8 мая редактор обзоров в IGN Том Маркс выпустил колонку, посвящённую последнему Inside Xbox — выпуск, на котором Microsoft обещала первый геймплей с Xbox Series X, многих разочаровал, и в компании признали ошибку. На фоне этого Маркс выразил мнение, что игрокам, возможно, стоит занизить свои ожидания от графики в первых играх на новом поколении.
Моя: благодаря SSD скачок между текующим и следующим поколением будет гораздо больше, чем в прошлый раз
Комментарий недоступен
Ну я когда в свой пк воткнул SSD нихуево так охуел, поэтому это даже возможно правда)
P.S но на всякий случай напоминаю как считаются терафлопсы))
Обожаю читать переписки с твиттера на dtf.
UE5 как движок - очень впечатляет, но о возможностях PS5 демонстрация говорит скорее в негативном ключе - разработчики сами сказали, что демо работало в 2К "большую часть времени" - даже это разрешение нестабильно, а про 4К речи даже не идёт. А это ведь просто демо, в котором нет ИИ противников или союзников, нет анимированных персонажей за исключением игрока, а окружение в основном статично, а если всё это добавить - что будет? Дай бог стабильные 1080p? И непонятно насколько лучше со всем этим справится Series X, при том что демо красивое, но не более того - вау эффекта оно не производит.
Ты как первый раз смену поколений видишь. Все будет как всегда, сначала охуительные истории про 60фпс, высокое разрешение и скачек в графике, потом, после первых игр в 30фпс с динамическим разрешением - недоумение, а потом стандартные мантры про "мы в игры играем, а не в графон". Ну и через пару лет собаки и ещё кто нибудь выпустят пару красивых экшенов от третьего лица, с которыми будут носится до конца поколения, и приводить их как аргументы в любом споре. Короче, классика.
Комментарий недоступен