Digital Foundry об обновлённом «Ведьмаке 3» на Xbox Series S: «Приемлемо, но нужно доработать»

В открытой местности частота кадров близка к 60 fps, но в Новиграде она может падать до 40 fps.

Специалисты Digital Foundry опубликовали последнее видео, посвящённое техническому разбору обновлённой версии «Ведьмака 3» на различных платформах. Ранее они протестировали игру на ПК, Xbox Series X и PS5, а теперь оценили её производительность на Xbox Series S. Выбрали главное из ролика.

Режимы графики

После выхода некстген-патча в «Ведьмаке 3» на Xbox Series S стало доступно два режима графики. Поддержки трассировки лучей нет ни в одном из них, о чём в студии CDPR сообщили ещё во время анонса обновления.

  • «Производительность» — 1080p, до 60 fps
  • «Качество» — 1440p, стабильные 30 fps

Игра работает при динамическом разрешении, но как отметил обозреватель DF Томас Морган, масштабирование происходит крайне редко. Большую часть времени целевое разрешение в обоих режимах остаётся неизменным.

В режиме производительности ниже дальность прорисовки листвы по сравнению с режимом качества. В результате этого на графическом пресете с поддержкой 60 fps чаще возникает эффект «pop-in», когда растительность подгружается по мере приближения игрока.

Режим производительности (слева) и графики (справа)

В остальном же качество графики между режимами на Xbox Series S не отличается, что в том числе касается детализации текстур, отражений и теней.

Digital Foundry об обновлённом «Ведьмаке 3» на Xbox Series S: «Приемлемо, но нужно доработать»

Производительность

Режим графики

Главный минус этого режима на Series S, как и на PS5, заключается в повышенной задержке ввода, которая чётко ощущается при выполнении большинства действий. Как результат, из-за запоздалой реакции, играть становится некомфортно.

Обозреватель DF порекомендовал проходить «Ведьмака 3» на Series S в режиме производительности. По его словам, это следует делать в том числе потому, что пресет «Качество» не предлагает по-настоящему серьёзных улучшений.

Примечательно, что игра работает на Series S в режиме качества со стабильными 30 fps, даже в самом центре Новиграда, где проблемы с производительностью возникли даже у PS5 и Xbox Series X.

Режим производительности

На этом пресете «Ведьмак 3» большую часть времени обеспечивает 60 fps во время езды по открытому миру, но в Новиграде происходят просадки фреймрейта вплоть до 40 fps.

Во время сражений частота кадров в некоторых случаях снижается до 55 fps. Судя по всему, просадки могут быть и ниже в зависимости от сцены. Тем не менее Морган в целом остался доволен работой игры в этом режиме.

Сравнение Series S и Series X

Главное различие между версиями игры для двух консолей Microsoft заключается в отсутствии на Series S поддержки глобального освещения и рассеянного затенения с использованием трассировки лучей. Сильнее всего разницу видно в помещениях, в которых становится заметна нехватка реалистичных теней и отражений на «младшей» консоли.

На Series S также нет улучшенных отражений в экранном пространстве, которые появились на Series X и PS5.

На открытых пространствах разница между двумя версиями игры становится куда менее заметной, отметил Морган.

Примечательно, что в «Ведьмаке 3» на Series S в режиме качества дальность прорисовки растительности выше, чем на Series X в RT-режиме, и в целом соответствует уровню PS5. Как полагает Морган, скорее всего, такая ситуация связана с неким багом на «старшей» консоли Microsoft, который должны исправить.

Видео

12K12K открытий
131 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

... но нужно доработать

Ответить

Почему чемо дан автоматом в хорошее настроение переводит

Ответить

Комитет об обновлённом «дизайне» на DTF: «Неприемлемо, но нам на это похуй»

Ответить

Бля, заебали таки каменты про дизайн, на на этом чёт взоржал.

Ответить

Комитет об обновление дизайна - тут мы уже потратили бабки значит по..й, больше комментариев оставят да и сами себя по развлекают.

Ответить