{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Flam1ngo

Графическое подразделение Intel заинтересовано в аналоге NVIDIA DLSS от AMD — AMD FidelityFX Super Resolution

Компания рассматривает возможность опробовать FSR на видеокартах DG2.

Об этом официально заявил главный графический архитектор и по совместительству старший вице-президент американской компании Раджа Кодури (Raja Koduri).

Пользователь Твиттера Кайл Беннетт в переписке с Кодури спросил его, если ли шанс увидеть AMD FidelityFX Super Resolution на будущих десктопных видеокартах Intel, на что ему Раджа ответил, что предприятие рассматривает этот вариант и не исключает возможность опробовать FSR в грядущих графических процессорах DG2 построенных на базе Xe-HPG.

So @Rajaontheedge, any ideas if we will see AMD FSR show up on Intel's upcoming desktop parts? I know you are a huge fan of open standards and I think the community would love to see you and Intel get on board with something that benefits the entire gaming ecosystem.
@KyleBennett Definitely looking at it - the DL capabilities of Xe HPG architecture do lend to approaches that achieve better quality and performance. We will definitely try to align with open approaches to make ISVs job easier..

AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) является частью комплекта инструментов с открытым исходным кодом FidelityFX и официально поддерживается видеокартами AMD (и не только). Технология основана на Microsoft DirectML, для которого не требуются специальные тензорные ядра (которых нет в видеокартах AMD). Аппаратная поддержка декларируется для всех совместимых с DX12 графических процессоров.

Помимо улучшения качества изображения при минимальном снижении производительности, нейронная сеть DirectML может быть задействована для улучшения интеллекта NPC, более реалистичной анимации и других полезных функций.

Дебют долгожданного аналога NVIDIA DLSS от «красных» состоится 22 июня текущего года.

Ранее комплект AMD FidelityFX стал доступен разработчикам Xbox Series.

Источник: VideoCardz

0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр Игнатьев

Всей душой желаю синим ворваться на рынок видеокарт и дать просраться красным и зеленым.

Больше конкуренции - больше выбора, дешевле товар, а значит нам всем профит. А то зажрались, заразы.

Ответить
47
Развернуть ветку
Макс Володин

Прикинь синие сейчас ворвутся с нормальными ценами и количеством товара, удовлетворяющим спрос. Вот амуде и нвидия охуеют, как у них резко кусок рынка оттяпают. Жаль это фантазии.

Ответить
30
Развернуть ветку
FriON

Ну почему фантазии, вполне может быть
Вон с процами как всё красиво было в плане снижения цен у интела, пока амд не стала лидером по производительности везде и не пришел 5600 за 300 долларов. А потом интел дал разгон оперативки на б чипсетах, сделал 11400ф за 180 рекомендуемых и лиза вчера выкатила 5600g за 260 долларов. По итогу оба лагеря постоянно демпингуют, даже когда интел уже стал ближе к бюджетникам, нежели к сборщикам дорогих компов

Ответить
9
Развернуть ветку
Добро Пожаловать

Тоесть 11400f стал 180 а не как 10400f за 164 это вы в заслугу конкуренции приписываете?

Ответить
1
Развернуть ветку
FriON

Я не помню точные цифры, может и меньше 180. Но суть в том что он топ за свои деньги, если абстрагироваться от цен на б мамки

Ответить
1
Развернуть ветку
Inquisitor

они их у tsmc будут делать, можешь расслабиться

Ответить
2
Развернуть ветку
Bet Evans

Давно, в интервью Раджа говорил, что они делают упор на дрова. Должно что-то получится хорошее, может не сразу, но это Intel, у них очень много денег, они могут играть на долгую.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тимур Загитов

Это у них за счёт серваков. Epyc этот рынок тоже пытается отжёвывать. Плюс хз, как тут с новым кризисом экономическим будет с продажами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Игнатьев

Да. Это было бы очень хорошо

Ответить
1
Развернуть ветку
LOL Bait

да да, а в реальности все видюхи от трёх производителей по 2 тыщи баксов

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Игнатьев

Ну пока да. Сейчас любые карты будут стоить дорого и разлетаться за минуты. Ничего не поделать. Но синим нужно войти на рынок после майнинг бума. А это, грубо говоря, можно сделать только двумя способами

1. Всех обойти по производительности и фичам
2. Демпенгануть по цене

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeratal Val

это в том мире, где нет дефицита чипов

Ответить
0
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Ухудшили графон - получили прирост в фпс.
Вот это да. Вот это технологическое чудо уровня АМД.

Ответить
17
Развернуть ветку
After

щас бы по шакальным скринам с шакальных видосов с ютуба вообще судить о чем-то

Ответить
4
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Ну так они оба получается шакальные, по твоей логике и разницу все равно видно.

Ответить
15
Развернуть ветку
Ярослав Монахов

Ты не понимаешь! Это особенная выборочная "шакальность". Она работает только на часть картинки. Специальные алгоритмы сжатия, созданные в рамках заговора против амуде. 

Ответить
12
Развернуть ветку
After

до появления качественных скринов непосредственно с игр, мне лично ничего кроме шакальной картинки что слева что справа ничего не видно

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Sirenko

Размытие отлично видно на полу, слева видно текстуры, справа мыло. Даже если скрин прежат, то разница все ровно видна и это само по себе не сильно хорошо.

Ответить
10
Развернуть ветку
Dog Warovich

Это исходник от анадатеч, а не скрин с ютуба

Ответить
2
Развернуть ветку
Макс Володин

Комбинация технологий AMD FidelityFX Super Resolution + Sdivana NEvidno 

Ответить
9
Развернуть ветку
Жора Жугор

че ты доебался, как будто dlss не ухудшает картинку

Ответить
6
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikita Sirenko

Так это статика, ты прикинь, что будет в динамике, там может быть мыло похуже длсс 1.0.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Забыли отключить размытие в движении?

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Abramovich

в динамике мало вероятно что увидишь

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Sirenko

Ты забыл что сверху шарпа надо ещё накатить, шоб типо все четко было.

Ответить
1
Развернуть ветку
USERNAME

Не удивлюсь, если это просто адаптивное разрешение чутка переделали и в продакшн. Иначе откуда будут брать мощности для нейронки, которая будет апскейлить и поднимать фпс.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ярослав Монахов

Выглядит так же мыльно, как первая версия DLSS. И то же самое, что я говорил про DLSS 1 я скажу и тут: с тем же успехом можно понизить разрешение и добавить шарп. Возможно, получится даже менее мыльно.

Надеюсь, что у AMD получится улучшить технологию в следующей версии, но пока что - херня, потому что прирост частоты кадров вполне пропорционален понижению детализации. 

Ответить
6
Развернуть ветку
FriON

ДЛСС 1.0 нормально работал после патчей в некоторых играх, просто к тому моменту как его пофиксили и он стал юзабельным, все его поперекрывали хуями и забыли про него

Ответить
2
Развернуть ветку
Ярослав Монахов

Возможно. Я его попробовал в паре-тройке игр (финалка, метро и еще что-то), не увидел никакого преимущества перед обычным понижением разрешения и забил. Дальше за развитием я не следил до выхода 2.0. И вот 2.0 - уже годнота. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Zirak Zigil

Даунскейл и шарп работает как говно. Их же фиделити фх делает ровно это, там даже 85% от фхд и условный заборчик в 30 метрах превращается в такое месиво, что никакое количество шарпа не спасёт.

Ответить
2
Развернуть ветку
Samantha Smith

Данную фичу бы завести на карточки уровнем ниже (1030, 660 и т.д).
Было бы интересно глянуть, как на 1030 играют в киберпанк который рендерится в 480р и апскейлится до 720р.
Мечты, такие мечты...

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Так апскейлиться он будет за счет части мощностей которые могли бы пойти на рендеринг в чуть большем разрешении, так что на совсем говнокартах никакая магия кроме облачного гейминга на спасёт. 
Да и в 2021 году апскейл из 480 в 720 это что то из шуток про switch.

Ответить
9
Развернуть ветку
A X

Я может что-то неправильно понимаю, но если DirectML технология для карт без тензорных ядер с поддержкой DX12, то есть под это описание попадают все карты начиная с GTX 700й серии, следовательно на 1030 оно будет работать.
Поправьте если я не прав.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Даже rx5000 серия не поддерживает все фишки dx12, боюсь что видеокартам нвидиа, тем более на таких старых сериях как 700я, тоже будет чего то не хватать

Ответить
1
Развернуть ветку
Inquisitor

вроде как на 10 серии должно работать

Ответить
1
Развернуть ветку
Rudenko

Интел в последнее время всем видом кажет, как сильно хочет запрыгнуть на актуальную ступень конкуренции в сегменте видеокарт, а не наблюдать снизу лестницы. Пора бы уже

Ответить
0
Развернуть ветку
NekTras

У интела просто нет выхода, так как конкуренты умеют делать высокопроизводительные связки цпу+гпу:
1) Apple c m1 дал всем просраться. Значит скоро подтянуться подражалы в лице самсунга и китайская армия клонов
2) амд давно делает APU, причём второе поколение консолей чисто на их связке
3) нвидеа купила arm, значит следует ждать более мощные серверные решения на arm+nvideo

А интел только с затычкой для офисных пк. А их цпу плохо работают с нейросетью. Даже рендер уже уходит на гпу

Ответить
7
Развернуть ветку
Rudenko

Как думаете, получится ли у них в ближайшее время выкатить на рынок конкурентные решения в сегменте высокопроизводительных GPU?

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
NekTras

Не верю,
1) им нужно нагонять нвидеа. Ещё не вышедшая карта где-то на уровне 3070, при этом сама нвидеа уже выкатила ТИ версии. К тому времени, как интел родит конкурента 3080ти, уже будет 4080. 
2)интелу нужно как-то договориться с разработчиками, чтобы те оптимизировали игры под них. Как старые игры будут работать -непонятно. Будут ли новинки оптимизировать- тоже туманно

Ответить
0
Развернуть ветку
Flam1ngo

Это хорошо. Конкуренция это всегда круто. (=

Ответить
4
Развернуть ветку
Matvey Belyaev

Братик, у тебя ошибка в заголовке! Заинтересова_н_о, с одной Н

Ответить
1
Развернуть ветку
Flam1ngo

Упс. Спасибо, поправил. (=

Ответить
1
Развернуть ветку
Rieran

амд это круто
и нвдидия хочет с амд дружить
ура друзьяшки 

Ответить
0
Развернуть ветку
Bublik

NVIDIA DLSS - будет сложно обойти, в плане производительность - качество картинки. NVIDIA намного раньше начали заниматься разработкой это технологии, и делали свои карточки именно с расчетом на нее. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Технология основана на Microsoft DirectML
Разве решение от AMD основано на нем? FSR независимо от API Microsoft работает вроде бы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasilij Spiridonov

Даже на скрине мыло видно невооружённым взглядом.
Если для диванных войнов такие технологии ещё норм, то когда ты в 15-30 см от экрана глаза вытекают на такое смотреть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail SH

Откуда информация про ML? Там же просто апскейл-шейдер, ни нейросеток, ни темпоралки, нихрена. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 49 комментариев
null