В Digital Foundry протестировали консольные версии ремейка System Shock

Порты получились крайне удачными.

Вчера вышла консольная версия ремейка System Shock. Джон Линеманн из Digital Foundry уже оценил техническое состояние игры на консолях этого и предыдущего поколения.

Главное из видео и статьи:

Элементы управления:

  • Nightdive Studios добавили поддержку клавиатуры и мыши в консольные версии игры, даже на платформы прошлого поколения.

Ремейк предлагал базовую поддержку контроллеров на ПК, но было очевидно, что реализация геймпада была не завершена, и некоторые функции отсутствовали. К счастью, хоть я по-прежнему предпочитаю мышь и клавиатуру, поддержка контроллеров теперь значительно улучшена. Элементы управления полностью перенастраиваются, а действия с курсором, такие как управление инвентарем, на удивление естественны – джойстик перемещает курсор по экрану.

Джон Линнеман, специалист Digital Foundry

Техническая часть:

  • Версии игры для Xbox Series X и PlayStation 5 работают со скоростью 60 кадров в секунду при 4К разрешении. Для снижения нагрузки на графический процессор используется динамическое масштабирование разрешения, однако качество изображения в целом остается отличным.
  • Series X и PlayStation 5 демонстрируют практически идеальную производительность со стабильной частотой в 60 кадров, за исключением редких проседаний.
В Digital Foundry протестировали консольные версии ремейка System Shock
  • Для Xbox Series S представлена оптимизированная версия с теми же 60 кадрами в секунду, но с немного пониженным разрешением – 1800p. Частота кадров колеблется чуть сильнее, чем на более мощных консолях, но это происходит редко.
На PS5, при наличии у вас соответствующего дисплея, игра запускается с частотой 120 Гц. Однако сама игра по-прежнему ограничена 60 кадрами в секунду. Аналогичная ситуация наблюдается на Series X/S.
Джон Линнеман, специалист Digital Foundry
  • На PS4, PS4 Pro и Xbox One S ожидается динамическое разрешение 1080p при 30 кадрах в секунду — это чуть выше, чем у оригинальной Xbox One 2013 года, которая максимум выдает 966p. Xbox One X может достигать 4К разрешения при 30 fps, хотя, опять же, применяется динамическое масштабирование.
В Digital Foundry протестировали консольные версии ремейка System Shock

Учитывая, что старые консоли больше ограничены центральным процессором, чем графическим, ограничение в 30 fps выглядит оправданным. Единственная настоящая претензия у меня к версии для PS4 Pro, которая потенциально могла бы поддерживать более высокое разрешение, чем 1080p. Впрочем, честно говоря, игра и так выглядит неплохо на этом разрешении.

Джон Линнеман, специалист Digital Foundry
  • Само собой, время загрузки на консолях прошлого поколения значительно дольше. Возрождение персонажа или перемещение между этажами будет ощущаться как небольшой перерыв.
В Digital Foundry протестировали консольные версии ремейка System Shock
  • Отдельной похвалы заслуживает меню настроек. Оно включает в себя возможность отключения размытия в движении, а также отдельные ползунки яркости и поля зрения. Кроме того, в консольной версии присутствует поддержка объемного звука.
Рекомендую попробовать System Shock, если вам нравятся шутеры такого типа. К счастью, каждая версия игры выполнена на высоком уровне, так что вы отлично проведете время, независимо от того, на какой платформе играете. Этого достаточно, чтобы заслужить настоятельную рекомендацию Digital Foundry.
Джон Линнеман, специалист Digital Foundry

Видео:

4040
28 комментариев

динамические 1080p в 30 кадров на пс4 про это тип збс? У God of War Ragnarök на ps4 pro разрешение от 1440p до 1656p при 30 кадрах, при этом он лучше выглядит чем system shock

5
Ответить

Потому что это порт игры, которая изначально разрабатывалась под ПК.

17
Ответить

Графодрочеров с фепесодрочерами спросить забыли.

2
Ответить

Надо было на one x играть

1
Ответить

Вот бы порт на Свитч...

5
Ответить

Там спецом все текстуры пиксельные сделали?

1
Ответить