Быстро же нативный рендеринг опустился ниже FullHD на современных консолях после добавления FSR2

Использование FSR 2.1.2 в консольных версиях Dead Space. Для режима Quality используется FSR Balanced вместо Quality.
Использование FSR 2.1.2 в консольных версиях Dead Space. Для режима Quality используется FSR Balanced вместо Quality.

Если Motive для Performance режима увеличивали разрешение с 936p, вопрос про его отсутствие на Series S отпадает сам собой. Даже отличная в визуальном плане Plague Tale Requiem работала на Series X и PS5 в нативных 1440p 40FPS.

В последнем видео Digital Foundry к тому же продемонстрировали как исправил изображение отказ от VRS в последнем обновлении: если на Xbox Series изображение просто стало менее мыльным, то в случае с PS5 совершенно непонятно как можно было проходить игру с такой мерцающей ломаной картинкой на старте:

В динамике разницу можно увидеть на видео:

Никуда не делись небольшие подлагивания при подгрузке локаций, но в остальном консольные версии выглядят неплохо по мнению специалиста DF.

7.1K7.1K показов
14K14K открытий
186 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Не то что идеальная оптимизация на ПК и 4к/120фпс в каждом доме.

Ответить

Главное погромче орать что 1080п уже безвозвратно устарело.

Ответить

На консолях всегда будет лучшая оптимизация. Даже 3090 не выдаёт стабильной картинки в 4К. Без консолей индустрия вымрет.

Ответить

Ты купил подписку , но не в 4К

Ответить

итоги получается такие же как везде.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить