Меньше «мыла», больше деталей: в Digital Foundry протестировали The Last of Us Part II на PS5 Pro

Игра работает с идеальными 60 fps.

Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи протестировал версию The Last of Us Part II для PS5 Pro. Эксперт оценил визуальные улучшения и работу технологии PSSR, а также проверил производительность. Выбрали главное из ролика.

Разрешение и частота кадров

В The Last of Us Part II на PS5 Pro появился дополнительный графический режим под названием Pro. В нём игра рендерится при разрешении 1440p, после чего происходит масштабирование до 4K с использованием технологии Sony PSSR. Целевая частота кадров — 60 fps.

  • Режим Pro — рендеринг в 1440p, апскейл до 4K при помощи PSSR, 60 fps
  • Режим «Качество» — рендеринг в 4K, 30 fps
  • Режим «Производительность» — рендеринг в 1440p, апскейл до 4K, 60 fps

Сравнение графики на PS5 Pro (Pro-режим) и PS5 (режим «Производительность»)

  • Качество изображения в режиме Pro заметно выше по сравнению с режимом «Производительность». Игра выглядит более детализированно и чётко. У картинки пропал небольшой эффект размытости, который можно наблюдать в режиме с приоритетом частоты кадров на базовой PS5.
Меньше «мыла», больше деталей: в Digital Foundry протестировали The Last of Us Part II на PS5 Pro
Меньше «мыла», больше деталей: в Digital Foundry протестировали The Last of Us Part II на PS5 Pro
  • Улучшения в режиме Pro можно заметить по всему кадру. Они сильно видны в растительности. Так, трава выглядит более детализированно, особенно если рассматривать её вблизи.
Меньше «мыла», больше деталей: в Digital Foundry протестировали The Last of Us Part II на PS5 Pro
  • Изображение на PS5 Pro более стабильно по сравнению с PS5. На консоли гораздо реже можно видеть артефакты масштабирования и мерцания, связанные с эффектами постобработки. Апскейлер Sony PSSR отлично справляется со своей задачей.

Сравнение графики в PS5 Pro (Pro-режим) и PS5 (режим «Качество»)

  • В режиме Pro изображение немного более детализировано по сравнению с режимом «Качество». Больше всего разница заметна на текстурах и объектах вроде листвы.
  • Главное преимущество режима Pro — повышенная частота кадров, отметил Маккензи. По его словам, разницу в графике по сравнению с режимом «Качество» можно рассмотреть только при детальном изучении.
Меньше «мыла», больше деталей: в Digital Foundry протестировали The Last of Us Part II на PS5 Pro
Меньше «мыла», больше деталей: в Digital Foundry протестировали The Last of Us Part II на PS5 Pro
  • При подробном рассмотрении между режимами Pro и «Качество» можно увидеть довольно много небольших различий. Так, поведение тонких и полупрозрачных объектов отличается. Это объясняется различием техник рендеринга, которые используются при обработке.
  • Маккензи дополнительно подчеркнул, что все эти небольшие различия чаще всего заметны только при приближении. Если просто проходить The Last of Us Part II на обычном расстоянии от монитора или телевизора, графические отличия не бросаются в глаза. При этом на PS5 Pro частота кадров — 60 fps, а на PS5 в режиме «Качество» — 30 fps.

Тестирование производительности

  • The Last of Us Part II работает на PS5 Pro со стабильными 60 fps без просадок в зависимости от сцены.
  • Единственное, что смог заметить специалист DF — кратковременное снижение фреймтайма на 16 мс при переключении ракурсов в катсценах. Это связано со сглаживанием кадра. Частота кадров в таком случае опускается на 1 fps.
  • The Last of Us Part II на PS5 Pro оставила положительные впечатления у эксперта DF. По его словам, на более мощной консоли игра обладает высочайшей детализацией и при этом работает с частотой 60 fps без просадок.

Видео

352352
114114
1010
88
33
22
11
11
11
714 комментария
281
14
1
1

Так ещё на обычной ПС5 убрали же всё мыло и 4к 60 фпс достигли, разве нет?

139
5
1
1

Игра с ПС4! Меньше "мыло" на PS5 PRO за 700+ баксов (800 евро) ГГГОООЛЛЛ

96
1
1

вот скажи мне Бегемотик. ты видишь серьёзную разницу? я вот нет, особенно если ты на телике играешь в гостиной.

23

Комментарий недоступен

7

А по жопе?)

5