реклама
разместить
Впечатляющий апгрейд: в Digital Foundry протестировали F1 24 на PS5 Pro

Игра работает с 4K/60 fps с трассировкой лучей, 1440p/120 fps и даже в 8K.

198198
9191
2323
44
44
реклама
разместить

Пиздец, на консоли появилось то, что было на компах ещё с RTX 2000 серии, и обсасывают теперь это как инновации. Ладно бы в некст-ген экзах новых это показывали, а не на мультиплатформе.

81
18
10
3

Что-то не припомню, чтобы компы с RTX 2000 серии запускали что-то на таких настройках в 8к или хотя бы в 4к.

141
5

Не мешай им обсираться от злобы

58
4

Комментарий недоступен

1

на таких настройках

32
1
1

У тебя скриншот 955*773, а за мыло ты считаешь эффекты скорости и дождя, которые в статике выглядят некрасиво. Я тебя правильно понимаю?

36
3

а я реально подумал,что это какая нибудь игра с пс2

1

8к это какой апскейл?
А как еблан, который в игры серии эфадины играет на серьезе, скажу, что даже такое днище в плане рейтрейсинга как 6700xt игру 23 года тянет НА УЛЬТРАХ в 1440р. С РЕЙТРЕЙСИНГОМ НА ВЫСОКИХ. И ФПС ВЫШЕ 60. БЕЗ АПСКЕЙЛА

Конечно ps5 pro вытянет, ребята из Codemasaters творят чудеса

14

Просто рт условный.
Также с Форзой 5, которую тоже 6700хт тянет нормально

1

Есть куча игр где рт для галочки, где он выполняет одну функцию, не как, например, в киберпанке где он дает отражения + глобальное освещение + локальное освещение, можно включать по отдельности и на амд больше всего страдает производительность от первого.

я в принципе не знаю требовательных гонок, они максимально простые)

Ну при желание хоть 16К можешь запустить.
Камон, TAAU это 50% Рендер с Моушенблюром в консольном варианте.

5

запускали что-то на таких настройках в 8кТак можно же самому выставить какое угодно разрешение и настройки, не ограничиваясь 2-3 пресетами
Да и 20 поколение поддерживает 7680x4320, или я чего-то не знаю?
или хотя бы в 4к.А, понял, жирним

5

Да больше пикселей, меньше пикселей, к хуям. RTX и 4K в тогдашних игра было.

Было не значит полноценно работало.

13

а с каким фпс и настройками графики?

2

60 с апскейлерами, как на прохоре лол.

6
1

Пример?

2

Так ps сама тянет игру не в 4к

Комментарий недоступен

Я на 2070супер играл в 2к с ртх в 60фпс с амд фреймгеном в киберпанк, тут почти та же ситуация, эксклюзивные ядра для реализации ai апскейлера, только видеочип х2 производительнее, а геймпад и скручивание лишних настроек сглаживают фпс и инпут лаг

Неиграбельно было с лучами на 2000 серии. Да и вряд ли кто-то вообще с ними играл, тупо жрало ФПС и без особых изменений. Ну хули, тогда это нова была

19

Лал.
РТХ 2000 на релизе были грандиозным наебаловом, потому как визуально значимого рейтрейсинга показать не могли.

8

Рейтрейсинг стал юзабелен на ПК только после того, как его стали оптимизировать под консоли. До этого было минимум изменений с крушением фпс в нулину.

4
3

Всему виной обосанный амд

1
1
1
1
1

Так консоли это же как младшие братья. Доросли :)
Понятно, что никакая приставка не сравнится с RTX 4090, ни по мощности, ни по занимаемому пространству, ни по температурам, ни по цене. Но однажды...

1

Ого теперь сравни цену консоли и пк где одна видеокарта стоит с 2 консоли

1

2000ая серия вообще лучи не тянула, максимум это 1080п с лучами при включенном длсс. И то там что там около 60фпс было на 2080ти.

Для Black Myth Wukong вышел патч под PS5 Pro

Тестируем новое обновление и сравниваем его со старым патчем. Спойлер: не всё так однозначно

1010
11
реклама
разместить
«Одно из лучших обновлений»: в Digital Foundry протестировали Stellar Blade на PS5 Pro

Южнокорейские разработчики из студии Shift Up отлично внедрили PSSR в свою игру.

161161
2626
88
66
55
22
11
11
«Одно из лучших обновлений» будет когда игра выйдет на ПК
Технология NVIDIA пока вне конкуренции: в Digital Foundry сравнили DLSS и PSSR в Alan Wake 2

Sony есть куда развиваться.

Технология NVIDIA пока вне конкуренции: в Digital Foundry сравнили DLSS и PSSR в Alan Wake 2
146146
3333
66
22
11
У Сони есть технология ремастеров Кстати где ремастер Лего Хорайзон, пора бы уже
No Man's Sky можно запустить на PS5 Pro в специальном режиме при 8K/30 fps

Или же в 4K/60 fps — с графикой лучше, чем на обычной PS5.

No Man's Sky можно запустить на PS5 Pro в специальном режиме при 8K/30 fps
7171
3535
2525
33
11
11
11
Покупка пс 5 про оправдана
Gran Turismo 7 на PS5 Pro работает в 4К/120 fps благодаря функции Game Boost
Gran Turismo 7 на PS5 Pro работает в 4К/120 fps благодаря функции Game Boost

PS5 Pro запускает Gran Turismo 7 в исходном разрешении 4K и со скоростью 120 кадров в секунду без использования патча через функцию Game Boost. Digital Foundry продолжает изучать и тестировать производительность PS5 Pro, и последний обзор показал, что Gran Turismo 7 может работать с родным разрешением 4K и с фиксированным воспроизведением 120 кадро…

1616
44
22
круто, но почему на скрине будто бы игра из 2008 года?
«Мощная консоль для тех, кто не хочет покупать ПК»: главное из обзоров PS5 Pro

Устройство для тех, кто не хочет заморачиваться и ждать, пока завершится компиляция шейдеров.

«Мощная консоль для тех, кто не хочет покупать ПК»: главное из обзоров PS5 Pro
460460
9898
1010
99
55
44
33
33
22
11
Как же он набрасывает.
«Минимум на 30% мощнее, чем PS5»: в Digital Foundry протестировали игры на PS5 Pro с функцией Game Boost

Elden Ring работает на консоли заметно лучше, но стабильных 60 fps всё же нет.

231231
4242
99
44
22
С одной стороны прошка которая нафиг не нужна за такие деньги. С другой стороны Коллектив Абсурдно Ленивых разрабов, которые не могут в оптимизацию.
Lies of P на PS5 Pro: 4K и 60 FPS в режиме «Производительность»

Разработчики Lies of P раскрыли, как игра будет работать на PS5 Pro. В режиме «Производительность» игра будет запускаться в нативном 4K с частотой 60 кадров в секунду.

Lies of P на PS5 Pro: 4K и 60 FPS в режиме «Производительность»
77
[]