Щели (бутылочные горлышки) — это не только технический прием. Иногда они нужны и для драматургии и ритма. Вероятно она тут в первую очередь использована именно для последнего, — ведь это что-то вроде трейлера.
К тому же, это очень натуральный способ показать детализацию, так как камера взяла более близкий ракурс.
В том, что касается оптимизации, SSD действительно даст сильный буст именно для организации памяти. Однако наличие даже огромных мощностей — это всегда вопрос баланса. Если у нас появились возможности сделать еще более тяжёлые текстуры или шейдеры, повысить поликаунт и количество объектов вкупе с более сложным рендер-пайплайном — значит, иногда нам предстоит выбор между быстрым стримингом (или более высоким FPS) или же ещё более высокой детализацией.
Щели (бутылочные горлышки) — это не только технический прием. Иногда они нужны и для драматургии и ритмаК тому же, это очень натуральный способ показать детализациюначалось
ага, потом скажут, что 30 фпс нужно для кинематографичности и драматургии
Ну да. Сначала поржали сами над своими додумками. Потом все таки пошли и спросили мнение дизайнера, который опроверг выдумки.
Но по твоему люди вообще не должны ошибки признавать и быть баранами до упора.
как обычно маркетинг и ничего более, поди еще и 4k разрешение будет падать ниже
Би поляр очка
Это сначала написал маркетолог, а потом вмешался знающие люди видимо типа "не позорь нас гуманитарий"