Главное из первого сравнения рейтрейсинга Watch Dogs Legion на Xbox Series и ПК от Digital Foundry Статьи редакции

Старшая консоль Microsoft выдаёт производительность с рейтрейсингом на уровне RTX 2060 Super.

13 ноября Алекс Батталия из Digital Foundry выпустил подробнейшее сравнение некстген-версий Watch Dogs Legion на Xbox Series с релизом для ПК. Мы выбрали из материала главное.

  • Специалисту DF удалось извлечь точные настройки всех консольных версий игры из файлов игры на ПК.
  • Версию для PS5 Алексу Батталия протестировать пока не удалось (к моменту записи видео она не вышла), однако уровень графики на консоли Sony должен быть идентичным таковому у Xbox Series X — все настройки у них абсолютно одинаковые.
  • Качество графики на Xbox Series S и X такое, что его невозможно достигнуть на ПК, просто снизив настройки, однако с помощью редактирования файлов Батталии удалось фактически запустить версию игры для Xbox Series X на ПК. Как оказалось, для игры с такой же графикой (и чуть более чёткими отражениями) достаточно RTX 2060 Super — на ней игра работает в нативном 4K и 30 FPS, даже без динамического разрешения.
  • Батталия отмечает, что лучшей демонстрацией рейтрейсинга на консолях пока что остаётся Spider-Man: Miles Morales. Это связано с тем, что Insomniac изначально делала игру с таргетом 60 FPS без рейтрейсинга, а Ubisoft — с таргетом 30 FPS. Таким образом, у разработчиков «Паука» было больше пространства для манёвра — они позволили себе большую дальность прорисовки. Впрочем, в чём-то Watch Dogs выходит вперёд — например, у неё есть отражения внутри отражений, а сама модель города, с которой лучи захватывают изображение чуть более детальная.
  • В Watch Dogs Legion на Series X используется стохастическая модель рейтрейсинга, которая даёт более качественную картинку, нежели его базовый вариант. Кроме того, на консолях поддерживается рейтрейсинг с прозрачностью объектов.
  • На Series X игра работает в динамическом разрешении от 1440p до 4K — первое можно увидеть при езде по улице на машине. На Series S — от 900p до 1080p.
  • Чтобы достигнуть приемлемой производительности на консолях, Ubisoft отключила часть графических фич ПК-версии: убрала тени для фар автомобилей, уменьшила в два раза разрешение глобального освещения, понизила качество теней. Кроме того, на консолях не используются текстуры ультра-качества.
  • На консолях в отражениях нет сложных эффектов вроде дыма — в отличие от ПК, а разрешение SSR уменьшено.
  • На ПК отражения рендерятся в 50% от разрешения картинки, а на консолях — в 25%. На Xbox Series X отражения в 1080p, а на Series S — 720p. И на приставках, и на ПК для рейтрейсинга используется ещё и шахматный рендеринг.
  • На ПК дальность прорисовки отражений намного выше. На консолях они подменяются размытой кубической картой намного ближе.
  • В отличие от ПК, на консолях есть рейтрейсинговые отражения в воде, но они работают на небольших расстояних.
  • В целом настройки рейтрейсинга на консолях ниже, чем самые низкие на ПК. Отражения не только упрощены сами по себе, но и полностью отключены на части поверхностей — например, на частично матовых металлах.
  • Видеокарты NVIDIA лучше справляются с шумоподавлением рейтрейсинга даже на точно таких же настройках. На обеих Xbox отражения больше мерцают в движении.
  • Как отмечает Батталия, в играх без рейтрейсинга Series X может быть сравним с RTX 2080, однако с ним речь идёт уже о карте уровня RTX 2060 Super. Впрочем, речь идёт о начале поколения, так что на консолях разработчика предстоит найти множество новых способов оптимизации — в том числе свой аналог DLSS.
  • Батталия просит игроков не делать далеко идущие выводы из этого теста, отмечая, что речь пока идёт только об одной игре, и тут многое зависит от разработчиков из Ubisoft.

Примеры

На ПК есть отражения в металлических поверхностях, а на консолях — нет
ПК с настройками уровня Xbox Series X даёт более чистое отражение, чем консоль
Далёкое здание видно только на ПК с настройками «Ультра», на консолях оно уже не попадает в рендер и заменяется кубической картой

Видео

Спасибо за наводку billyboy
{ "author_name": "billyboy", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","watchdogs"], "comments": 443, "likes": 95, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 256901, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Nov 2020 17:50:58 +0300", "is_special": false }
0
443 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–63

На Series S заявлено разрешение 1080p, но оно может падать до 900p, причем автор замечает, что это случается чаще, чем на Series X.

RTX 2060 SUPER на таких настройках при нативном 4k показывает сопоставимые или даже более высокие результаты, чем приставка.

Я реально засмеялся. Тыква приставка уже тыква на старте, хотя я думал, что это будет года через два
Сериес х где по заявам(по сухим цифрам)консоль была чуть ли не как 2080ти, а в итоге оказывается хуже 2060супер 

Ответить
73

Так на старте восьмого поколения было также, но вот они продержались лет 7 с вполне приемлемым графоном

Ответить
28

Мыло и проблемы с фпс это нормально у нас ?

Ответить
12

Приемлемым графоном относительно своего железа*
Понятное дело, что PS4 или One не дадут тебе такой графон, как условная GTX 1080Ti, но среди железа своих лет они неплохо держатся, даже учитывая очень слабый проц

Ответить
4

Не в этом дело в тыкву все что было на релиза а это всякие 660 680 превратились давно, а на консолях все ок

Ответить
13

Вообще-то к релизу PS4 на рынке уже полгода как продавали 770 и 780 (760 не помню когда вышла, но эти две в начале 13го года), и та же 770 спокойно обеспечивает до сих пор производительность консольного уровня, а 780 так и вовсе позволяет средне-высокие настройки включать (хотя там идёт упор в память сильный, так как зелёные зажали гигабайтов, что и сейчас делают).

Глянул: 760 вышла в июне 2013го года, считай за полгода до выхода консолей на мировой рынок. А уже через пару лет вышла 980, на которой до сих пор можно с комфортом играть во все ЙОБЫ на высоких настроечках с нормальной частотой кадров.

Ответить
2

и та же 770 спокойно обеспечивает до сих пор производительность консольного уровня

Чел, у меня 770. У меня FFXV неиграбелен даже на минималках, а на консолях работает.
Control и Borderlands 3 на минималках еле до 30 фпс добираются.

Ответить
14

А у тебя 770 c 4 GB или с 2? Просто 4-гиговая уровень 1050 Ti, а она всё тянет и нередко лучше PS4. 2 GB версия упирается в память. Наверняка ты ультра текстуры нахуячил, которые 6 GB памяти требуют)
Вообще Digital Foundry кучу игр тестировали на 750 Ti: https://www.youtube.com/user/DigitalFoundry/search?query=750%20ps4
И например в AC Syndicate она себя показала лучше потянув его в 1080p/HBAO против 900p/SSAO на PS4. Что уж про 770 говорить...

Ответить
6

2...
И вот поэтому я всё еще сижу на 770 и думаю о том, что 3070 на 8 гигов это какое-то надувательство.

Ответить
8

Правильно считаешь. Нвидия решила всех опять наебать на гигабуты, как она это сделала в 2013м году. Нужно ждать либо ti версии, либо следующего поколения, чтобы точно не упереться в объёмы памяти в неподходящий момент.

Ответить
2

Только тяжело ждать, а как выйдет Киберпанк, ещё сложнее будет.
Как знал что не нужно было слушать в начале года никого и брать 2070 или 2080

Ответить

Предметный

Kiboune
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

месяц-два

Сколько уже ждут поставок нормальных 3080?
Ну и у тебя явно актуальная видяха, поэтому тебе легко говорить

Ответить
0

У человека 2Гб 770 - где ж там "детская нетерпячка" ))

Ответить

Предметный

Jael
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

надо не парится и играть на актуальной для себя карте, а как упрешься так и поменять. если ты сидишь на 770, то и сиди дальше если норм и не упираешься.

Ответить
0

Все нынешние видяхи - это какойто бета-тест железа за бабло пользователей. Я вот жду пока консоли устаканят новые "нормативы" и тогда обновлю систему (и видео и ссд и проц) а пока что сменил свою старую 2Гб видяху на дешевый вариант с 6Гб. Нет ретреиса и АИ сглаживания, но играть нормально можно. Хотя советовал бы не 6 а 8Гб, но мне бабла было жалко на 8).

Ответить
1

В таком случае рекомендую тебе обратиться за помощью, потому что твоя карточка судя по бенчмаркам даже в исполнении 2Gb обеспечивает почти 60 кадров в финалке у других людей.

Ответить
0

Я только этим летом свою 670 2Гб поменял. Была у меня с 12го кажется. Играю мало. С одним "но" выдавала и "ультра" примерно до прошлой зимы. Этим "но" конечно является желаемый фпс - если вам просто статичную картинку, то она и ультра выдаст. Если же комфортную игру, то это порой даже на минимальных и с правками .ини не получишь.

Короче с точки зрения технологий она как будто бы устарела только прошлой осенью, когда завезли лучи и ДЛСС и уже даже в статике стало невозможно получить ту же картинку что топ карта выдаст в 120фпс.

С точки зрения комфортной игры - даже в первом дивижене если быстро бежать по улице (на максималках) то в какой-то момент бежишь среди упрощенных моделек с текстурами 16х16 и только когда останавливаешься на несколько секунд все подгружается и можно нормально играть. При этом фпс всегда держался на нормальном уровне. Полностью пропадали лужи и мелкий мусор превращались в абстрактные полигоны, но игроки и важные объекты оставались нормальными. Мне кажется просто в играх того времени разрабы учитывали что у многих видяхи с малой памятью и оптимизировали под это. Сейчас 6Гб минимум и если их нет, то это никого не волнует.

Ответить
0

Ну сам себе злобный буратино, что взял версию на 2гб. Карты с 3 и 4гб памяти до сих пор себя отлично чувствуют. Даже GTX670. 

Ответить
–4

Все тобою перечисленное давно уже старье, 970 980 минимум что способно нормально игры запускать в fhd

Ответить
2

В консольных пердящих 30 кадрах даже стоящая на старте 8 тысяч рублей ГТХ 760 показывает себя едва ли хуже.

Ответить
0

не понятно кому молиться, чтобы получить графон уровня  tlou2 в разрешении, которая 760 едва ли поддерживает, не уверен. А сейчас на ps4 как никак вальгала вышла и легион. Включи попробуй эти игры на 760-770. думаю ошибку выдаст и ппц.

Ответить
4

Графон TLOU2 по большей части построен на статичных pre-baked локациях (ну и восхитительных анимациях и моделях персонажей, но это не жрёт ресурсы системы). В этой игре надо поклоняться художникам, а не оптимизаторам.

А про Легион: на, держи тесты на 750ti (карточка за 140 баксов из 2014го года). Можешь прикинуть, как Легион идёт на нормальных видяхах типа 770й, которая значительно мощнее.

Ответить
0

нифига себе) зато работает)) Но ps4 и прошлом боксе графон на три головы выше конечно

Ответить
2

Ну туда-сюда. Как правило это низко-средние настроечки, как раз для ровных 30 кадров на видеокарточке типа печ770. Как бы маркетологи ни старались, магии не бывает, и консоли в наши дни всегда имеют на борту вполне средненькое железо. Мифы про оптимизон пошли со времён эпохи PS3/X360. У обоих систем было своеобразное железо, что делало портирование игр на ПК сложнее, и в добавок был невероятный обвал ПК рынка, из-за которого порты эти делали безрукие индусы. Ну и плюс сони/майки вырастили в своих недрах гениальных дизайнеров, художников и программистов, которые смогли, балансируя немощными ресурсами, делать невероятно зрелищные игрушки. Короче, это тема для отдельного обсуждения, но что важно: сегодня, когда консоли работают на том же железе, что и ПК, говорить о какой-то невероятной оптимизации не приходится. Юзеры, собравшие себе пеки в 13м году на i5+gtx770 чувствуют себя примерно так же, как сегодня - консольщики. Есть исключения типа мультиплеерных ботлфилдов, но в среднем поддерживается паритет.

Ответить
0

В 2013 собирал конфиг i7 + 770, со временем поменял карточку на 1070, так как 770 в 2560*1080 малех задыхалась. Вот теперь думаю пришло время и проц менять.

Ответить
0

Ага, и проц 10400f. А почему не на 3550?

Ответить
0

В пс 4 стоит видяха уровня radeon hd 7850 и там оптимизация гораздо лучше чем на пк. И говорить в пример вальгалу которая лагает почти на любом конфиге

Ответить
0

gtx 680 даже сейчас тянет игры лучше чем ps4

Ответить
4

Проблема в том, что 2060 Super - плюс-минус 1080, только с рэйтрейсингом. А это моя текущая видеокарта, купленная 4 года назад. Получается что производительность Бокса - это хайенд четырёхлетней давности (а у Сони, получаеся, ещё хуже). Как-то разочаровывает это.

Ответить
5

Ну так дело в том, что на кроссгене задействуются далеко не все архитектурные фичи консолей, на что я как бы намекаю.

Ответить
0

Я в принципе рассматриваю такой вариант, но насколько они будут задействоваться дальше? Плюс теоретическая производительность бокса близка к 1080, что в принципе согласуется с результатами теста.
.
Что-то я потихоньку склоняюсь к тому, что XB1X можно и не продавать.

Ответить
2

ровно настолько насколько под конец поколения я поиграл на прошке в "4к" в тлоу2 с графоном, от которого ебало нет-нет заваливалось от крутости.

Ответить
0

Так Series S при задействии архитектуры работает значительно лучше One X, а Series X работает в 2 раза лучше лишь в сырой мощности.

Ответить
1

Я ещё думаю. Посмотрел на цену на 3080, как-то печально стало. Купить можно, но жаба задушит. Так что может XBSX и неплохой вариант.
.
И ведь должны были продаваться по $700, а по факту в России больше 1000.

Ответить
0

Это не только в России, глянь на цены немцев.(глянь CU и приплюсуй ~23% их налога) В России еще даже относительно дешего продают.

Ответить
0

А зачем 3080,если даже 2060с подойдёт? Либо 3060 можно подождать .

Ответить
0

Можно, но зачем? Я на текущей карте 4 года сижу, и не вижу смысла брать что-то, что не даст большого роста производительности.

Ответить
–1

Мы евро регион, и цены у нас в евро рассчитываются. Доллары только за океаном принимают, вроде все географию а школе учили)

Ответить
0

Только вот бокс сейчас стоит $560. В сравнении с этим, накрутка на 3080 совсем ебанутая.

Ответить
0

Бокс стоит 500 евро + 20% ндс. Вот только нас до сих пор "жалеют" и считают по старому курсу, на начало года, а не по 90+. 

С 3080 цены такие веселые, потому что дефицит решает, какие цены будут. Так по всему миру, не только у нас. Пример совсем некорректнный.

Выкинь уже доллары из своей головы, пока не находишься на другой стороне океана, тебе ж уже объяснили 😐

Ответить
0

Бокс стоит 500 евро + 20% ндс. Вот только нас до сих пор "жалеют" и считают по старому курсу, на начало года, а не по 90+.

С чего вдруг? Ну т.е. вам сказали "тут Европа рядом, поэтому цены в евро" - вы уши развесили?
С 3080 цены такие веселые, потому что дефицит решает, какие цены будут. Так по всему миру, не только у нас. Пример совсем некорректнный.

Пример абсолютно корректный - цены на 3080 взвинчены неадекватно.
Выкинь уже доллары из своей головы, пока не находишься на другой стороне океана, тебе ж уже объяснили 😐

Ну да, типа вы так сказали - значит так оно и есть.

Ответить
0

Кто "мы"? Так работает мировая экономика, лол

Ответить
0

"Лол", скажи - а Россия в еврозоне находится? Может Китай, где собираются консоли там? Или США, где их разработали? "Мировая экономика" у него так работает.

Ответить
0

Стоит учитывать, что игра с лучами жрёт куда больше ресурсов, поэтому не стоит сравнивать 1080 и 2060 супер в играх с использованием рт, т.к. это избиение младенца. 
Сам сижу на 3070 и без длсс 2.0 делать в играх с лучами нечего,жрёт эта фича как танк, а визуал этот перестаёшь замечать буквально через 30мин игры. 

Ответить
0

Не стоило бы сравнивать, если бы все игры были с лучами. Но у меня много игр без лучей, в которые я тоже играю, так что брать карту, в которой производительность у них останется на +/- том же уровне - как-то глупо.

Ответить
–5

Железо своего времени все равно плохо по итогу

Ответить
5

Ну так сейчас, в соотношении, железо 9-ого поколения должно лучше себя чувствовать, по сравнению с 8. Пока идёт кроссген, прогресса видно не будет, ибо это фактически обратка с чуть более крутыми настройками, я уверен.

Ответить
–5

Лучше уже не будет ибо уже всё хреново, а там уже через 2 новые видюхи и т.д

Ответить
–3

О да ещё один? Игры начал играть год назад? Или почему для тебя в новинку что кросген игры на старте новых консолей идут так себе? И через год после первых Некстген игр выглядят как мамонт. Да хоть через год новые, все равно все делается на пк для лоу сегмента, который составляет основную аудиторию, а для топовых будут лишь циферками в кофеинами подгонять, по типу в n раз больше лучей

Ответить
0

Блаблабла где по делу то ?

Ответить
–2

Да по делу ты ничего не способен сказать, я это вижу уже

Ответить
0

Каждое поколение одно и тоже же

Ответить
0

Люди который себе собирали системы в на i7 2600k i7 3770 могут просто менять видеокарту и получать играбельные 60 фпс сам так делал сидя на 3770

Ответить
2

Для приставок это в порядке вещей. На самом деле прогресс, чувак. В 90х 3д игры на консолях нередко шли на 10-15 ФПС, на закате ПС2 уже достигли 20ти. Потом было 7е поколение, где Шадоу оф Мордор и ГТА5 шли уже кадров 20-25 на закате, а сейчас практически все игры на ПС4 и ХО держат 30 кадров, регулярно попёрдывая. 

Ответить
–3

Толку мне от этих времён если мы живём сейчас

Ответить
3

Ну а сейчас у тебя динамический 4к и 60 фпс. Мыла там явно не увидеть.

Ответить
–9

Графон от этого не лучше будет по итогу

Ответить
1

Так на старте восьмого поколения было также

Только вот PS4 от PS3 отличалась куда сильнее архитектурно, чем PS5 от PS4.

Ответить
2

Ну так это не значит, что разницы вообще нет, а скачок железа между 8-ым и 9-ым поколением - очень большой

Ответить
1

я думаю, потенциал рдна2 и его рейтрейсинга просто еще не раскрыт :) Смешно звучит, но ведь рдна2 по сути даже ее не вышла в массы.

Ответить
1

За духоту поставил минус. 

Ответить
8

Душные пока минусаторы 

Ответить

Промежуточный динозавр

Tim
5

Кроссген же. Black flag выглядел как говно, инквизиция выглядела как говно. Никто не будет задрачиваттся, и реально делать две разные версии одной игры. 

Ответить
5

Ну нет уж. Версии Черного Флаги или Инквизиции были очень близки к маскималкам на Пк,без учета фишек Инвидии конечно.К тому же они были на 3 головы лучше версий для пс3 или 360.А в данном случае. Разница даже между всеми версиями далеко не столь существенная.Там разрабы как-то больше парились явно. Собаки вообще крайне халтутрный проект.В Валгалле хоть и разница в графоне также крайне мала,там хоть стабильные 60 кадров сделали на старщих консолях.

Ответить
1

Много адекватных компов на 2060 super можно собрать за 45 тыс?

Ответить
10

ПК железо задерживается в этот раз. Через полгода поговорим, когда будем иметь на руках 3050ти по 180 баксов и вероятной производительностью не менее 2060 Супер.

Ответить
0

Бери выше: 2080с

Ответить
6

Нет. Но если ты собираешься ИГРАТЬ, то комп себя окупит очень быстро просто за счет 2-2.5 разницы цен на игры (Да-да, геймпас и все такое, но я коренной помещик и люблю все покупать). У плойки же вообще аргументов на эту тему нет. 

Ответить
4

Помимо геймпасса - там и "Аргентина и все такое. Разница в цене(Стим и Арни) от 0 до +-1000тр.

Ответить
–1

Аргентина не во всех странах доступна.

Ответить
1

200 рэ посреднику. Из РФ - большая часть так делает.

Ответить
2

Хреновый аргумент: если уж приплели стим, то и геймпасс надо учитывать. И тогда всё становится не так однозначно. Плюс не думаю что повышение цен на игры не затронет стим.

Ответить
–1

Нет, я и написал, что рассматриваю только ПОКУПКУ игр (для себя, да). Если брать всякие приблуды, тогда можно учитывать и торренты на пк, и всякие офлайн-активации и прочую лабуду, тогда уж все станет совсем однозначно.
А про повышение цен в стиме еще со времен пс4 говорят. Повышение е и так уже плавно происходит, просто ценообразование в стиме более гибкое + региональные цены, и в итоге разница в 2-3к как была во времена "кинца за 2300", так и остается, даже чуть увеличивается. 

Ответить
1

Нет, я и написал, что рассматриваю только ПОКУПКУ игр (для себя, да). Если брать всякие приблуды, тогда можно учитывать и торренты на пк, и всякие офлайн-активации и прочую лабуду, тогда уж все станет совсем однозначно.

Ну т.е. выбрали удобное для себя сравнение. А насчёт "торрентов на ПК" - Denuvo уже ломают с большим скрипом.
Повышение е и так уже плавно происходит, просто ценообразование в стиме более гибкое + региональные цены

Региональные цены во многих местах есть, только вот когда заявляется о глобальном повышении цен на игры, вряд ли специально для стима их оставят без изменений.

Ответить
0

Купил в прошлом месяце 5 игр за 11 тыс на сыч, продал сейчас 4ую получил обратно 9500, как на пк так сделать ?
Так же большая вы както забыли, что все релизы след года будут 3-4к руб стоить в стиме и эпике, или у вас стим забане и вы не видите последние игры ?

Ответить

Итальянский

Jakhner
–1

Цены и так на пк подняли, как на консоли
2500 вальгала
2800 новая колда
Поднимать больше не будут

Ответить
–1

И что бы они все игры запускали нормально лет через 7)

Ответить
2

Моя бывшая видяха gtx770 4gb запускала все игры с производительностью выше консольной вплоть до ее продажи в 2019. Исключение- игры на idtdech и последние колдери

Ответить
1

В ид тековских думах надо было просто графику на минимум скрутить, до консольного уровня. 

Ответить
0

Просто нвидиа зажала нормальную поддержку дх12 и вулкан на кеплерах

Ответить
0

Ну хз) у самого 770 на 4Гб и дум 16 года спокойно тянет на средне высоких в фулл хд на вулкане. Вульфы тоже играются нормально. Единственное - проблема с последней колдой. В варзоне самые минимальные настройки, плюс динамическое разрешение (меньше фулл хд), но зато фпс 50-80

Ответить
0

Дум у меня тоже хорошо шёл, а вот вульф я по тестам с ютуба понял, что лучше не покупать до новой видяхи.

Ответить
0

Так Вульф же и на консолях дропается регулярно до 40-50 кадров

Ответить
1

За 26 тысяч*

Ответить
0

Как показывает практика даже старые пека иногда выдают картинку и фпс лучше консолей

Ответить
1

Тут нужны конкретные примеры. А то ты под старым можешь подразумевать систему на 980 и сравнивать с Хуаном.

Ответить
0

Тут зависит от игры и ее оптимизации.

Ответить
0

И от пека и от консоли

Ответить
0

По итогу виноваты всё равно разрабы, а в итоге страдают игроки.

Ответить
0

Виноват пыня и лукашик

Ответить
0

Как показывает практика, даже старые консоли иногда выдают картинку и фпс лучше пк. И что теперь?

Ответить
0

Такого я не видел никогда

Ответить
0

То есть GTA San Andreas ты никогда не видел? Ну ок...

Ответить
0

Сейчас 2020 на дворе, а не времена пс2

Ответить
0

Ну и что? San Andreas в версии ПС2 до сих пор лучше всего выглядит ибо одни только фильтры чего стоят.

Ответить
0

Хз надо проверять я уже не помню.

Ответить
0

Вот и проверяй. Обратные примеры всегда найдутся, просто с GTA SA - это как самый явный и широко известный. Так что нельзя судить о явлении в целом по некоторым частностям.

Ответить
0

Думаю на пека по итогу все равно лучше :)

Ответить
0

Не правильно думаешь. Зайди на ютуб и сравни ПС2 версию с ПКшной и всё тут.

Ответить
0

Ну так на пека есть эмулятор пс2

Ответить
–4

Это с рейтрейсингом, имплементация которого на консолях значительно хуже. Традиционная растеризация на консолях это уровень 2080 Super. Проц сильно лучше чем в большинстве ригов(чтобы сравнятся с консолями нужен 9900/10700/2700/3700/5800).

Ответить
3

чтобы сравнятся с консолями нужен 9900/10700/2700/3700/5800

9900/10700

5800

Верю

Ответить
0

5600x не факт что хватит, 5800x конечно же ощутимо мощнее консольных процессоров.

Ответить
0

Тебе не кажется ты слишком мощные процы сравниваешь с консольным железом? Один 5800 стоит почти как сериес х. 2700 в лучше случае там

Ответить
2

В Series X|S и PS5 используется специальная версия R7 3700. Т.к. 8 ядер, 16 потоков и архитектура Zen 2. В основе R7 2700 архитектура Zen+.

Ответить
0

Я пишу процы у которых минимум 8/16. Учитывая то что у консолей асики которые берут на себя кучу обязанностей проца, то я не слишком мощные процы сравниваю.

Ответить
0

Я понял. Только вот 5600 натыкает и 3800x судя по тестам

Ответить
0

Натыкать натыкает, но могут быть проблемы с играми которые заточены под 16 потоков и не меньше. Вот как с детройтом было.

Ответить
–2

если бы все было так просто, в 10700 сделали бы 64/128 и не парились бы

Ответить
0

Intel выше 28 ядер уже какой год не может прыгнуть. Какие 64/128?

Ответить
–1

2700 ты перегнул. Он очень дохлый как 1700. Он сливает 6/6 3500x даже в самых безбожно жрущих потоки и ядра играх как Батла 5 или томб райдер. Ты видишь только количество, вот это вот много, только такие процессоры, но зачем тогда 5600x? Или потом всё же выйдет 5500x зачем он то тогда? Много нужно лишь для многозадачности, работы. Чисто запущена одна игра - 6/6 тащит четко даже. Я это к тому что не нужно хоронить ни 3500x ни 3600 ни 2600 из-за того что игры щас якобы точат только под 8/16 потому что консоли. 

Ответить
0

Так движки с нормальной реализацией многопоточности можно посчитать на пальцах одной руки. IdTech и ещё парочка.

Ответить
0

У второго WD и Fallout 4 с этим полный порядок.

Ответить
2

если доделают аналог dlss на консолях, то будет уже нормально

Ответить
–2

Ну если ты глуп то тебе тыква. А в реальности кросген стартовый неудивительно что такой, тоже самое было с блек флагом, который через год уже выглядил устаревшим, эти игры не имели ничего общего с некстгенлм и делаются в спешке

Ответить
0

 где по заявам(по сухим цифрам)консоль была чуть ли не как 2080ти

Смотря как те цифры кто трактовал. Ну и многие просто не думали о том, что мощность ограничена и потреблением - поди попробуй запихай условный райзен 3600 и ртх 3080 в один гибридный чип, который будет не греться и мало потреблять

Ответить
0

Это с рт...

Ответить
0

Это поколение приставок лучше, чем предыдущее на 1 шаг.
К примеру, в старых консолях стоит аналог GTX 760 - не такая крутая карта. Плюс ужасный процессор - Jaguar.
В этом поколении уже имеем хороший процессор и аналог карты RTX 2060 SUPER (но это только в рейтрэсинге) или чуть быстрее RTX 2070 (но без рэйстрэсинга). Т.е. вместо x60, получаем карту x70...
Так же не стоит забывать про оптимизации в DirectX 12 Ultimate, которые могут дать буст до 30% в новых играх (при должной оптимизации разработчиками.)

Ответить
0

2080 сказано же

Ответить
0

Я думаю, что сравнение было примерное с учётом терафлопс. Не думаю, что там аналог RTX 2080. Максимум чуть быстрее RTX 2070.

Если это не так, то получается, что там стоит карта чуть слабее будущей карты AMD RX 6700 - а эта карта попадает в ценовой сегмент 350-450 долларов. Поэтому не сильно верится в то, что AMD отдала такие ходовые чипы в приставки (понимаю, что там кастомные чипы, мощности не резиновые).

Ответить
0

Могла думаю, но опять же это со слов Майков. Как на самом деле - хз, может дф раскроют подробнее.

Ответить
0

Думаю, что всё будет зависеть от оптимизации под консоли. Если взять GEARS 5, то её графику можно сравнить с RTX 2070 SUPER, так как очень хорошо разработчики поработали. Но я сравниваю именно графику, а не реальную мощность.
Но если взять те же игры Ubisoft, то я не думаю, что они будут сильно заморачиваться над тем,чтобы показать, что не рукожопы. Поэтому по графике в данном случае нужно брать уже карту RTX 2070.

Ответить

Итальянский

Key
0

Ты говоришь только об экзах, где конкретно оптимизировали под железку, но это 15-20% игр у обычного консольщика
Тобишь в экзах ты будешь говорить, ну это уровень 2080, а в остальных играх по факту будешь на 2060

Ответить
0

Братан, сех и пс5 это МАКСИМУМ уровень РТХ 2070 не супер, о чём многократно говорили и обсуждали, не пизди тут

Ответить
48

Короче говоря, месседж пекабоярам: если будете продолжать сидеть на 1080р, RTX 3060 вам наверняка хватит до конца поколения. Меня это видео несколько успокоило, честно говоря. 

Ответить
16

Ты хотел сказать 1060 6 gb?

Ответить
11

1060 уже сдулась, к большому сожалению

Ответить
1

Не сказать, что сдулась, 1я игра на которую уже реально тяжело было с нее смотреть стала легион, дальше не скажу, ибо купил моник 2к и вот тут она уже реально сдулать(купил новую). А 1060 ,если не гонишься за геймингом в первых рядах, в фулхд, хватает

Ответить
2

Microsoft Flight Simulator идёт плохо, Control только на средне-низких, RDR2 надо локать на 30 кадрах, чтобы было красиво, Watch dogs 2 туда же, Metro Exodus пришлось возиться между средними и высокими настройками, в аддоне Sam's Story дрочить ползунки между низкими и средними, - это вот то, что сейчас в уме первое всплыло. Конечно, есть прекрасно оптимизированные игры типа Forza 3/4, Gears 5 или Doom Eternal, но в основном последние 2 года я чувствую боль.

Ответить
0

ну фс, контрол и рдр2 не играл, но в метро эксодус не заметил особых проблем на высоких настройках, вочдогс прекрасно идет на максимальных без сглаживания, тумана сф и без доп геометрии, с редкими просадками до 50, из тяжелого еще могу вкинуть истоки, высокие-максимальные, 60 фпс так же с редкими просадками, пограничные земли 3 средне-высокие 70-80фпс, мб у тебя в проц/оперативу упиралось что то? хотя и у меня не без казусов, волфенштейн молодая кровь показывала черный экран с бликами и свечениями и не мужитское небо вообще не играбельна была, хз почему)

Ответить
0

Ага, вот GTX1070 хотя бы, тут уже можно говорить о чем-либо.

Ответить
0

Мне уже не хватает вообще ни разу. 

Ответить
7

На моем компьютере 2070 Super и я уже собиралась её хоронить, но кажется ещё годик будет актуальна.

Ответить
5

Если говорить об играх с РТ то она будет актуальна ещё все поколение. Исходя из того, что произошло с легионом.

Ответить
0

Я конечно не разбираюсь,но мне кажется произвоидетил видеокарт как-нибудь повлияют,потому что им надо же продавать 3000 и 4000 карты.

Ответить
1

Ну как бы можно уже сейчас видеть, что ультры на ПК выдают картинку лучше, чем консольные настройки, и 2060с хватает именно для консольных настроек, а не для ультров. Условно, до выхода Легиона можно было сидеть на какой-нибудь 960, ставить консольные настройки во всей мультиплатформе (это близко к минималкам) и в принципе играть, но обычно пекабояре на такое положение вещей однозначно говорили, что карта не тянет. 

Ответить

Радостный танк88

Nikita
0

Исходя из того, что произошло с легионом.

Лол, а о производительности и графике консолей этого поколения ты делал выводы, наверное по Battlefield 4, Black Flag, Инквизиции и другому кроссгену?

Удачи, чё. 

Ответить
–2

А что не так в твоих примерах, блек флаг и инквизиция шли в 1080р на пс4 и 900р Xbox one. Сейчас у нас какое-то другое разрешение на этих платформах? Такое же осталось у большинстве релизов. ФПС в подобных играх такой же. Так чем же плох твой список? Gtx 660 которая была в рекомендованных для инквизиции, тащит ac odyssey на средних настройках в 1080р в 30фпс. Так чем же плохи эти игры?

Ответить

Радостный танк88

Nikita
1

RDR2 она тоже тянет на уровне консолей, я правильно все понял? CoD:MW в 60 кадрах, да? Оба Doom в 60 кадрах, верно? Battlefield 5, да?

И да, про Odessey пиздеж полный, я погуглил видео, на самых низких настройках (на графику больно смотреть) нестабильные 30 кадров выдает с микрофризами.

Ты хоть думай что ты пишешь, 660-я у него тянет, лол. 

Ответить
0

а что произошло с легионом?

Ответить