AMD FSR против NVIDIA DLSS: сравнение технологий на примере Necromunda Hired Gun и Marvel’s Avengers
Ремастер Tomb Raider: The Angel of Darkness получит много улучшений — разработчики восстановили «большую часть» вырезанного контента
Что угодно Даур будет делать, только не ИС по финалке
FSR от AMD — лучшая реклама DLSS. Я конечно видел,что в том же Death Stranding, DLSS выдает картинку лучше чем в нативном разрешение. Ну тут просто разница колоссальная (волосы/тросы моста). Собственно этот пример актуален для всех мелких объектов в далеке, что сильно добавляет деталей картинке. Будто разрешение на много выше, чем есть на самом деле. Картинка с DLSS даже лучше, чем в нативном разрешении раза в 2. Будто игра работает не 1440p ( с учетом DLSS), а в 8к. Ждем DLSS 3.0. Посмотрим чем нвидиа ещё сможет удивить.
P.s для дуралеев фанбоев. Я рад, что появился FSR, т.к картинка с ним, очевидно лучше, чем грубое снижение разрешения. Не у всех есть RTX карты, особенно с текущими ценами. Да и метод более простой, и наверняка появиться во всех играх как и Fidelity Fx CAS. Но неужели вы всерьез думали, что софтверное решение, выиграет у аппаратного? Чудес не бывает....
https://youtu.be/zDJxBykV1C0 в hired gun выиграло))00)))
Да и реальная разница гораздо меньше между фср и длсс. Просто тут сравнение делал клоун, который сравнил максимальное качество длсс и не максимальное качество фср
Установки качества стоят одинаковые. Посмотрите внимательно
Нет. Dlss quality нужно сравнивать с fsr ultra quality
Это почему же?
Может из за фпс?
так с FSR Ultra Quality фпс будет меньше, т.к разрешение выше чем у Quality DLSS
"Тестирование проводилось с 4К-разрешении с максимальными настройками графики и самым производительным пресетом масштабирования. Важно отметить, что изначальную картинку FSR Ultra Quality рендерит в разрешении 2954 x 1662, а DLSS Quality – в 2560 x 1440. Во всех случаях использовалась видеокарта RTX 3090."
А ничего, что более сложный алгоритм апскейлинга и требует большую производительность? + на амд картах с фср фпс на 10-15% выше относительно фср на нвидия
Ну и да главный плюс фср перед длсс это картинка в динамике, которая лучше
И в чем же этот плюс?
Ну действительно где же плюс в лучшей работе этой технологии в динамике, относительно длсс. Вот прям не знаю, вообще у любого временного апскейла это проблема, в динамике они все крутые и зачастую будут чутка лучше фср, но зато в динамике они все будут чутка хуже фср
так FSR тоже использует TAA, а и те же самые временные артефакты, вроде того же гоустинга. Только по мимо гоустинга будут ещё и артефакты из-за низкого разрешения, которых нет в DLSS. Т.к DLSS выдает картинку по количеству деталей, даже лучше чем нативное разрешение.
DLSS при любом раскладе лучше, даже нативного разрешения.
Так а реальные тесты посмотреть не хочешь? Я тебе сказал, длсс в динамике хуже не из за Таа, а из за того, что это простравенно временной апскейл
Да и опять же зачем ты кидаешь сравнение с фср где используется режим quality?Именно в Этой игре длсс лучше, в hired gun fsr демонстрирует выше фпс и лучше картинку
Ну как тебе, норм, не видно разницы? Где у FSR забор? Где сглаживание? Где четкие объекты вместо каши пикселей? Где четкие текстуры вместо каши и мыла? Где рисунок на одежде? Где крючок вешалки? Где четкая надпись RETRO ARCADE вместо мыла и каши? Где тросы вместо каши пикселей? Где отражения без артефактов? Где значки мстителей, который тоже превратились в кашу? Ты понимаешь, что на твоем же примере, где у FSR было даже бОльшее разрешение и соответственно мЕньшая производительность, FSR все равно проиграл. Между этими картинка пропасть. Будто у DLSS на самом деле 6К разрешение, а у FSR всего лишь FHD. И так и должно быть. Чудес не существует. Аппаратное всего будет лучше софтверного. И именно за эту пропасть в картинке и переплатили обладатели RTX карт.
Я уже кидал скрины. Даже в некромунде картинка хуже DLSS. На твоем скрине тоже видно что DLSS лучше. Обрати внимание на мелкие объекты и текстуры. DLSS не смотря на больший фпс, из-за меньшего входного разрешения, т.к FSR Ultra Quality рендерит из разрешения 2954 x 1662, а DLSS Quality – в 2560 x 1440 все равно выдает картинку лучше. Вот тебе наглядный пример. Открой в браузере каждый скрин в отдельной вкладке, и зацени, какой прекрасный FSR. В ЛЮБОЙ ИГРЕ DLSS будет лучше FSR, потому что технология лучше. Скинь мне хоть один скрин, где на экране будет не просто черное пятно, а свет и объекты, и из любой игры, и не скрин, где ты уперся в текстуру, а на общих планах. И в ЛЮБОЙ из них DLSS будет ЛУЧШЕ.
Найдёшь мне тут потерю мелких деталей на фср?
1:1 в hired gun лучше фср! Здесь лучше длсс все. Разговор окончен, я высказал свое мнение о качестве картинки
Вот я акцентирую внимание на лучшей детализации, которую видно и без зума. А ты акцентируешь внимание на мелких деталях, твои мелкие детали ты увидишь только при 4х краном зуме лол
В реальной игре разницы не будет. Вот если отличишь где на скринах фср, а где длсс)
Смотреть на первом скрине на самое верхнее изображение, на нижнем на самое нижнее
Вот если не маиться хyйней, а играть то ты не заметишь разницы между фср и длсс. То что в чем то фср лучше, длсс лучше, на общем плане разницы не будет
Да тут даже рисовать ничего не надо. Скрины не удачные. Темно либо туман, либо разрешение 800x600. Ты бы ещё скрины в 10 на 10 скинул. Хотя даже там видно худший алиасинг с FSR и артефакты на решетке. Вот видос, тут тут все прекрасно видно https://youtu.be/Y-z-6147xJE?t=100. Технология работает одинакова во всех играх. Если в одной игре разница огромная, и то и во второй будет точно такая же. Вопрос только в сцене. Конечно, в сцене где очень темно или туман, разницы мала, т.к на экране в любом случае ничего нет. А вот там где есть освещение, разница уже огромная. FSR по большому счету только резкость накидывает. А это без труда можно было делать и так. В том же терминаторе, FSR даже хуже, стандартного TAAU от Unreal. https://www.youtube.com/watch?v=JZRr5LEI1J8
Это в терминаторе taau дал такой результат, в kingshunt он слился фср. Зачем ты опять мне кидаешь сравнение с фср в режиме "качество" если на твоём же видосе видно что там на 10% фпс выше, а сравнения картинки в ультра качеством там нет. Есть лишь сравнение фпс, который одинаковый, а будь 6000 радик он был бы выше. https://youtu.be/Ny88k2oMl-Q таймкод 1.18 тут адекватно сравнили
Ну и что, всё тоже самое. На мелких объектах FSR сливает. При этом на DLSS можно ещё резкости накинуть, а на FSR уже некуда накидывать. Картинка и так перешарплена. Любой мелкий объект в карде с FSR превратиться в кашу. Объекты в далеке и подавно. О чем вообще речь, если у DLSS картинка лучше, чем в нативном разрешении. И стабильнее в движение, даже чем нативное. Вот это же блогер делал видео. https://youtu.be/vvvUKh6DYlQ?t=435
Тебе не надоело спорить с очевидными вещами. DLSS лучше, везде, при любом раскладе. Но он и не бесплатный. А как известно, за качество нужно платить. Все честно. FSR хуже, но работает на любой карте. Точка. О чем вообще речь, если с DLSS картинка даже лучше чем у нативного 4К разрешения. Ты меня утомил. Можешь верить во что угодно. Дело твоё. Но те кто готов заплатить за качество, все равно выберут DLSS. Разговор окончен.
Опять же для тебя важны самые мелкие детали под лупой, а не то, что в целом картинка лучше
Так DLSS во всем лучше. И лучше даже чем в нативном, что показывают сравнения. Лучше сглаживание, меньше артефактов в движении, больше объектов в кадре, как при более высоком разрешение, даже чем нативное 4К. В 100 раз повторяю, резкость включается одним кликом в драйвере или Reshade, так её ещё и настроить можно. И не отнимает производительность.
Я так понимаю ты из тех, для кого четкость картинка важнее всего. Ну так ты можешь и на FHD разрешении сделать картинку четче, чем в 4К. Просто выкрути резкость на максимум. Другое дело что у любого нормального человека кровь из глаз пойдет от алиасинга и каши из пикселей, которые станут видны из-за высокой резкости. Что мы наблюдает на примере FSR.
Нравиться играть с артефактами и жутким алиасингом — пожалуйста. Накати на FSR ещё сверху резкости в драйвере. Картинка будет четче чем в 8К. А вот за твои глаза я уже не ручаюсь.
Где там меньше артефактов? Где тут каша пикселей с фср, тут нормально настроенный шарп и в следствии чего норм картинка. В том видосе, который я кидал, чел сам сказал, что ему тоже как и мне более чёткая картинка больше по душе
Где тут ужасное сглаживание то?
Я тебе кидал уже кучу примеров. Тут сцена ни о чем. Темно и мало объектов в кадре, к тому же они расположены близко. В любом другом примере видно как DLSS разрывает. Шарп — это самое простое что можно сделать, и для этого не нужен ни DLSS ни RTX карта, ни технологии от AMD.
Зацени, что это такое? Невероятная четкость картинки!
Варианты ответов:
1) Переход с 4К на 8К разрешение
2) DLSS 3.0 экспериментальная версия, которая работает даже на старых картах, например на моей GTX1080
3) Новейшая FSR от AMD, которая производит гениальную и неповторимую настройку шарпа, позволяя получить картинку даже лучше чем 8К разрешении.
4) Один из самых простых фильтров резкости из Reshade который не влияет на фпс, и можно поставить на любую игру уже как более 10 лет.
Да и есть пример death strending где иммется cas + даунскейл. И там результаты заметно хуже того, что даёт фср. Ведь фср имеет в своей основе алгоритмы реконструкции изображения.
Ещё вот. Заметно, что с фср картинка без зума лучше, так при этом и фпс выше
Не один из ответов не является верным. https://youtu.be/yFZAo6xItOI тут сравнивали даунскейл + шарп с фср, 1 вариант слил по качеству картинке второму
У меня даже на скринах видно, что я просто включал резкость в Reshade. И получил тоже самое, что FSR. Потому что кроме мыла ничего не изменилось. Сглаживание не стало лучше, объектов в сцене не стало больше. САМАЯ ОБЫЧНАЯ РЕЗКОСТЬ. Только в отличии от FSR я могу сам настроить уровень резкости, а не играть с лютым перешарпом.
Только вот в видосе и в том скрине , что я кидал. Видна обратная картина. Я никак не понимаю, где там лютый перешарп.
Поставь фср перформанс от 4к и сравни его с нативом 1080п + шарп
Да и я не знаю зачем ты просто 4к пошарпил, а не снизил разрешение и накатил шарпа. То что делает cas / lumasharpeen и другие алгоритмы шарпинга мне известно, ведь я сам их применяю. А фср даёт результат лучше чем даунскейл + шарп
Пускай тут нет шарпа, но тут как раз заметна потеря твоих любимых мелких деталей и менее качественный алясинг
Мои любимые детали — это следствие высокого разрешения. Выше разрешение — больше деталей, лучше сглаживание выше разрешение AO, SSR, Ambient Light и четче вся картинка. Именно ради этого люди и переходят с HD на FHD, с FHD на QWHD, с QWHD на 4К.
Внимательней смотри. У меня 80% рендера от 4К + шарп. Вот это да, картинка как у FSR! Зачем FSR, если обычный даунскейл + шарп даёт тоже самое, который я и так всегда использую, вопрос открытый.
И почему же тогда у hardware unboxed и на тех скринах ситуация другая?
на каких на тех? Никто его с шарпом не сравнивал
Где 1600х900 + cas был. Cas - contrast adaptive sharpening
Это уже зависит от настройки CAS. МЫ понятия не имеет какая она стоит стандартно в игре. В ришейд мы самим настраиваем резкость и можем получить что угодно. Да и типов резкости куча. Одни лучше и тяжелее CAS, другие хуже и легче. Хотя я обычно всегда использую FilmicAnamorh т.к жрет меньше чем CAS, сильней увеличивает резкость все сцены, и имеют маску, которая сглаживает края объектов.
Проще мне будет щас самому скачать. И сравнить. У gamer nexus пускай не было шарпа, но потеря деталей там очевидна, накатим шарп, избавимся от мыла, но в наивных 1080п будто меньше пикселей чем с
фср
Их там не может быть меньше, если разрешение одинаковое. FSR не достраивает изображение с помощью ИИ как DLSS
Там нету ии. Но судя по тому где я читал принцип работы фср, там писалось, что он имеет алгоритм реконструкции кадра
И что, TAA тоже имеет. Так и чем же FSR отличается от обычного апскейла TAA + шарпа
Taa временное сглаживание и реконструкциию он иммеет на основе нескольких кадров, fsr же у нас выполняется после сглаживания, тоесть taa делает реконструкцию кадра, затем это делает фср, ну и скорее всего поэтому у hardware unboxed фср показал лучше результат
FSR применятся после сглаживания, и реконструкцию он имеет от стандартного TAA. Поэтому я и говорю что обычный даунсэмплинг от ТАА + резкость в ришейд это тоже самое.
Нет. Это не так, фср делает все на основе одного кадра и применяться он может и с другими типами сглаживания. Фср сам иммет свой отдельный алгоритм
Это понятно, но в большинстве случае он будет идти именно с ТАА, т.к в 99% игр используется ТАА. А значит будет иметь точно такие же артефакты, как и обычный ТАА, но только без мыла, за счет шарпа. У DLSS картинка в движении стабильней, т.к лучше сглаживание, и лучше отлеживается движение пикселей, при применении временной реконструкции. Что мы и видим.
Вот и получается, что на данный момент, лучше DLSS ничего нет. Можно получить 3х кратный буст производительности в 4к и режиме Performance, при этом картинка все равно будет лучше нативного 4К. К тому же мы получаемся более стабильное изображение в движении, лучшее сглаживание, и такое даже более количество объектов в кадре, не теряя при этом четкость текстур. Накинув резкость мы убираем мыло. Бинго. RTX2060 тянет самую графонистую игру киберпанк, в 4К и 60 кадров на средних. Это же просто читерство!
Есть только один нюанс, RTX карты все ещё стоят как самолёт. Хотя те же RTX2060 на б.у должны уже стоить в районе 17-20к.
Ну так игру, я то скачал, но по какой то неизвестной мне причине, reshade ставится, но не появляется первоначального окна. Попробую решить, если решу то сравню фср с taa + sharp. И тут на этом моменте я понял, что могу юзать шарп с длсс и в итоге будет лучше детализация. Так что ладно, ты был прав
Просто есть пример death strending, там был встроен cas + даунскейл. И там длсс выглядел в разы лучше, тут же нету такого, что бы длсс выглядел в разы лучше
Все пофиксил. Будем делать тесты
Это как раз доказывает мои слова про то, что фср использует реконструкцию
Честно, парниш, ты меня уже в конец замучал. Посмотри уже ролик на русском с объяснением всех технологий. Там есть ответы на все твои вопросы и недоумевания, а также примеры, и сравнения всех технологий. Максимальная выжимка, все разжевано и объясняют на пальцах. Потратить ты 30 минут времени, чтобы больше не тупить, поднять свой уровень знаний и что более важно, не тратить уже который день своё и моё время, на бессмысленный спор в комментах. А то как говорится, ты ему про АНОМАЛИИ, он тебе про ХАБАР.
https://www.youtube.com/watch?v=JZRr5LEI1J8