реклама
разместить
Приложение Nvidia позволит обновлять версию DLSS в любой игре.

* если поддержка DLSS уже в неё присутствует.

Приложение Nvidia позволит обновлять версию DLSS в любой игре.
5353
3232
44
реклама
разместить

меня как человека с 1060 данная новость не волнует

1

Человека с 1060 волнуют только цены на гречку?

19
Как включить DLSS 4 в играх, где его версия ниже (на примере War Thunder)

На примере игры War Thunder

55
реклама
разместить
DLSS 4, DLSS 4 Override и Smooth Motion теперь доступны

Поскольку DLSS 4 Override работает не во всех играх, необходимо знать, какие игры поддерживаются. NVIDIA составила список игр, в которых уже можно задействовать DLSS 4 Override:

DLSS 4, DLSS 4 Override и Smooth Motion теперь доступны
1717
44
11
NVIDIA App обновлен до версии 11.0.2.308
NVIDIA App обновлен до версии 11.0.2.308

Стоит отметить, что в этом релизе еще не реализована функция DLSS Override. Это одна из самых ожидаемых функций, анонсированных на CES, поскольку она позволит пользователям переключать версии DLSS независимо от того, какая версия встроена в игру.

1414
Неожиданно вышел патч на Cyberpunk 2077
2222
77
33
11
NVIDIA серьёзно улучшит работу DLSS на всех RTX-видеокартах — детали

Игроков ждёт крупнейшее обновление технологии.

354354
7676
2323
88
22
11
У меня чёт со зрением, разницы не вижу :(
NVIDIA анонсировала DLSS 4 с многокадровой генерацией

Новая технология поддерживается только на видеокартах RTX 50, но предыдущие модели тоже получат улучшения.

257257
157157
1414
77
44
22
11
Наконец-то можно получить в два раза больше мыла, артефактов и ипутлага ради нарисованного фпс
Масштабирование NVIDIA DLSS 3.8.10 стало доступно, для скачивания и обновления, во всех играх с DLSS 2.0+

Для корректного обновления используйте - DLSS Tweaks, закинув его к основному "exe" игры, как и DLSS 3.8.10 с заменой старого файла DLSS, после нужно жмякнуть - EnableNvidiaSigOverride.reg

4949
11
11
NVIDIA выпустила новую версию DLSS 3.8.10, в котором теперь есть только два предустановленных профиля

Напомним, что NVIDIA представила новый профиль E в DLSS 3.7.0, выпущенном в августе этого года. Этот профиль стал профилем Quality по умолчанию, который, по сравнению с предыдущей версией, улучшил качество и обеспечил более четкое изображение. Похоже, что NVIDIA теперь удаляет профили A, B, C и D, которые были предназначены для других сценариев, ка…

  • ❌ Профиль A (предназначен для режимов Perf/Balanced/Quality): Старый вариант, лучше всего подходящий для борьбы с эффектом «призрака» для элементов с отсутствующими входными данными (например, векторов движения).
  • ❌ Профиль B (предназначен для режима Ultra Perf): Аналогичен профилю A, но предназначен для режима Ultra Performance.
  • ❌ Профиль C (предназн…
99
[]