Работает ужасно: в Digital Foundry раскритиковали MindsEye на консолях

Не мудрено, что Sony без проблем возвращает средства за игру.

Специалист Digital Foundry Томас Морган протестировал экшен MindsEye с актуальным патчем 1.07 на консолях. Он оценил производительность в игре и поделился своими выводами. Выбрали ключевые тезисы.

Разрешение

В MindsEye на консолях только один графический режим с целевой частотой кадров 30 fps. В игре используется динамическое разрешение и технология масштабирования изображения.

Разработчики не предусмотрели никаких визуальных улучшений для PS5 Pro. На более мощной консоли Sony только немногим выше нативное разрешение.

Разрешение рендеринга

  • PS5 Pro — около 1296p
  • PS5 — от 972p до 1008p
  • Xbox Series X — от 972p до 1008p
  • Xbox Series S — от 720p до 756p

Общее качество изображения в MindsEye довольно низкое на всех консолях, включая PS5 Pro. Хуже всего ситуация обстоит на Xbox Series S из-за наименьшего нативного разрешения. На консолях картинке не хватает чёткости, а также видны визуальные недостатки.

Производительность

MindsEye не держит стабильные 30 fps. Просадки возникают в том числе на PS5 Pro, поскольку игра упирается в производительность процессора. Ситуацию усугубляет нестабильное распределение фреймов, резкие просадки фреймрейта и разрыва кадра. В результате проходить игру становится неприятно, отметил Морган.

В некоторых сценах частота кадров падает до 20-25 fps, а в наиболее загруженных сценариях опускается даже ниже. Самые серьёзные просадки происходят на Xbox Series S. В ходе одной из перестрелок частота кадров снизилась до 18 fps, после чего игра вылетела.

Проблемы игры не ограничиваются только производительностью. По словам Моргана, иногда противники зависают, исчезают или не реагируют на игрока, а некоторые укрытия не работают корректно. Бывают случаи, когда миссии невозможно завершить из-за застрявших в геометрии NPC.

Обозреватель DF заявил, что у MindsEye есть потенциал, но в текущем виде он не рекомендует покупать игру на консолях. Разработчикам предстоит серьёзная работа над оптимизацией и исправлением багов. Будущее проекта зависит от того, насколько быстро отреагируют создатели экшена и смогут ли они внести качественные изменения в свою игру.

Видео

228
22
5
4
3
3
3
2
1
1
231 комментарий