В DF протестировали Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на консолях — игра стала работать лучше, но стабильных 60 fps нет

Средняя частота кадров увеличилась за счёт снижения разрешения.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3038978034&postId=2150400" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AlexK0nstantin</a>
Автор скриншота: AlexK0nstantin

Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи провёл технический анализ дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 на Xbox Series X|S и PS5. Он протестировал игру во всех графических режимах и оценил производительность в том числе по сравнению с патчем 1.63. Выбрали главное из ролика.

Разрешение

Главным техническим изменением патча 2.0 для Cyberpunk 2077 стало то, что разработчики снизили целевое разрешение на PS5 и Xbox Series X в режиме производительности с динамических 4K до динамических 1800p. Проверка обозревателя DF подтвердила, что это действительно так.

Режим производительности

  • PS5 — от 1008p до 1440p, апскейл до 1800p
  • Xbox Series X — от 1152p до 1440p, апскейл до 1800p
  • Xbox Series S — от 648p до 900p, апскейл до 1080p

Режим качества

  • PS5 — 1440p, апскейл до 2160p
  • Xbox Series X — 1440p, апскейл до 2160p
  • Xbox Series S — 1080p, апскейл до 1440p

Из-за снижения разрешения в режиме производительности изображение в Cyberpunk 2077 на PS5 и Xbox Series X стало чуть менее чётким. Однако как отметил Маккензи, разницу нельзя назвать значительной, поскольку её сложно заметить непосредственно во время прохождения.

Производительность

Уменьшенное разрешение позволило разработчикам повысить среднюю частоту кадров в Cyberpunk 2077. Лучше всего ситуация обстоит на PS5, где после выхода патча 2.0 фреймрейт заметно повысился по сравнению с предыдущей версией. В режиме производительности игра стала чаще обеспечивать 60 fps даже в динамичных сценах. Небольшие просадки всё равно происходят, но они гораздо меньше, чем ранее.

На Xbox Series X|S производительность тоже увеличилась, но просадки возникают чаще, чем на PS5. По словам Маккензи, общее техническое состояние игры на консоли Sony пока лучше, чем на устройствах Microsoft.

В режиме качества на всех консолях средняя частота кадров почти всегда составляет стабильные 30 fps. Однако в локации Догтаун (Пёсий город), которая появилась в дополнении Phantom Liberty, возможны просадки. В связи с этим Маккензи посоветовал проходить Cyberpunk 2077 в режиме производительности. По его словам, режим качества на PS5 и Xbox Series X добавляет тени с трассировкой лучей, но они не сильно влияют на общую картинку.

Обозреватель DF также выяснил, что просадки частоты кадров в Догтауне происходят чаще, чем в других районах Найт-Сити. Таким образом, стабильных 60 fps в Cyberpunk 2077 на консолях пока нет. Тем не менее Маккензи заявил, что общее состояние игры стало лучше, особенно если сравнивать игру с релизной версией.

Видео

Ранее обозреватели Hardware Unboxed посоветовали оптимизированные настройки для Cyberpunk 2077: Phantom Liberty на ПК.

7070
285 комментариев

Глаз всё равно больше 24 фпс... ладно, в пизду.

66
Ответить

Комментарий недоступен

54
Ответить

Думал, это все такая шутка, пока в войсе не зацепился с челом, который был в этом на столько уверен, что когда я озарил его кратким курсом матчасти, то, судя по реакции, его жизнь прям перевернулась.

Ощущать себя дураком в 30 лет очень больно, наверное

5
Ответить

Может 24 см в пизду?

6
Ответить

12, как в аниме

1
Ответить

Какие же ты идиот.... Причём тут глаз??? Твой телек имеет герцовки 60гц, если консоль не выдаёт стабильно 60 фпс, происходит разрыв кадров, который, блять, как раз таки, и заметен. Учи мат часть и не позорься.

Ответить

Комментарий недоступен

66
Ответить