Джефф Кили поспорил с IGN о том, стоит ли занижать ожидания от графики в первых играх для PS5 и Series X

«Поговорим в августе».

Джефф Кили поспорил с IGN о том, стоит ли занижать ожидания от графики в первых играх для PS5 и Series X

8 мая редактор обзоров в IGN Том Маркс выпустил колонку, посвящённую последнему Inside Xbox — выпуск, на котором Microsoft обещала первый геймплей с Xbox Series X, многих разочаровал, и в компании признали ошибку. На фоне этого Маркс выразил мнение, что игрокам, возможно, стоит занизить свои ожидания от графики в первых играх на новом поколении.

Люди должны быть готовы к тому факту, что большинство игр, которые будут представлены для нового поколения в ближайшие месяцы, будут выглядеть как игры для текущего поколения. По крайней мере, на поверхности.

Том Маркс, редактор IGN

В своём твиттере организатор The Game Awards и Summer Game Fest Джефф Кили заявил, что эта колонка, вероятно, не пройдёт проверку временем.

13 мая, после того, как на Summer Game Fest был представлен Unreal Engine 5 с демо, работающим на PS5, Кили вернулся к тому твиту.

Эта колонка не прошла проверку временем.

Её автор Том Маркс обратил на это внимание и не согласился, а Люси О'Брайен, ещё один редактор IGN, попыталась пояснить, почему Кили неправ.

@geoffkeighley Actually, I think it aged fine.
Я думаю, что на самом деле прошла.
@geoffkeighley Disappointed in this take considering the article was nuanced. Tom specifically talked about games (not demos) coming out at the beginning of the console's lifecycle and emphasized that the tech is capable of a lot more than what we'll see *initially*. https://t.co/cRWYHkEjv7
Джефф Кили поспорил с IGN о том, стоит ли занижать ожидания от графики в первых играх для PS5 и Series X
Разочарована в этом заявлении, учитывая, что в колонке есть много деталей. Том отдельно написал про игры (не демо), которые выйдут в начале жизненного цикла консолей, и отдельно подчеркнул, что технологии способны на большее, чем мы увидим в первое время.
@Luceobrien He's certainly entitled to his take. Mine: The leap from this gen to next is actually going to be BIGGER than the last due to SSD. The PS3/PS4 gen jump was great but not nearly as big as previous one moving to HD etc.
Он определённо имеет право на свою точку зрения. Моя: благодаря SSD скачок между текущим и следующим поколением будет гораздо больше, чем в прошлый раз. Переход с PS3 на PS4 был отличным, но даже не близко таким большим, как предыдущий с переходом к HD.
@geoffkeighley @Luceobrien We certainly agree there, as that's actually the exact point the article is making! Here's the excerpt where I say precisely that, though you are correct that at least the last line of this paragraph didn't age well. https://t.co/CziWAZaCUz
Джефф Кили поспорил с IGN о том, стоит ли занижать ожидания от графики в первых играх для PS5 и Series X
В этом мы можем согласиться, и это, к слову, именно то, о чём я говорю в колонке! Вот фрагмент, в котором я говорю то же самое. Хотя ты всё же прав, что последняя строчка абзаца не прошла проверку временем.
@TomRMarks @Luceobrien But you seem to equate SSD to load times improving, when in fact the SSD will drive massive graphical improvements for all systems. So I don’t think this “unfortunate news” is accurate? https://t.co/NjboJVj3ai
Джефф Кили поспорил с IGN о том, стоит ли занижать ожидания от графики в первых играх для PS5 и Series X
Но ведь ты, похоже, обращаешь внимание лишь на скорость загрузки благодаря SSD, когда на самом деле он позволит добиться значительных графических улучшений во всех системах. Так что я не думаю, что твои «печальные новости» соответствуют действительности.
@geoffkeighley @TomRMarks The overall point is agreeing with you though, Geoff. There is nothing in the article saying that next gen isn’t going to be a big graphical leap...eventually. The whole thrust of the article is about tempering initial expectations.
Общем и целом мы согласны с тобой, Джефф. В колонке не говорится ничего о том, что игры на новом поколении не будут выглядеть гораздо лучше... рано или поздно. Весь смысл текста в том, чтобы люди поумерили первые ожидания.
@Luceobrien @TomRMarks If that’s the point he’s burying the lede. He doesn’t mention launch lineups until 7 grafs into the story. The hed is about lowering expectations in general for the next gen.
Если весь смысл в этом, то он начал явно не с него. Он не упоминает стартовые линейки до седьмого абзаца. В начале речь о том, что нужно в целом занизить свои ожидания от нового поколения.
@geoffkeighley @TomRMarks Second and third graf respectively. We'll have to agree to disagree on this one, Geoff. https://t.co/cniKvedZZ6
Джефф Кили поспорил с IGN о том, стоит ли занижать ожидания от графики в первых играх для PS5 и Series X
Второй и третий абзац соответственно. Тут уже придётся сойтись на том, что мы не согласны друг с другом, Джефф.
@Luceobrien @TomRMarks Well if we are talking about games being revealed “over next few months” let’s reconvene in August and see how we feel....
Если говорить об играх, которые будут представлены в ближайшие несколько месяцев, то давайте соберёмся в августе и посмотрим, кто что думает...

Осталось узнать, пройдёт ли последний твит Кили проверку временем.

8282
278 комментариев

Моя: благодаря SSD скачок между текующим и следующим поколением будет гораздо больше, чем в прошлый раз

70
Ответить

Комментарий недоступен

122
Ответить

Ну я когда в свой пк воткнул SSD нихуево так охуел, поэтому это даже возможно правда)
P.S но на всякий случай напоминаю как считаются терафлопсы))

Ответить

Обожаю читать переписки с твиттера на dtf.

59
Ответить

UE5 как движок - очень впечатляет, но о возможностях PS5 демонстрация говорит скорее в негативном ключе - разработчики сами сказали, что демо работало в 2К "большую часть времени" - даже это разрешение нестабильно, а про 4К речи даже не идёт. А это ведь просто демо, в котором нет ИИ противников или союзников, нет анимированных персонажей за исключением игрока, а окружение в основном статично, а если всё это добавить - что будет? Дай бог стабильные 1080p? И непонятно насколько лучше со всем этим справится Series X, при том что демо красивое, но не более того - вау эффекта оно не производит. 

36
Ответить

Ты как первый раз смену поколений видишь. Все будет как всегда, сначала охуительные истории про 60фпс, высокое разрешение и скачек в графике, потом, после первых игр в 30фпс с динамическим разрешением - недоумение, а потом стандартные мантры про "мы в игры играем, а не в графон". Ну и через пару лет собаки и ещё кто нибудь выпустят пару красивых экшенов от третьего лица, с которыми будут носится до конца поколения, и приводить их как аргументы в любом споре. Короче, классика.

54
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить