Быстрое перемещение на xbox series s. О каких 17 секундах идёт речь в разборе от дф я не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
FidRay16

У меня игра на ПК на ХДД грузится около 15 секунд при фасттревеле. Не могу поверить что консоль с 2.4 гб\сек (без сжатия, с сжатием вообще 4.8) грузит на 2 сек дольше

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
VS

Ну в посте и стоп-кадры с фпс тоже удачно подобраны

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кузнецов

Подождите первого патча говорили они))

Ответить
Развернуть ветку
deepo

так то были нулевые патчи. в следующем году выйдет патч первого дня

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Левин

Чет мда, интересно а почему на боксе такие загрузки по сравнению с плойкой. FromSoftware оптимизировала игру под сонивский ссд, но забыла починить производительность?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

С Sony у фромов вась-вась, видимо PS-версия была ведущей. А в силу кривых японских ручек - на другие платформы решили уже и не заморачиваться. Они собсна не особо заморочились и на "ведущую".

Как игра с такой графикой и простейшим геймдизайном и миром, выглядящая как игра на PS3 - не может в 60ку на карренте - мне непонятно...

Она млять на Соске должна в 120 летать при 1440, мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
VS

Да хз как они тестируют. На другом канале цифры другие, народ тоже пишет что никаких 17 секунд там нет. Сам не проверял, хз

Ответить
Развернуть ветку
Arekanderu

Сила SSD и кривых 💪💪💪

Ответить
Развернуть ветку
Драгоценный Абдужаббор
Быстрое перемещение
PS5 — 6,26 секунды

SSD за две пачки доширака:

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сударь

После этого заголовка в одной Дискорд-группе начался сущий кошмар

Ответить
Развернуть ветку
VS

Поделись скриншотами, а то не могу зайти

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nixelbit

Просто быстрые загрузки - эксклюзив PS5

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

Хоспаде, какая же кривая хуйня

Ответить
Развернуть ветку
Leo

Сонибои одержали уверенную победу, но сейчас всем насрать. Вот невезуха.

Ответить
Развернуть ветку
Твое Имя

никто:
абсолютно никто:
хейтер Sony, на которого всем насрать: ооо Sony победила, но всем пофиг!! посмотрите, всем пофиг!! ВСЕМ ПОФИГ, ВЫ СЛЫШИТЕ!?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Croc
На PS5 для этого достаточно установить версию игры с PS4 по обратной совместимости. В ней разрешение снижается до 1800p с использованием шахматного рендеринга, но частота кадров возрастает до стабильных 60 fps.

Это на самом деле намного лучшее решение, чем VRR, потому что для VRR нужен дисплей с его поддержкой и VRR проблему с фрейм-рейтом не решает, а сглаживает. Тут у плойки преимущество.

Ответить
Развернуть ветку
Big Boss

Бля 🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️тут одни душнилы, вы в игры играете или кадрдрочерством занимаетесь ? Игра Хорошая и пох. Что там не 60 , а 45 фэпов , исправят не нойте неженки

Ответить
Развернуть ветку
Welein

45 фпс - это очень плохо, особенно на фоне того что недавно выходил хфв, в котором и графика лучше и стабильные 60 фпсов имеются.
ЭР отличная игра, лучшая в этом году, но технические проблемы имеют место быть.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Ли

Я бы скинул пример с рестораном но пожалуй воздержусь

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Штапик

На боксе загрузки дольше чтобы успевали шесть советов прочитать, а не два. Потому что авторы сомневаются в умственной полноценности тех кто купил себе бокс (я купил кстати)

Ответить
Развернуть ветку
kerpl0p
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Измайлов

На боксе и правда долго загружается, но не 17 секунд. Секунд 10 скорее. Но там в целом будто 2 японца в подвале оптимизировали, как могли

Ответить
Развернуть ветку
Саламбек Магомадов

Тока купил Lg c1 хоть где то проверю этот vrr на series x

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Кракен рулит

Ответить
Развернуть ветку
Я не расист, но

Сделать версию для Xbox хуже, чем для PS5 - это надо прям постараться. Но и тут From Software лучшие.

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Шедевр игровой индустрии 97 из 100 👍

Ответить
Развернуть ветку
Wanderer and his shadow

Когда, блять, продукт, за который отваливают люди по 5000, будет качественным НА РЕЛИЗЕ? (цены на PS4 PS5)

Ответить
Развернуть ветку
Dron Scorcher

Ну вот пока люди платят на релизе по 5 тысяч - будете давиться "продуктом".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bogus

PS5 лучшая консоль. Еще один пруф.

Ответить
Развернуть ветку
Slimchanskiy
PS5 — 4K (от 2668х1512 до 3840х2160 пикселей)
На PS5 для этого достаточно установить версию игры с PS4 по обратной совместимости. В ней разрешение снижается до 1800p

Скорее повышается

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

Это же шахматные 1800

Ответить
Развернуть ветку
Мистер

2160>1800, разве нет? Там только в очень напряжённых моментах разрешение падает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Маяковский

я хз, у меня на хсс загрузка после смерти явно не 17 сек, по ощущениям 8-9. ну раз дижитал фаундри сказали то ладно

Ответить
Развернуть ветку
Дранiчак

Я вообще не понимаю - на хрена делать разрешение 1440p на консоли, которая рассчитана на 1080p.

Ответить
Развернуть ветку
vexer23

Майкрософт говорят на 1440

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hellkey

Жаль, что хорошая игра имеет такую слабую техническую часть на всех платформах плюс минус.

Ответить
Развернуть ветку
NekTras

Играю на xbox one x, мне кажется, что время загрузки такое же, как на SeX|S. У япошек sex что ли не было?

Ответить
Развернуть ветку
Женский глобус

АХАХААХА

Ответить
Развернуть ветку
God Bless

Фромы...

Ответить
Развернуть ветку
Bishamon

А как дела на пк?

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey

ПК отдельно разбирали раньше. Вкратце, там статтеры и иногда фризы. От себя скажу, что на хорошем железе фпс стабильнее чем на PS5 и есть VRR/gsync, но статтеры душат.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Meinn

В следующем поколение приставок будут настройки как на пк, с изменением разрешения до минимального, тогда точно будет 60 фпс и больше

Ответить
Развернуть ветку
Саша Саша

60 фпс эксклюзив PS5 получается

Ответить
Развернуть ветку
kerpl0p

Эксклюзив достигнутый обратной совместимостью, пониженным разрешением и шахматным рендерингом - расскажешь

Ответить
Развернуть ветку
Александр Федоров

Загрузки на Эске реально пздц долгие и тени отвратные, в остальном все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 110 комментариев
null