Пользователи RTX-видеокарт очень довольны и называют появление нового апскейлера «концом эпохи TAA».
Поскольку DLSS 4 Override работает не во всех играх, необходимо знать, какие игры поддерживаются. NVIDIA составила список игр, в которых уже можно задействовать DLSS 4 Override:
NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».
Команда Digital Foundry уже успела протестировать новую технологию NVIDIA DLSS 4 в Cyberpunk 2077. Специалист Ричард Лидбеттер провёл пять часов в Найт-Сити, используя инженерный образец GeForce RTX 5080.
Новая технология поддерживается только на видеокартах RTX 50, но предыдущие модели тоже получат улучшения.
Стоит также отметить, что AMD, как ожидается, представит FSR 4 на CES 2025. Судя по предыдущим заявлениям AMD, FSR 4 будет полностью основан на ИИ.
И во всех тестах мурыжат этот Киберпанк. Да мы уже поняли, что это технологическое чудо. Можно узнать, как будет новая игра Юбиков, например, на этом работать?
Можно узнать, как будет новая игра Юбиков, например, на этом работать?негра сделает японцем
Киберпанк как эталон игры на которой можно все эти новые приблуды тестировать
У этого ебаного эталона мыло вместо текстур на ультрах и блюр прозрачных объектов (витрины магазинов, прозрачные пакеты, упаковки и мелкие объекты). Без модов на фикс всего этого выглядит ужасно.
При чем тут это? Мы говорим про тесты новых фишек от Хуанга. Так повелось что именно в Киберпанк отличное поле для тестов. Там и освещение подходит и разные объекты для теста длсс
И я отвечаю, что этот эталон не соответствует званию эталона. Игра, в которой должен работать круто ртх, пасфайнд что-то там имеет лютое мыло вместо стеклянных поверхностей, которые должны работать с этими самыми лучами.
Трассировка пути в ней одна из лучших в индустрии сейчас. (Это не только зеркала, держу в курсе тех кто застрял в 2018)
Да, действительно одна из лучших в индустрии. Да такая, что даже банальная витрина выглядит как кал из 2008. (настройки все на ультра, трассировка и тд)
Мод на фикс блюра и апскейл текстур
Ничего себе, полупрозрачное стекло в какой-то витрине в огромном городе no way. Ты ведь в курсе, что трассировка пути будет вести себя соответственно материалу, если там полупрозрачное стекло, то оно таким и будет и трассировка тут не виновата ?
Рядом стеклянная дверь полностью прозрачная, сравни на досуге.
Посиди на досуге и дополни свой коммент до конца, а то меняешь на лету. Еще к окулисту сходи, если так сложно понять разницу
Вот и найди разницу между полупрозрачным стеклом и прозрачной дверью рядом
Еще раз. В игре замылены поверхности, которые должны работать с трейсингом. О каком эталоне может идти речь, если мне для комфортной игры и работы этого самого трейсинга нужно ставить моды? Ты зациклил внимание на двери, когда там огромная витрина буквально с мылом на 4к, с ультра настройками и всем опциями трейсинга, что только можно было включить. Это эталон?
Ты хоть раз в жизни видел матовое стекло?
Почему не сравниваешь со стеклами в машинах? Или дверью на твоем же скрине? Не правильно там трассировка пути работает?
В любой игре можно найти предмет который будет недостаточно раскрывать трассировку пути, но текстуры сами по себе не отвечают за трассировку пути. Может для тебя будет открытием, но даже в майнкрафте РТХ освещение лучше чем в большинстве старых игр на растре и да, для этого там не нужны 8к текстуры🤦♂️
На пальцах, скрин , на нем вообще нет текстуры, но трассировка пути отображена лучше чем в большинстве игр без этой технологии.
Матовое стекло банально работает не так. К слову, такой же блюр на упаковках (зиплоках) и вообще любых поверхностях, которые пытаются имитировать прозрачность.
Тут по зипам видно, что они буквально сильнее рассеивают свет, и?
Ну так и будет он работать на одном киберпанке. Остальные забьют на оптимизон и всё тут
Почему сразу забьют? Чаще всего оптимизация хромает именно на анриле 5, но его просто не умеют оптимизировать. Остальные -+ выходят с хорошей оптимизацией
Да всем насрать на их игры и как они там выглядят
Да всем насрать на дрочильни от убилсофт, быстрее бы эта помойка закрылась и не мучалась
В Кп наибольший набор технологий и удобное окружение для тестов освещенности, отражений и тд. В феодальной Японии полтора источника света, не говоря уже об отражениях света.
Просто CP2077 сейчас единственная общедоступная игра с официальной поддержкой DLSS4. Скорее всего больше игр у специализированных ресурсов типа Digital Foundry, и в ближайшее время выйдут обзоры. Много игр будет 30 января и у всех, можно будет обобщить проблемы новой версии. Что касается принудительной замены версии DLSS (без участия разработчиков), никто улучшение качества изображения не гарантирует, по понятным причинам.
А надо в Старфилде тестить, там текстуры предметов единственная хорошая вещь после интерьеров
Я думаю во всех тестах киберпанк потому что там куча полупрозрачных материалов которые часто артефачат
Охуенно будет работать