NVIDIA опубликовала пакет SDK DLSS 3.1.0 — разработчики теперь смогут запрашивать актуальную версию апскейлера

Тестирование современных игр становится всё сложнее.

NVIDIA опубликовала пакет SDK DLSS 3.1.0 — разработчики теперь смогут запрашивать актуальную версию апскейлера
  • Исходники DLSS 3.1.0 выложили на GitHub — это первое обновление пакета для разработчиков с марта 2022-го, когда NVIDIA выпускала версию 2.4.
  • Инженеры NVIDIA предоставили сэмплы для приложений Linux и Windows, а также предварительно скомпилированную библиотеку DLSS для внедрения в игры.
  • Одна из главных фич DLSS 3.1.0 — возможность обновлять DLSS до самой актуальной версии. Разработчики смогут запрашивать апдейт апскейлера, однако перед этим они должны вручную включить эту функцию.
  • Если эта фича станет популярной, то NVIDIA куда оперативнее сможет внедрять актуальные версии DLSS в игры, однако вместе с этим это усложнит тестирование производительности, так как разработчикам придётся учитывать апскейлер NVIDIA.
  • SDK DLSS 3.1.0 также подходит для работы с DLSS 2, но уже без технологии Frame Generation
18K18K показов
11K11K открытий
11 репост
170 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Серьёзно? Это же шутка самых первых дней DLSS 1.0, которая к тому же быстро скончалась.

Ответить

Справа это нативное 1080р в котором больше половины Стима играет. А слева это когда научился DSR+DLSS юзать

Ответить

Чет как-то лениво

Ответить

Такое только на фул хд :). На 4к всё норм.

Ответить

А что изменилось?

Ответить

Не, ты чо, не мылит ничего. Недавно тут челики до усёра пытались это доказать

Ответить