«Минимум на 30% мощнее, чем PS5»: в Digital Foundry протестировали игры на PS5 Pro с функцией Game Boost

Elden Ring работает на консоли заметно лучше, но стабильных 60 fps всё же нет.

Специалисты Digital Foundry протестировали функцию Game Boost на PS5 Pro. Эта опция призвана повысить производительность в уже вышедших играх без патчей со стороны разработчиков. Game Boost увеличивает среднюю частоту кадров только в играх, в которых нет ограничения фреймрейта. Выбрали главное из видео.

  • В Elden Ring в режиме «Качество» средняя производительность на PS5 Pro увеличилась на 30-35% по сравнению с PS5. Частота кадров в некоторых случаях опускалась примерно до 50 fps, что оставалось в пределах работы функции переменной частоты кадров (VRR).
  • В режиме «Производительность» в Elden Ring средняя частота кадров чаще достигала 60 fps, но фреймрейт иногда опускался ниже целевого показателя. Ричард Лидбеттер предположил, что проблема может быть в не совсем корректной работе функции динамического разрешения.
  • В DF сравнили производительность в Elden Ring на PS5 Pro в режиме «Качество» и на ПК с видеокартой AMD Radeon RX 6800 с сопоставимыми настройками графики. На компьютере игра работала заметно более стабильно, хотя в ней происходили небольшие статтеры.
  • В Devil May Cry 5 Special Edition в режиме с разблокированным фреймрейтом средняя производительность на PS5 Pro также увеличилась на 30-35% по сравнению с PS5. В некоторых сценах разница превышала 40% в пользу Pro-модели.
  • Metaphor: ReFantazio на PS5 Pro работает практически со стабильными 60 fps, тогда как на базовой PS5 происходили регулярные и довольно сильные просадки частоты кадров. Фреймрейт на PS5 Pro опускается чуть ниже 60 fps лишь в некоторых наиболее требовательных сценах.
  • PS5 Pro не обеспечивает стабильные 60 fps в Final Fantasy XVI в режиме «Производительность». Фреймрейт держится в районе 50 fps, иногда опускаясь чуть ниже.
  • Специалисты Digital Foundry подытожили, что функция Game Boost исправно выполняет свою задачу. Она позволит повысить среднюю производительность в большом количестве игр, даже без патчей со стороны разработчиков.

Видео

Ранее в сети появились обзоры PS5 Pro, чьи продажи начнутся 7 ноября.

130130
2626
55
11
191 комментарий
69
2
Ответить

PS5 PROgrev ещё и
стабильных 60 fps всё же нет

69
3
1
Ответить

Шиза какой-то, то она супермощная, то в ней нет необходимости...

36
1
Ответить

разные люди, разное мнение. Не может быть

3
1
Ответить

стабильных 60 fps всё же нетЯ же говорил прогрев

54
7
Ответить

Но как же так

16
Ответить

а оно всегда так. от пс 4 про хоть смысл был из за 4к разрешения интерфейса хотя бы. А тут я хз зачем оно

5
Ответить