Пользователи RTX-видеокарт очень довольны и называют появление нового апскейлера «концом эпохи TAA».
Поскольку DLSS 4 Override работает не во всех играх, необходимо знать, какие игры поддерживаются. NVIDIA составила список игр, в которых уже можно задействовать DLSS 4 Override:
NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».
Команда Digital Foundry уже успела протестировать новую технологию NVIDIA DLSS 4 в Cyberpunk 2077. Специалист Ричард Лидбеттер провёл пять часов в Найт-Сити, используя инженерный образец GeForce RTX 5080.
Новая технология поддерживается только на видеокартах RTX 50, но предыдущие модели тоже получат улучшения.
Стоит также отметить, что AMD, как ожидается, представит FSR 4 на CES 2025. Судя по предыдущим заявлениям AMD, FSR 4 будет полностью основан на ИИ.
Оооо, как раз подъехало. Как по расписанию.
А было объяснение от юзеролухов почему натив нужен? Я слышал только какие басни про неправославные кадры, хз, в рай наверное не попадешь.
Апскейл ещё ладно, хотя это тоже фантазии нейросетки на тему "чего там должно быть".
А вот дегенеративные кадры - это не просто фантазии, это вообще отрыв от логики игры на 3-4-сколько там "кадров.
У тебя игровой цикл чаще считаться не начинает, физика чаще не отрабатывает, инпут считывается с той же частотой.
Но между этими настоящими циклами тебе показывают несколько интерполированных картинок, при просмотре которых в игре не происходит НИЧЕГО, и она НИКАК не реагирует на твои действия.
короче выдаю базу
есть обычные люди, они пользуются технологиями и им норм
есть свидетели натива, инпут лага и прочих вещей. они жить не могут, чтобы не дрочить на разницу в 10 мс отклика, или чтобы в статике скрины в 4к не сравнить (ну а вдруг там разница в 2 пикселя в углу экрана)
так вот, первым я желаю счастья, процветания и успеха, вторым - скорейшего и безболезненного исцеления
Картинка становится намного плавнее и четче в динамике
Всё расписал, с железобетонными доводами. И тут же ниже:
свидетели натива, инпут лага и прочих вещей. они жить не могут, чтобы не дрочить на разницу в 10 мс откликаТо есть буквально вся логика игнорируется. Какая же лёгкая, однако, работа у маркетологов Нвидиа, даже напрягаться не нужно.
там в конце моего комментария пожелание в том числе и тебе адресовано
Спасибо, здоровье никогда не помешает. Хотя иным бы не помешали мозги.
ну а некоторым их отсутствие совершенно не мешает
И верно, хоть и слегка самокритично.
и зачем ты обосрался? была неплохая ветка ироничных комментариев с полунамеками друг на друга
и тут ты пуксреньк
хоть и слегка самокритичнону бля, ты не мог продолжить в том же духе? выдать что-нибудь типа "регулярно общаюсь с такими на пдф"?
тьфублядь, аж настроение из-за тебя испортилось. думал в кои то веки пикировку устроить интересную
Порвался, жаль.
Какая же лёгкая, однако, работа у маркетологов Нвидиа, даже напрягаться не нужно.ну, слушай, больше 20 лет долбошлёпов растили, удобрениями подкармливая.
результат кропотливого труда, так скать! ))
Так вам даже видео-пруфы предоставили. Да, импут лаг не улучшится, а останется тем же, но картинка будет всё равно плавнее между твоими действиями в игре. К тому же артефактов меньше.
К тому же артефактов меньше.Меньше, чем без сгенерированных кадров? Ёбушки-воробушки.
А когда у нас в играх первый раз нативу поплохело?
В году так 2007? Чёт никто про Крайзис 1 не вспоминает. Там SSAO с какого разрешения апскейлили?
Апскейл ещё ладно, хотя это тоже фантазии нейросетки на тему "чего там должно быть".
Не, я, конечно, заслуженный ругатель нейромазни, которую некоторые так любят и так активно срут ей в раздел Арт. Но ёпрст, апскейл-то тут при чём, какие нахуй "фантазии"? Он просто чётко вырисовывает то, что не очень чётко отрендерила видеокарта.
Разницы в отзывчивости нет, но зато изображение выглядит гораздо плавнее. Буквально тоже самое, но выглядит приятнее.
На высокочастотных мониторах технология отлично себя показывает, когда я могу с гипотетических 77 FPS увеличить плавность до 144, когда как отзывчивость остаётся на комфортном уровне.
Не вижу причин отказываться от бесплатных кадров.
Ну, может разве что в соревновалках, где каждая миллисекунда важна
По идее, для игры нет разницы между 30 и 300 фпс - если только там механики не привязаны к фреймрейту.
Это вопрос исключительно визуального восприятия - чтобы человеку было приятнее смотреть.
при просмотре которых в игре не происходит НИЧЕГО, и она НИКАК не реагирует на твои действия.
100 кадров в секунду - это 0.01 секунды на кадр и на действие в кадре, ничего значительного и не может произойти за это время.
Возможно, честные инпуты и фреймы важны для соревновательных игр, где важны сотые секунды и игроку нужно видеть ровно то же, что считывает сервер, и там он захочет видеть все, как есть на самом деле.
Апскейл ещё ладно, хотя это тоже фантазии нейросетки на тему "чего там должно быть".Если настолько против генерации, то ты все равно выбираешь из 2 стульев. Либо рейтрейсинг со старшей картой от куртки на апскейле balance/performance. Либо растеризация от куртки или амд на средних картах и тоже с апскейлом.
Полный настоящий натив сейчас тянут только старшие карты куртки и то весьма условно на низком разрешении и с низким фпс.
Ближайшая новая консоль от Нинтендо скорее всего тоже будет выпущена с расчетом на апскейл и генерацию от Nvidia. Сомневаюсь что пс6 и следующий бокс избегут этой судьбы. Амд тоже пытается выдать FSR с нейроапскейлом и возможно нейрогенерацией. Так что без вариантов: натив в текущем понимании этого слова останется только в неграфонистых инди играх.
Апскейл ещё ладно, хотя это тоже фантазии нейросетки на тему "чего там должно быть".
Хуйню сморозил.
Ты же в курсе, что TAA в нативе это тоже фантазия, только тупых и линейных алгоритмов, а не обученной нейросетки?
Не говоря уже о шахматном рендеринге, VRS и screen-space эффектах, которые тоже фантазия алгоритмов на тему "где должна быть тень(хуй знает, должна ли на самом деле)".
физика не привязывается к фреймрейту, там свой цикл, чаще всего в диапазоне 40-60 FPS. Думаю по этому разрабы NV рекомендовали юзать технологию, если без нее как раз примерно столько вывозит железо.
Это неправда. Задержка в 1 кадр есть, но даже в динамике она не чувствуется относительно. Что там при начальном фпс меньше 60 - хз
А какая разница, сколько ты действий действуешь в единицу времени столько и остается, только кадров больше
Сложно тебе жить))
Ну да, эти кадры на уровне видюхи чилят, но для сингла это плохо что ли? если у тебя и так есть например 60, выдаваемых движком, а за счет них условно 120 будет.
Потому, что ебучий гостинг и все двигающиеся элементы размазывает? Я тут проехался на лифте в Джедай Сувайвор, так меня чуть не вырвало.
ща бы этот кривой кусок в тех плане в пример приводить
в 4к и длсс качество нет никакого гостинга
так это на фср
Потому что мыло и резкие движения профукиваются
объяснение от юзеролухов почему натив нужен?
Было. От сидетелей на амд или фуллхд.
Весь "натив" обмазан TAA, который такое же мыло, DLSS получше будет, но тоже не очень. Посмотрим, что будет с 4-й версией, пока выглядит хорошо, сам ещё не смотрел. Прошёл TLOU на днях, так там тоже местами мыло глаза выедало, пока не удалил, на ней и проверю сразу DLSS 4.
И судя по этому видео будут полностью правы
Блогеры и челы с редита все боты нвидиа ух сука. Запоминаем и пишем технологии новые не обсуждаем не царское это дело.
Комментарий удалён модератором
Когда нибудь до тебя дойдет что они изменили системы измерения производительности. Но ты пока живёшь в прошлом веке.