Железо Artyom Kaleev
13 220

Как отличить фейки от реальных утечек о следующем поколении консолей — советы Digital Foundry

Скоро будет много «сливов», но не стоит верить каждому из них.

В закладки
Аудио

Следующее поколение игровых консолей уже не за горами — в сеть всё чаще стали «сливать» характеристики новых приставок. В этом году информации должно быть особенно много: судя по всему, первые девкиты уже начали рассылать.

Впрочем, далеко не все утечки в итоге подтверждаются — иногда характеристики меняются к релизу, а иногда информация просто оказывается ложной. Редактор Digital Foundry Рич Лидбеттер выпустил небольшое пособие по тому, как стоит к ней относиться.

Правдивая информация встречается редко, но хорошие источники есть

Обычно «сливы» появляются в самых разных местах: в Твиттере, на игровых сайтах, анонимных форумах и так далее. Причём, очень часто информацию фабрикуют так, что она выглядит вполне себе официально и, следовательно, достоверно. Конечно, доверять такому не стоит.

Пример: якобы «слив» плана презентации Sony на Е3 2018. Название Ghost of Tsushima указано с ошибкой

Лидбеттер считает, что не было ещё ни одной правдивой утечки про гипотетическую PlayStation 5, в то время как про Xbox накопилось много подтвержденной разными источниками информации.

К примеру, в июне инсайдер сайта Thurrott, ранее «сливший» название новой части Halo, рассказал про семейство консолей Scarlett. Через полгода он же описал характеристики двух новых приставок, Lockhart и Anaconda — преемников One S и X соответственно. Digital Foundry подтвердили правдивость утечки через свои источники.

Очевидная, но важная мысль: если источник раз за разом публиковал подтвердившуюся позже информацию, то ему стоит доверять.

Даже если утечка правдива, характеристики могут измениться к релизу

Такое происходило не раз ранее — причём, как в лучшую сторону, так и в худшую. «Сливы» по Xbox One утверждали, что частота процессора будет 1.6 гигагерц — в конечном итоге она выросла до 1.75. Частота видеочипа же возросла с 800 до 853 мегагерц.

То же самое произошло и с Sony. Ожидалось, что в консоли будут четыре гигабайта ОЗУ — именно это было описано в документации для разработчиков. Но, когда в 2013 году представили характеристики PS4, выяснилось, что в ней восемь гигабайт оперативной памяти.

«Слушайте Фила Спенсера»: намёки компании точнее любых утечек

После многочисленных сливов у Microsoft появилась следующая политика: по возможности делиться информацией о неанонсированных проектах прежде, чем она «утечёт».

На Е3 2018 глава Xbox Фил Спенсер рассказал о том, что новые консоли Xbox в разработке, причём они явно рассчитаны на стриминговые технологии — что позже подтвердилось утечками. Чуть позже, в интервью для Giant Bomb он отметил «важность мощности процессора и высокой частоты кадров» — что можно расценить как намёк на то, чего Microsoft хочет добиться в случае с семейством Scarlett.

Крупицы информации можно вытянуть и из других источников. Например, в тизере Project Scorpio (Xbox One X) с Е3 2016 детально показали материнскую плату. Так можно было предположить размер процессора и некоторые другие характеристики.

Память поколения GDDR5 можно узнать прямо на превью

Сравнения с «начинкой» ПК нерелевантны

После утечек многие начинают сравнивать конфигурацию будущих консолей с современными компьютерами — но вряд ли подобные аналогии будут уместны. Даже если сравнивать между собой консоли, разница в производительности будет отличаться от разницы цифр в характеристиках.

Стандартная PlayStation 4 была мощнее Xbox One почти на 40% — 1,83 терафлопса против 1,31. Там различия были видны: консоль от Microsoft уступала в разрешении и фреймрейте. One X же мощнее PS4 Pro почти во столько же, но в одинаковых условиях приставка от Sony обычно выдаёт разрешение в два раза меньше.

Разница куда более неочевидна в сравнении с ПК. AMD Radeon 580 может быть разогнана до производительности в 6 терафлопс, прямо как видеочип Xbox One X — но компьютер с этой видеокартой и консоль вряд ли выдадут одинаковую картинку. Причём, от тайтла к тайтлу её качество будет отличаться.

Из новых патентов можно делать выводы, но используются они не всегда

В сети часто всплывает информация о том, как Sony или Nintendo запатентовала новую технологию — с её детальным изображением и описанием. Однако далеко не все из них применяются в конечном продукте. Через регистрацию патентов компания хочет защитить некоторые свои идеи, чтобы их никто не «переизобрёл» в будущем.

Патент на формат портативной консоли, например, Sony с 2015 года так ни в чём и не реализовала.

Однако патент на несколько режимов Nintendo Switch, зарегистрированный в 2016 году, в итоге дошёл до релиза практически в том же виде.

Но что можно сказать о будущем поколении консолей точно, так это то, что патенты на стриминговые технологии в них наверняка найдут своё применение. И Project Stream (Google), и Project xCloud (Microsoft)— всё это не только зарегистрировано, но и активно тестируется прямо сейчас.

Консоли не будут сверхмощными, так как они должны оставаться доступными

Конечно, производители могут поставить в приставку мощнейшую «начинку» — однако в таком случае её производство будет слишком затратным. PlayStation 3 была очень мощной для своего времени, однако на старте она продалась куда слабее, чем ожидали — всё из-за завышенной цены в 600 долларов за версию в 60 гигабайт.

В 2013 году же Sony исправила свою ошибку — PlayStation 4 стоила куда меньше, 400 долларов, и даже дешевле, чем менее мощный Xbox One.

Не стоит забывать, что из-за ограничений консольного форм-фактора производители вынуждены идти на компромисс. Поэтому если в «сливах» у платформы видны заоблачные характеристики, вряд ли они такими останутся.

Снизьте ожидания, но приготовьтесь к приятным сюрпризам

Консоли прошлого поколения дошли до рынка практически с теми же характеристиками, которые «утекали» в сеть ранее — но почти у каждой из них были свои нюансы. В Xbox 360 не было Blu-ray привода и HDMI. У PlayStation 3 графический процессор работал куда хуже, чем ожидалось. Wii же вообще, по словам Лидбеттера, оказалась «разогнанной GameCube».

Характеристики у тех же PS4 и Xbox One на момент выхода были хуже, чем у хороших игровых компьютеров. Однако благодаря технологическим достижениям картинка у некоторых игр выходила просто превосходной — несмотря на сравнительно малую мощность.

Во время анонса PlayStation 4 Pro я посмотрел, как на ней работают Rise of the Tomb Raider и Days Gone. Я был ошеломлён: графический процессор на 4 терафлопса попросту не должен был вывозить такую хорошую картинку.

Рич Лидбеттер
редактор Digital Foundry

А One X, несмотря на внушительную мощность в 6 терафлопс, в итоге стал самым маленьким Xbox — и это при том, что он почти не шумит при нагрузках.

Согласно всей информации, поступившей со «сливом» Scarlett, Microsoft готовится выпустить новые консоли в 2020 году. Sony же, в свою очередь, уже рассылает девкиты PS5 — и это означает, что в ближайшее время будут утечки. Но относиться к ним на полном серьёзе вряд ли стоит.

#playstation #xbox #digitalfoundry #long
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["long","digitalfoundry","xbox","playstation"], "comments": 210, "likes": 161, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 38167, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Jan 2019 20:48:30 +0300" }
{ "id": 38167, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38167\/get","add":"\/comments\/38167\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38167"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }

210 комментариев 210 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
73

Читайте аккет и паблик фостерса в вк, там всегда самая правдивая информация

Ответить
111

аккет

Вижу это и у меня какая-то агрессия и зубы скрипят

Ответить
19

Я их просто заблокировал в гугл рекомендациях, и забыл как страшный сон)

Ответить
8

Что такое гугл рекомендации? Меня он заебал в "Статьи для вас" в мобильном хроме, но как его оттуда полностью убрать я не могу разобраться.

Ответить
0

Если ты про херню на домашней странице хрома то вот:
Войти в настройки flags - набрать в адресной строке chrome://flags и перейти по ссылке где находятся экспериментальные функции браузера Google Chrome
Лента новостей на домашнем экране ›
a) #enable-ntp-remote-suggestions - отключение ленты новостей › Disabled.
b) #enable-ntp-article-suggestions-expandable-header - позволяет сворачивать новостную ленту › Enabled.

Ответить
12

Сама лента статей мне не мешает, я люблю перед сном ее полистать часик, бывает интересное что-то подкидывает. Мне нужно конкретно этот помойный сайт из выдачи убрать (и еще парочку), а то надоело - я думал если убирать из ленты конкретную новость, то алгоритм со временем осознает что этот ресурс мне не надо показывать, но увы - ему похуй.

Ответить
1

Сам не смог убрать помойный сайт, пришлось отключить ленту xD
При этом по 10 раз на день клацал убрать этот источник или сайт из ленты, а он оставался...

Ответить
1

Попробуй в каком-нибудь ublock пипеткой именно этот сайт в выдаче выделить.

Ответить
0

А если в гуглоновости с десктопа зайти и почекать нежелательные ресурсы там?

Ответить
0

До недавнего времени можно было убрать конкретный сайт или тему из выдачи нажатием на меню из трех точек. Сейчас где-то в дебрях скрыли этот пункт.

Ответить
1

Скачай Brave, он на движке хромиум, но пизже :)

Ответить
0

В мобильном приложении Гугл открывается список новостей. Там можно заблокировать источник новости. Насчёт хрома не знаю, я оперой пользуюсь.

Ответить
0

Это как дзен, но от гугла

Ответить
1

Подскажи, как это сделать?

Ответить
1

В приложении гугла (которое отдельное) есть такая же лента и там можно фильтровать источники (три точки у новости - не показывать новости с сайта). Применяется и на ленту хрома.

Ответить
2

А что это?

Ответить
9

Единственный ресурс в рунете, который уже знает все о консолях нового поколения.

Ответить
6

Но рофлят они знатно

Ответить
2

А ещё аккет сука в день выпускает статей 20 где ps5 ждёт провал,через час ps5 получит суперхарактеристики,через час пс5 резко отолкнет покупателей.Опять через пс5 будет просто фантастической консолью.Вот их самих не заебало такое выдумывать.

Ответить
2

Им трафик нужен любой ценой. Понятное дело, что долго на такой дичи не протянут..

Ответить
1

Фу, ужасный дизайн сайта у них. Столько мусора(текстового), что глаза разбегаются. Хорошо, что не знал о нем.

Ответить
1

Я по незнанию наткнулся. Все в той же выдаче хрома на мобиле.
Сначала огрессия была на убогий слог, потом на противоречащие друг другу факты в рамках одной статьи, а потом почитал ещё пару и все встало на свои места.

Ответить

Комментарий удален

7

Иван Хаким

Неплохо:)

Ответить
4

Вообще не палится ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
16

Снизьте ожидания

Новых игр в франшизах опять будет по 1-2 на все поколение?(

но приготовьтесь к приятным сюрпризам

Поток ремастеров и ремейков игр эпохи PS3\X360 по 55 баксов!

Ответить
17

В этом поколении сони на PS4 выпустили более десятка ААА-тайтлов по новой интеллектуальной собственности. Это только новые IP, не считая продолжений успешных игр с прошлого поколения. О каких 1-2 игр вы говорите?

Ответить
–5

В этом поколении сони на PS4 выпустили более десятка ААА-тайтлов по новой интеллектуальной собственности.

В кол-ве по одной игре, ага. Т.е. это не более чем вступление в новые вселенные, а вот развития нет.

О каких 1-2 игр вы говорите?

- 1 Uncharted (+1 спин-офф);
- 1 Killzone;
- 1 tLoU (ну скоро может выпустят);
- 1 GT (и то киберспортивный обрубок);
- 1 InFamous (+1 DLC);

Итого: за все поколение сюжетный кайф поймал только с Uncharted, да и то прямо говоря благодаря релизу ремастеров первых трех частей. Остальные игры так и остались болтаться обрубками без предыстории и продолжения.

В общем мысль в том что одна игра в франшизе на поколение - это очень, очень и очень мало.

Ответить
10

Студии Сони не конвеер и не надо оттуда них этого требовать.

Ответить
4

Не конвеер но на пс3 выпустили три отличных анчартеда.

Ответить
4

Да, несомненно, но сроки разработки растут и будут только больше. Ну и на ПС4 1,5 Анчартеда

Ответить
1

Так у них и с Third-Party все стало не совсем хорошо. Сега начала сливать свои экзовые проекты на ПК. Остальные студии тоже, тот же Nioh года в экзах даже не продержался (странно что на XOne еще не слили). Вообще больше всего экзов у Сони на PS 2 было, при том до фигища от сторонних студий, тут в целом тренд на мультиплатформу уже пошел. Сони надо как майкам начать заморачиваться с покупкой новых студий, потому что те явно настроены дать серьезный бой в следующем поколении.

P.S. Впрочем с моей колокольни, игры должны быть доступны везде, а каждый сам выберет на чем играть.

Ответить
1

Сони основывает новые по тихому, расширяет уже существующие. У них все хорошо. Майки пока только всякие второсортных неудачников покупают, надо будет смотреть по факту.

Ответить
4

Майки пока только всякие второсортных неудачников покупают

Ну я бы не сказал что разрабы Forza Horizon неудачники. А те же Obsidian и Ninja Theory крайне любимы в народе, и уж их игры второсортными назвать крайне сложно, непопулярные они это да, но игры классные. Про ту же Initative говорить пока что сложно, там до фига крайне опытного народа, при том не мало из тех кто делал хиты для Сони. Undead Labs, да говнище делают (впрочем я не могу назвать первый State of Decay плохой игрой, вот второй лютая днина), но тут все понятно они просто приносят прибыль поэтому и были куплены (хотя до сих пор задаюсь вопросом какие люди эту говнину под название SoD 2 покупают). Про Compulsion тоже рано говорить, We are Happy Few был дниной, но там с бюджетом по королевски просрались, в принципе исправиться могут. На что способны InExile с бюджетом вообще хз, игры неплохие, задумки у игр хорошие, проблема в реализации, если Майки дадут спецов которые будут им давать советы как надо делать, могут выйти вполне годные игры от них. Ну и как бы у Майков есть преимущество у них действительно разнообразные студии, делающие игры в разных жанрах, у той же Сони почти все экзы это экшены от третьего лица. У Майков же покрытие куда больше будет, РПГ, стратегии, онлайн проекты, шутаны от первого лица, экшены от третьего лица, платформеры и гонки(вот скажи мне кто в 2010-ом что гонки Сони в следующем поколении будут сосать у гонок Майков, я бы ему в лицо рассмеялся). Плюс студии делающие игры на заказ они очень близко к себе держат (да те же Cuphead и Ori (особенно Ori) хоть и являются полуинди но за пояс до фига ААА проектов заткнут).

На самом деле студий у Сони не так уж и много (а некоторые еще и занимаются не тем (я про PS VR)), те же Naughty Dog им не принадлежат и вполне могут уйти на вольные хлеба (естественно делать они это вряд ли будут пока все хорошо для них), те же Квантики вон от них отвалились.

Ответить
0

Ну насколько я понял Compulsion вытянула из Раннего доступа свою игру и завезла туда крутой сюжет и проработанный сэттинг.И за счёт этого вывезла свою игру на приличный уровень.

Ответить
–4

Ноти Дог принадлежат. Не, я не хочу читать страницы текста, пока.

Ответить
4

Конвейер - это не всегда плохо.

Так например я бы с превеликой радостью прошел бы еще пару Killzone, даже если бы они базировались на Shadow Fall.

Ну и да - на PS3 в большинстве актуальных франшиз было по 2-3 игры, и качество не страдало. Между тем действительно проработка игр сейчас глубже чем раньше (особенно графически), но ведь и инструменты совершенствуются, людей опытных больше, сформировались стандарты в технологиях..

В общем ИМХО - одна игра на поколение (5-8 лет) - это мало. Очень мало. Вне зависимости от условий.

Ответить
0

Одна игра мало, но большинству студий сделали не по одной 5-6 лет :-)

Ответить
0

О том и речь... нафига столько франшиз если они не готовы их поддерживать?

Так например для меня The Order: 1886 стал настоящим откровением и вообще GOTY своего года (реально - на данный момент любимейший экз после антологии Анчартед), но где его продолжение?

В общем ИМХО - желаю SONY в следующем поколении сосредоточить больше сил на поддержке уже вышедших игр, а то радость и удовольствие от ознакомления с новой вселенной быстро растворяется, когда понимаешь что продолжение 20-часой игры придется ждать 8-10 лет.

Ответить
5

Список настолько убог, что даже как-то стыдно раскрывать. Почему-то не указан гениальнейший Bloodborne, ИМХО, абсолютная вершина souls-серии и пока что лучшая игра поколения для меня, Детройт, Бог Войны, Драйвклаб, Ордер, Паукан, Хорайзон ну и ещё куча всего остального, в том числе от сторонних разрабов. Если посчитать в среднем, то минимум один крепкий экз в месяц-два выходил. Что ещё нужно?

Ответить
0

Почему-то не указан гениальнейший

Потому что это по большей части все новые франшизы (и тем более - интерактивное кино Детройт), и к отсутствию продолжения у них у меня на данный момент все еще нет столько претензий, чем например к игнорированию серий Killzone, InFamous и пр. франшиз PS 2 и 3.

не указан гениальнейший Bloodborne

Там разве не самостоятельная вселенная? Тоже новая франшиза ведь.

Детройт, Бог Войны, Драйвклаб, Ордер, Паукан, Хорайзон

О чем и речь: одна игра на поколение. Особенно обидно в этом плане с Order: игра ощущается первой главой истории, но при этом проходится за 6-10 часов и про продолжение ничего неизвестно. Впрочем - с остальными не лучше, ибо что 10 часов, что 20... через 5 лет уже все забывается.

Что ещё нужно?

Игровые вселенные блин нужны. Что бы не просто сесть, поиграть и похлопать в ладоши от того что игра прикольная, а наблюдать за развитием вселенной, героев и т.д. в рамках именно вселенной, а не одной игры.

А сейчас одна игра в одной франшизе на поколение. А это 5-8 лет... если не больше. Это крайне недостаточно для качественного геймерского экспиренса. В идеале интервал должен быть не больше 3х лет.

Причем наблюдая за тем как SONY резко начали делать игры в открытом мире (Spider-man, Хорайзон, Days Gone, Ghost of Tsushima...), я так понимаю что они сами поняли в какую яму себя загоняют плодя неподдерживаемые классные вселенные с геймплеем на 6-12 часов. Но это все полумеры.

В общем остается только надеяться что в будущем поколении они наконец займутся поддержкой своих IP.

Ответить
1

Ну не поддерживают и ладно. Не вижу проблемы, что игры по новым вселенным, скорее это даже плюс. Некоторые истории лучше оставлять без продолжения, а то может получиться как с российскими сиквелами советских комедий...
Почему загнулась Килзона или там Резистанс всем понятно, они никогда не хватали звёзд с неба, просто во времена пс3 на рынке было место для крепких средняков, а сейчас разработчики не могут позволить себе выпускать не шедевры, к сожалению или к счастью. Пример Биоварей показателен — последние их игры не совсем ужасны и будь они продуктом не такой легендарной студии, вокруг них не было бы столько хайпа. Но от них ждали что-то гениальное, а когда получили крепкого средняка — сразу начали хоронить студию. Зато приложение серий, да. Оно Вам надо?

Ответить
3

выпустила более десятка ААА-тайтлов по новой интеллектуальной собственности.

Я как то уже поднимал эту тему, так что нужны факты. Насколько эти игры был успешны коммерчески и зашли игрокам и оценены критически, какие это игры, в каких жанрах (Сони работает сейчас по 1 формуле по сути) ?

Их не так много, как может кому-то показаться. Но к этой теме все еще вернутся в конце поколения. Сони то конечно вин, кто спорит, только какой это вин в сравнении с самой Сони и прошлыми поколениями еще вопрос.

Ответить
0

Обратную совместимость никто не отменял.Хотя зная Сони он скорее всего предпочтут ремастер

Ответить
2

Обратную совместимость никто не отменял

Да, никто не отменял. Ведь чтобы отменить, ее сначала нужно ввести.

Ответить
1

Обратную совместимость никто не отменял.

В наличии обратной совместимости (PS4-PS5) лично я нисколько не сомневаюсь.

Речь сугубо о том что старые франшизы (PS2-PS3) они поддерживают крайне вяло, и обратки вот на них уже не будет... при том что на PS4 для них существуют продолжения, но истоки серии никак не узнать.

Вот и получается что с одной стороны вселенные интересные, харизматичные, но без начала, и с крайне медленным развитием.

Хотя... есть PS now. Вся надежда на него.

Ответить
2

Скорее всего они так и поступят.Хотя их упертость в кроссплатформенности меня поражала. Везких причин почему аккаунт с прогрессом на одной платформе не должен пересекаться с их приставкой я не нашел. Ну они пошли на уступки и это хорошо.
Для новой приставки даже игру заново не нужно будет покупать. Просто ее установить.
Бокс например на старте поколения только за счёт наследия 360 и продовался

Ответить
0

Везких причин почему аккаунт с прогрессом на одной платформе не должен пересекаться с их приставкой я не нашел.

Вангую что тянули до последнего сугубо из-за боязни допустить значительную брешь в защите и дать пиратам доступный и надежный способ глубокого взлома.

Вообще у них на протяжении всего поколения эта боязнь прослеживалась:
- поздний релиз мультимедиа-плеера (хотя в свое время даже PSP обладала достаточным функционалом),
- запрет на пользовательские файлы в модах для Skyrim и Fallout 4;

Ну и незабываем о том что PSN у них сшит из костылей: они вот сейчас бьются над тем что бы добавить в функционал смену ника...

Ответить
0

Ремастеры сделаны из-за смены архитектуры :-)

Ответить
0

Обычному человеку не понятно (да и мне тоже).На боксе вон старые игры есть и их даже заново покупать не надо

Ответить
0

Что тебе не понятно? У ПС 3 и ПС 4 разные архитектуры, сделать обратную совместимость нельзя

Ответить
0

Я про то что не знаю что такое архитектура для консолей.Я думаю и большинство этого тоже не знают.
Но спасибо за информацию.Был не в курсе

Ответить
0

А ок. Железки разные, вот и нет обратки. А Майкрософт молодцы, хорошую обратку сделали

Ответить
0

Ну так X360 все же куда проще архитектурно и более завязан на обсчетах картинки видеочипом, а не цп, как у ps3, где наворотили просто хрен пойми вообще что.
Самый банальный пример: уже года 2 активно пытаются допилить работу эмулятора ps3 (rpcs3), вокруг которого и шума много, но нормальной работы еще не добились. В то время, как богами забытый Xenia (эмуль 360-го), который года 3 вообще не трогали, получил перед НГ обновление с поддержкой рендера на dx12, и тот же RDR уже стал практически полностью играбельным на средне-высоком компьютерном железе (30фпс+ уже практически везде можно получать, только со звуком остались определенные проблемы).

Ответить
4

Сливы - с косточками. Фейки - с крылышками. Так и отличать.

Ответить
34

Тут все просто, если сливы зелёные и кислые, то фейк

Ответить
1

Тонко!

Ответить
31

Нужен гайд как отличить фейковые гайды по фейкам от нефейковых.

Ответить
17

Прошла эпоха сложных архитектур. Все итак уже заранее можно сказать причем у обоих консолей - кастомный SoC AMD из 8 ядер zen2 ~2.5GHZ и Navi который вряд ли сильно будет отличаться от CGN = ~ GTX 1070 - всё это будет на 7nm. Никакого рэйтрэйсинга не будет, по крайней мере аппаратного. 95% будет аппаратно полностью совместим с предыдущим поколением. Релиз в конце 2020 скорее всего, к концу 19 АМД думаю не успеют

Сони представит одну консоль, Майкрософт две, одна из которых будет для облаков и будет продаваться только в некоторых странах, по крайней мере вначале.

Года через 3-4 после выпустят PRO/X версии, чтобы быть более менее актуальными по железу.

Просто и скучно.

Ответить
–8

~ GTX 1070

А ты оптимист.
Сегодня GTX 1070 стоит 400 бачей, это цена ВСЕЙ консоли.
Ну впрочем если 1070 успеет подешеветь до 100 бачей, тогда да. Воткнут аналог.

Ответить
12

Ну во первых это сегодня, во вторых маржа консолей сиииильно меньше, особенно на запуске, в третьих партии чипов для консолей на порядок больше чем карт ну и выпускать новую консоль следующего поколения слабее one X, в котором что то около 1060 смысла нет.

Ответить
–13

one X, в котором что то около 1060

Вот тут у тебя ошибка.
Я могу своими глазами видеть игры и на one X и на 1060.
Земля и небо, коробка даёт мыло через мыло. Текстур вообще не подвозят.
Своим глазам я верю.

Ответить
8

Это субъективщина. Чисто по вычислительной мощи это почти 580 т.е. ~ 1060, а уж как там этими ресурсами распоряжаются разработчики в каждой конкретной игре - дело второе

Ответить
–17

Это субъективщина.

На вот скриншот, сам думай. Правую часть сам скринил, левая с гугла. Понятно что там ютуб конечно пожрал, но думаю и так всё ясно.
Никакого сравнения ХОХа с 1060 нет.
И потом я вживую часто вижу хох у друга. Повторюсь что глазам я верю.

Ответить
11

лол, это чо? )) такого мыла ни в одной игре не видел на ящике. Запусти ремастер первого рдр например. И ахуей. Или новую форзу и ахуей. Или третью форзу и ахуей. Все там отлично с текстурами. Тут либо оптимизация, либо откровенный пиздешь гугла ))
Эту грит картинку я скринил сам - а эту взял у гугла - вся суть интернет критиков железа )) а ну еще у друга видел - тоже железный аргумент :D

Ответить
9

> а уж как там этими ресурсами распоряжаются разработчики в каждой конкретной игре - дело второе

Очевидно что KDC ну крайне плохой пример адекватного использования ресурсов и оптимизации. Очевидно что на левом скриншоте не прогрузилась часть текстур, что бывает в KDC постоянно

Ответить
–4

Это картинка со старта игры, это заставка.
Нет, всё прогрузилось. Это плата за малый объём оперативки-видеопамяти: там в принципе нет нормальных текстур в игре.

То есть когда тебе говорят что ХОХ работает в 2к - это правда. Но вот как именно он в них работает - молчат.
Или говорят вычислительную мощность видеоядра - она большая, да.
Но это ведь не спасает.

Ответить
1

Что это за бредовая картинка? У меня на Про и близко такого мыла нет.

Ответить
–5

Но картинку, конечно, ты не покажешь. Да, фотоаппарат это редкая штука в 2019м.

Ответить
0

Естественно не покажу, лол, на ютубе куча записей геймплея KCD на Про.

Ответить
0

Имхо, проц слабоват. В компе стоит минимум 3,5ггц, а то и 4+.

Ответить

Комментарий удален

–15

видеокарта уходящего 12-14нм поколения, которая стоит в XOX и является сравнимой по цене с 1060

Не говори того о чём не знаешь.
У меня есть 1060, графика XOX на порядок хуже.

Ответить

Комментарий удален

0

Почему сразу планшетные? Там же вроде как те же ядра, что и у Атлона 860k, только в 2 раза большем количестве (4 и 8) и в 2,5 раза меньшей частотой (3.7 и 1.6). Ядра все же x86, кошачьей архитектуры, хоть и задушенные до безобразия. Если уж и называть их "мобильными", то тогда уж называть "ноутбучными")

Ответить

Комментарий удален

0

Так чем они особо от тех же Fusion, а именно Trinity в плане ядер отличаются? Да и в линейках APU'шек годов 2012-2013-х были куда более слабые ЦП, чем Ягуары.

Ответить

Комментарий удален

–18

Не надо потноваться тем что ты прочитал много умных слов о разделяемой оперативке и ядрах.
Я тебе ещё раз повторяю, ты теоретик а я вижу всё глазами. ХОХ проигрывает, там нет сравнения с 1060.

Ответить
–1

gtx1070 это не сильно лучше XOX, нахера нам такой некстген нужен?

Ответить
0

к концу 19 АМД думаю не успеют

Летом Zen2 уже выкатят. Ну а то, что уже известно что там точно Zen2, говорит о том что обкатывают во всю.

Ответить
6

Летом сделают Zen и ближе к осени navi, а потом ещё нужно будет это все собрать в единый кристалл, отладить производство и сделать несколько миллионов штук для первых партий. К концу года очень вряд ли успеют, а посреди года новые приставки не запускаются обычно.

Ну и главное не думаю что МС и Сони уж сильно торопятся выпускать консоли в 2019

Ответить
0

AMD же сейчас пожалуй единственные кто APU делают, проблем не возникнет, будет стоять приемник Raven Ridge (или Picasso), правда их пока не анонсили.

Ответить
0

А почему в конце 20того?Почему не в начале?

Ответить
0

Ближе к новогодним праздникам

Ответить
0

Кстати да.У низ же там ещё Хелуин.Время подарков.

Ответить
0

А дальше череда зимних

Ответить

Комментарий удален

5

Это же не от консолей зависит. А от разработчиков игр. Сколько бы мощи не дай, большенство разработчиков на консолях будут гнаться за качеством картинки в 30 фпс, нежели 60 фпс и менее качественная картинка (кроме шутеров).

Ну и как не крути. 30 кадров на консоле не то же самое, что 30 кадров на пк. Таких обрывов нет.

Ответить
6

30 кадров на консоле не то же самое, что 30 кадров на пк.

Что? Серьезно? Именно для этого в Икс коробке free/adaptive sync завезли?
Таких обрывов нет.

На телевизорах с adaptive/free sync да. Как и на мониторах с adaptive/free/g sync. Т.Е. на всех телевизорах с дисплей портом 1.2a и hdmi 2.1. Но это и в обратную сторону для пк работает.

Ответить
0

Часто проблема отсутствия 60 фпс - это слабый проц. Причём как у пс4, так и хоне. Ситуацию не сильно исправили и улучшенные консоли, ибо там стоят те же самые цп, но немного разогнанные.

Ответить
0

Ну вот Юби же попытались в AC:Unity на выходе консолей замутить действительно Next-gen открытый мир с гигантскими толпами и невероятной реализацией... в пиковых нагрузках ps4 могла и 18 кадров не выдать, а у xone из-за чуть более быстрого процессора где-то до 20 падала частота. В среднем и стабильных 25 кадров не было. Пытались Юби это дело "чинить", урезая освещение, геометрию и прочее (толпы по ходу было нельзя - может, скрипты какие были подвязаны), а потом плюнули на все и уже в Syndicate этих толп не было, хотя даже по планировке улиц и города видно, что они быть должны были, ну еще и освещение пострадало. В рпг-шных частях круто было лишь с дальностью прорисовки (вот тут готов шляпу снять - других игр с настолько детальными дальними планами я и припомнить не могу), а вот со всем остальным было хуже и на много. Опять же, виноваты крайне дохлые ядра ЦП)

Ответить
5

Разработчики консолей не могут засунуть туда 60 фпс. Это могут сделать только разработчики игр. А они как правило выбирают улучшенную графику в ущерб фреймрейту.

Ответить
1

Трудно представить, какой будет следующая игра от Naughty Dog, учитывая их любовь к деталям и графонистость второго TLoU и Uncharted.

Ответить
4

Продает графон, а не 60 фпс. К сожалению.

Ответить
1

Ну слабое место текущих консолей это CPU Jaguar, учитывая что будет ZEN который куда как мощнее, возможности сделать 60 кадров будут, но не факт что ей будут пользоваться. Большинству игр докинут графона или разрешения.

Ответить
4

Он не просто мощнее, он по сравнению с Ягуаром охренеть как мощнее. Но разрабы могут променять 60 фпс, на большую дальность прорисовки, большее количество объектов, улучшенный физон и т.д. Вообщем на все то с чем нынешние приставки плохо справляются ввиду слабого проца и за что он в принципе отвечает.

Ответить
0

+ обратную совместимость (ПС4=ПС5) + убрать шум насколько возможно = идеал. Но реальность такова, что все сейчас лезут в 4к, так что стабильных 60 кадров точно нам не видать в грядущем поколении.

Ответить
13

тред капитана очевидность

Ответить
9

Даже без Вангования очевидно, что новое поколение поступит в продажу в октябре-ноябре 2020 года, 100%.

Они просто никак не упустят столь замечательное сочетание цифр.

К примеру, 10 10 20 20, маркетинг же.

Ответить
4

И сделают акцию, что если ребенка, родившегося в этот день назовут Сони или Плейстейшен, они получат пожизненную подписку на пс плюс и все прошлые и будущие экзы.
Ну или то же, но с иксбоксом. Они уже, кстати, сделали карточки с пожизненной активацией голда (на реддите всплывало).

Простите, не удержался.

А если серьезно, то я полностью согласен с Вами. Добавлю, что как вариант, Сони анонсирует новые пс этой осенью на своем собственном мероприятии. За дату анонса новой коробки ванговать сложнее.. Е3?

Ответить
9

Из Top Gear. Там одна семья родила ребенка в Киа, и корейцы подарили им Киа.
Ведущие конечно постебали этот момент с именами и подарками.
- Папа, а почему меня зовут Pagani Zonda с опциональным пакетом керамических тормозов?

Ответить
0

Эх... ради Pagani Zonda я бы и свое имя в паспорте готов поменять xD

Ответить
2

На текущей Е3, как вариант, релизнут трейлер будущих коробоксов, а на следующей уже покажут сами боксы и обозначат дату продажи. Аналогично с иксом они сделали.

Ответить
0

На прошлом Е3 Спенсер как бы просветил всех про новые коробки, думаю это можно считать анонсом

Ответить
0

Иксбокс Плейстейшенович Нинтендов

Ответить
0

Ну кстати это да плюс сони любят конфу делать осенью ,релизнут , а весной 21 пойдет производство.

Ответить
0

Они к этим цифрам могут еще и ттх консолей или еще чего прикрутить. Тип 20 игр на старте и 20 портированных с PS4/XBONE.

Ответить
9

Гайд, работает всегда, инфа сотка:

Шаг 1 -- Забить.
Шаг 2 -- Продолжать забивать.
Шаг 3 -- Дождаться выхода консолей.
Шаг 4 -- Ждать выхода белой версии или красивой коллекционной версии.
Шаг 5 -- Купить белую или коллекционную версию и лучшие вышедшие эксклюзивы.
Шаг 6 -- Наслаждаться.

Почему белую? Да надоело всё чёрное, я и так живу в стране, где лето от силы 1 месяц, а города настоящий пост-ап, капец мрачно всё, и люди мрачные, дак ещё и техника вся чёрная, писец какой-то, тьфу!..

Ответить
2

У нас в дельте Волги лето 5 месяцев. Остальные 7 — слякоть и Сайлент Хилл утром/вечером. И люди не такие уж мрачные. А про забить и не брать на старте согласен. Мне с PS4 не шибко свезло.

Ответить
0

крутота, какой город? Думаю может квартиру продать и переехать куда-нибудь туда, а то надоело на малой родине чет

Ответить
5

BREAKING NEWS: PS5 выйдет в 2020 году и... вместо PSN на консоли будет epic games store.

Ответить
2

Ванга мод
Zen2 8/16
Navi 10 (Vega56/gtx1070ti)
12gb gddr6
500$
Ванга мод офф

Ответить

Комментарий удален

8

меньше 8 ядер делать не будут, во первых совместимость будет хромать, во вторых чип ZEN2 уже по дефолту 8 ядерный и вряд ли будут от него что то отрезать, AVX и SMT транзисторно довольно дешёвые, их точно отсекать не будут, кэш L3 тоже будет, но может сделают меньше.

В остальном согласен GPU на 30-40% мощнее one X и $400

Ответить

Комментарий удален

0

Zen/Zen+ по 4 ядра и шли, их просто по 2 кристалла под крышкой делали.
Реально могут только сделать меньше L3 кэш, но и то вряд ли, и уж точно его не будут отрезать совсем - уж совсем сильный был бы удар по производительности.

Ответить

Комментарий удален

1

Да, точно. Мой косяк, ошибся. Но все равно не верю что ядра будут отрезать

Ответить
0

https://www.anandtech.com/show/11170/the-amd-zen-and-ryzen-7-review-a-deep-dive-on-1800x-1700x-and-1700/9
In this case, AMD is using a CPU Complex (CCX) as that building block which consists of four cores and the associated caches.

В старших потребительских Зен/Зен+ два CCX-модуля по 4 ядра в каждом.
В Зен2 будет 8 ядер на одном CCX
https://wccftech.com/amd-zen-2-7nm-cpu-architecture-epyc-rome-and-ryzen-official/
Doubled Core Density

В потребительских моделях число ядер не изменится - возможно, но это уже не вопрос возможностей архитектуры.

Ответить

Комментарий удален

0

Начиная с зен2 - независимы. На CES 2019 же показывали неназванный 8/16 процессор на зен2 с одним ccx-модулем.

Ответить

Комментарий удален

1

8/16 слишком жирно, разве что до ужаса кастрированный кастомный чип - без AVX, кеша 3 уровня, и далее по списку - без того, чего и так нет в планештных ягуар-ядрышках PS4/XO. Возможно и SMT не будет, который как бы аппаратный и чего-то да стоит, и его тоже выпилят, после чего останутся просто 8 ядер.

Тут надо ждать стоимость Zen2. Чиплеты и максимальное удешевление производства могут всякое принести в жизнь.
Про Navi 10 никак иначе как насмешил - не будет там GPU чипов за 700 долларов, держи карман шире. Жди аналога полярисов 480-580 на 7нм - т.е. чего-то на 30-40% быстрее чем то, что стоит в Xbox One X.

Navi по словам амд это замена полярисам.
По памяти и цене реалистично, но не для 2020. Вполне уложаться и в 400, благо схема проверенная - она дала просто потрясающие стартовые продажи консолей текущего поколения.

По этому не могу сказать, но все одно gddr6 это далеко не hbm2

Ответить
0

Никогда ещё стол ко умных слов в одном абзаце не читал

Ответить
0

Шот выглядит нереалистично, самый дешевый 8-ми ядерный Zen будет стоить 250 баксов, о цене Нави говорить пока рано, но не впихнут же они туда самый дешманский вариант (по аналогии с тем что в оригинальной PS4 стоял аналог HD 7850, а в Pro аналог RX 470, могу предположить что будет стоять видеочип начального-среднего сегмента). На GDDR 6 я бы тоже не рассчитывал дорогавто она сейчас стоит чтобы бы пихать ее в консоли.

Ответить
2

Не будут они его продавать за 250, реально без наценки 200, со скидкой для сони/мс 150.

Ответить
1

вполне реалистично, сейчас ryzen 5 2600 на zen+ продаются у нас в рознице по 200$, по всем утечкам уже известно, что 8 ядерники на zen 2 будут представлять сегмент ryzen 5 и в рознице будут стоить те же 200$ - а как для компонентов консоли амд будет продавать на 50$ дешевле, + переход на чиплеты удешевляет производство (уменьшает размер чипа - увеличивается процент работоспособных чипов выходящих с фабрики)
сорс https://www.youtube.com/watch?v=PCdsTBsH-rI

Ответить
0

Zen2 чиплеты. Показывали в январе уже процессор который пророчат в мидл сегмент. Ну и + главное это оптовые поставки. Те же 8 которые fx изначально стоили как i7. Позже уже цену уронили.

Ответить
1

Те же 8 которые fx изначально стоили как i7. Позже уже цену уронили.

Так Ягуар то не на основе FX делался, а по факту на основе Феномов, при том ноутбучных и как правильно Скравдер ниже заметил, посмотри на цену Веги или 1070 (даже без ti), она одна стоит 350-400 баксов. Сони уже прекрасно продемонстрировали на PS3 что производить консоль себе в убыток это плохая идея.

Ответить
0

У ягуаров на 2 алу 1 фпу как у строительной техники и нет l3 кэша, остальное вторично.
Нави замена полярисам. Логично предположить, что они будут несколько мощнее чем они? Это в как раз уровень около 56 Веги. Там не пропасть в производит ельности, куда можно много карт воткнуть.

Ответить
0

Нави замена полярисам. Логично предположить, что они будут несколько мощнее чем они? Это в как раз уровень около 56 Веги. Там не пропасть в производит ельности, куда можно много карт воткнуть.

Ткать в консоль будут видеочип ценой не дороже 200 баксов, ты действительно думаешь что Navi настолько круты что Navi за 200 баксов будет по производительности равен Vega за 500? Вангую производительность Navi за 200 баксов среднюю между Vega 56 и RX 570 (потому что в том же XOneX аналог стоит).

У ягуаров на 2 алу 1 фпу как у строительной техники и нет l3 кэша, остальное вторично.

А какая разница? Там архитектура на Bobcat основана. Окей я немного подзабыл там не архитектура Феномов, там архитектура Атлонов, где в жутком экстазе спаяли 2 Атлона в один. А то с таким подходом можно сказать что Pentium 3 - это Core 2 Duo. В консолях же будет не Zen стоять, а улучшенный Raven Rige (что логично потому что они во первых APU, во вторых стоят достаточно дешево), можешь скринить, я уверен в этом.

Ответить
2

Вангую производительность Navi за 200 баксов среднюю между Vega 56 и RX 570 (потому что в том же XOneX аналог стоит).

Это 590 полярис таки и он стоит сейчас 300 баксов.
В нави не будет аппаратных блоков для рейтрейса и 7нм и они таки должны быть на уровне 2060/1070ти при разумной стоимости в 200-250$.

И да таки ягуары и фиксы это братья с общими проблемами
В консолях же будет не Zen стоять, а улучшенный Raven Rige (что логично потому что они во первых APU, во вторых стоят достаточно дешево), можешь скринить, я уверен в этом.

Я немного огорчу но рейвены это тоже zen/zen+. Даже сейчас никто в разумном сознании не будет делать огромный монолитный чип. Ну и 4/8 в новых консолях это 1) позор 2) Бессмысленно.

Ответить
–1

Это 590 полярис таки и он стоит сейчас 300 баксов.

За 590-ой не следил, если у нее действительно такая производительность, значит вот такое и будет стоять в новых консолях.

В нави не будет аппаратных блоков для рейтрейса и 7нм и они таки должны быть на уровне 2060/1070ти при разумной стоимости в 200-250$.

Не более чем мечты, АМД так высоко не прыгнет в производительности, особенно учитывая сколько они уже бедный GCN насилуют (серьезно нельзя уже новую архитектуру сделать? При том не такую дорогую как Vega).

Я немного огорчу но рейвены это тоже zen/zen+.

Обрезок от Pinaccle Ridge если память не изменяет, я именно это и имел в виду, что это не полноценные Zen. Привык просто называть их Zen, а APU считать отдельной линейкой.

И да таки ягуары и фиксы это братья с общими проблемами

Тогда по твоей логике Core 2 Duo это Pentium 3, а что тоже архитектура схожая использовалась. Пффф действительно подумаешь у Ягуара кэша третьего уровня нет, да это же один и тот же проц!

Ответить
1

За 590-ой не следил, если у нее действительно такая производительность, значит вот такое и будет стоять в новых консолях.

Navi разрабатывается вместе с сони и майкрософтом. Так что там будет быстрее 590 точно.
Не более чем мечты, АМД так высоко не прыгнет в производительности, особенно учитывая сколько они уже бедный GCN насилуют (серьезно нельзя уже новую архитектуру сделать? При том не такую дорогую как Vega).

После Navi обещают новую архитектуру по роадмапу. Нави это последняя итерация GCN/
Обрезок от Pinaccle Ridge если память не изменяет, я именно это и имел в виду, что это не полноценные Zen. Привык просто называть их Zen, а APU считать отдельной линейкой.

Нет. В виду дизайна зенов (А именно 2 блока по 4 ядра). Вместо одного блока поставили апу. По производительности не особо отличается от обычного зена.
Тогда по твоей логике Core 2 Duo это Pentium 3, а что тоже архитектура схожая использовалась. Пффф действительно подумаешь у Ягуара кэша третьего уровня нет, да это же один и тот же проц!

Бобкаты/Кабини/Ягуары это обрезки от эфиксов без l3 кэша и большим количеством небольших изменений. Сама архитектура ядра там очень сильно похожа. В то время как Core 2 Duo это 1) не сколько развитие пня 3, сколько пня м 2) Архитектура ядра сильно проапана.

Ответить
0

Navi разрабатывается вместе с сони и майкрософтом.

Ты ведь в курсе что ни одни, ни вторые никогда производством железа не занимались?

После Navi обещают новую архитектуру по роадмапу. Нави это последняя итерация GCN/

Я знаю, но все равно долго. Именно поэтому Nvidia их на кукане на ПК рынке и провезла.

Нет. В виду дизайна зенов (А именно 2 блока по 4 ядра). Вместо одного блока поставили апу. По производительности не особо отличается от обычного зена.

Чего ж они тогда дешвле стоят?

Бобкаты/Кабини/Ягуары это обрезки от эфиксов без l3 кэша и большим количеством небольших изменений. Сама архитектура ядра там очень сильно похожа. В то время как Core 2 Duo это 1) не сколько развитие пня 3, сколько пня м 2) Архитектура ядра сильно проапана.

Ну так ты сам сказал обрезки с изменениями это не сами FX.

Ответить
0

Ты ведь в курсе что ни одни, ни вторые никогда производством железа не занимались?

Помогали деньгами и поддержкой софта. Это очень много стоит. Особенно деньги.
Я знаю, но все равно долго. Именно поэтому Nvidia их на кукане на ПК рынке и провезла.

Нвидия также кеплер насилует. Последние итерации GCN отличаются друг от друга.
Чего ж они тогда дешвле стоят?

Чем что? 4/4 4/8 зены различаются по цене на 10-20$, мсрп у них очень похож. Туда просто вместо одного блока ядер залипили блок веги.
> Ну так ты сам сказал обрезки с изменениями это не сами FX.
Тут не принципиально, это родственники все-таки.

Ответить
1

Посмотри на цену Vega56. Она одна как консоль стоит. Даже если учесть что их будут закупать не по розничным ценам, в 500$ надо еще и проц уместить, и оперативку и прочие более мелкие комплектующие типа ЖД, корпуса и приводов.

Ответить
0

А еще пованговать может на счет диска? Я вот вангую что sshd могут поставить. Не ставить же в 20 году медленные и дохлые hdd.
Ssd очень вряд ли воткнут, все же время еще не пришло.

P.S. память поставят 16, меньше смысла нет.

Ответить
1

QLC SSD вполне может быть. Обещают 1tb QLC по 100 баксов.
А 16 гигов gddr5x/6 очень дорого.

Ответить
0

Я конечно давно заметил тренд на удешевление ssd. После покупки в 13 году 64гб они подешевели в раз 5-10, но еще не так сильно чтобы прям копейки. Возможно что к 20 году как раз еще произойдет скачек и реально их поставят, это будет интересно.
На компе уже вообще отказался от hdd, просто лежат. А вся инфа помещается на 2,5 тб ssd. В консоль все же поставил sshd 2тб. Сейчас думаю что мог бы немного доплатить и поставить samsung 860 evo 1tb, но да ладно, разница там не очень большая.

Ответить
0

Ну там может быть очень всякое в плане диска. SSHD вариант, но QLC обещают сделать SSD очень дешевыми (Правда QLC SSD будут не очень долговечными... Но то такое).

Ответить
1

Может вообще поставят систему на ssd, а игры на hdd, как в пк))) Лол.
Но это будет не плохое решение в принципе.

Ответить
4

Ответ прост: подождать официальных анонсов.

Ответить
–9

Вы странные.
Xbox one x - вышла только чуть более года назад.
И вы серьёзно ждёте новое поколение через год? Спросите сами себя, какое железо за этот год сделало шаг вперёд? Никакое.
Цена памяти та же что и год назад, цена cpu та же, даже видяхи и те не прыгнули сильно выше.

Рано для нового поколения, всего год прошёл.

Ответить
8

Цена памяти та же что и год назад, цена cpu та же, даже видяхи и те не прыгнули сильно выше.

В как раз таки cpu очень сильно изменились с 2011 года, ибо в прошках до сих пор стоит тот самый планшетный-ноутбучный ягуар из-за которого 90% проблем в производительности. Уже как два года как вышли амдшные же зены, которые сильно производительнее.

Ответить
–13

В как раз таки cpu очень сильно изменились с 2011 года

С 2017-го.
Xbox one x Release Date November 7 2017

Ответить
10

Я еще раз повторю. Xbox one X стоит тот же процессор, что и в Xbox one. Тот же самый.

Ответить
–5

Потому что пока нет удешевления процессоров. О чём я и говорю.
Ну не дешевеет железо.
Откуда тебе новое поколение появится.

Ответить
11

Я еще раз повторяю, будет другой цпу и цены с 2011 года очень сильно изменились. Еще раз. Цена производительность по отношению к ягуарам и fx очень сильно изменилась. Очень сильно. У Zen прирост производительности в 60% по отношению к fx, у которого хотя бы l3 кэш был, не говоря уже про ягуары. А именно сейчас же выходит zen2.

Ответить
–9

Это не так, я с момента выхода Xbox one X - не вижу снижения цен.

Ответить
8

...
Еще раз.
У AMD есть дешевые и мощные Zen. Которые мощнее ягуаров и себестоимость у них такая же. В Xbox One X стоит бюджетный процессор из 2011 года. Xbox one X это просто апгрейд текущего гена и ничего более. Они вышли вместе со слимками как дополнение гена. Не более.

Ответить
–12

Забудь про 2011.
Есть топовая консоль 2017-го.
Что поменялось с тех пор, что позволит сделать шаг вперёд?

Ответить
15

Я дальше говорить ничего не буду. Извини, но до тебя просто не доходит, что PS4 Pro и Xbox one X это не новый ген, а просто дополнение гена PS4 и Xbox. Выход слимки и супер слимки PS3 на процессорах Cell не отсрочил выход PS4 на ягуаре, также и PS4 Pro/Slim не отсрочит выхода PS5.

Ответить
–5

не новый ген, а просто

Просто люди не очень то умны, и думают что за словом "ген" стоит что-то особенное.
Ничего не стоит.

По факту в 2017м была консоль с топовым на то время железом. И она стоила 500 бачей на старте, что дороже обычного для консолей. Вот это - факты. Говоря о новом поколении - с 2017го ничего не поменялось в железе что позволило бы сделать заметный рывок за ту же цену.

Ответить
4

Чувак, проспись. Тебе одно, ты другое. Нет поколения 2017, НЕТ.
Есть поколение 2011 которое чуть раскачали в 2017.

Ору))

Ответить
–1

Ору))

А уж как ты заорёшь в 2020м...
Технологий со времени 2017-го вряд ли радикально улучшат, так что, готовься к апгрейднутому xbox one x.

Ответить
0

Я ошибался. Ты на самом деле стролил всю ветку, такое не каждый умеет.

Ответить
1

И в каком месте в 2017 году процессор 2011 года считался топовым?

Ответить
1

Новых "генов" больше и не будет. Только как маркетинговый булшит, а так те же обновления железа чуть лучше чем раньше за ту же цену.

Ответить
1

Она топовая лишь по сравнению с процессорами образца 2011 года.

Ответить
0

Она топовая лишь по сравнению с

Неверно.
ХОХ топовая сравнивая её цену с типичной ценой консоли на старте.
То есть речь о том, что консоль должна на старте вложиться в цену 400 баксов в идеале. ХОХ эту планку превышал.

Ответить
0

Если я правильно понял, вложив 400 долларов в систему, основанную на Zen 2, можно получить большую производительность, нежели потратив 500 на Jaguar.

Ответить
0

Ну, откровенно говоря, да) В 2013-м за 400$ дали железо 2011/12-го года, которое в отношении процессоров в разы слабее, чем железо 2019-го (да пускай даже 2018-го, если учитывать только Zen+) за те же самые 400-450$ (инфляция). Только вот Бобр почему-то считает, что в 2019-2020 ему дадут те же процессорные мощности, что и в 2011-2013-х годах

Ответить
–4

Это всё пока фантазии уровня "а вот прямо сейчас АМД сделает прорыв".
Будь скептичнее, это же АМД.

Ответить
0

Будь скптичне, это же АМД

Старик, ты годом ошибся, у АМД сейчас всё прекрасно с производительностью

Ответить
6

«Всего год»? Это поколение уже шесть лет длится.

Ответить
–1

Xbox one x
Release Date
November 7 2017

Ответить