Включаем Nvidia ReBAR, и получаем +10% производительности в Starfield

Важно: У вас должна быть видеокарта rtx3000 или новее, и поддерживаемые процессор с материнской платой.

Подробнее о технологии можно почитать на сайте nvidia: https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/geforce-rtx-30-series-resizable-bar-support/

Инструкция:

1. Проверяем доступность ReBAR в вашей системе

В панель Nvidia, нажимаем на "Информация о системе" (снизу слева).

В открывшемся окне параметр "Resizable BAR" должен быть со значением "Да".

Включаем Nvidia ReBAR, и получаем +10% производительности в Starfield

Если значение "Да" - переходим к следующему разделу.

Если значение "Нет" - включаем ReBAR в bios вашей материнской платы пунктом соответствующим по названию, и проверяем в системе ещё раз.
Доп. информацию об активации ReBAR на вашей материнской плате вы можете найти в интернете.

2. Включаем ReBAR для Starfield

Скачиваем последнюю версию NVidia Profile Inspector:
https://github.com/Orbmu2k/nvidiaProfileInspector/releases
По сути - это более гибкая версия панели Nvidia, с расширенными возможностями для тонкой настройки.

В программе выбираем следующие опции (текстом ниже продублирую):

Включаем Nvidia ReBAR, и получаем +10% производительности в Starfield

Что сделать в программе (дубль текстом того, что на изображении выше):

  • Ищем игру Starfield в списке профилей, и выбираем;
  • Переходим к пятому разделу настроек;
  • Находим там три строки отвечающих за ReBAR, и задаём им значения:
    1. ReBar feature - ENABLED
    2. ReBar options - 0x00000001 (Battlefield V, Returnal, Assassin's Creed Valhalla....)
    3. ReBar size limit - 0x0000000040000000 (Battlefield V, F1 2022, F1 2021, Assassin's Creed Valhalla...)
  • Нажимаем "Apply changes" для применения настроек.
    Теперь программу можно закрыть.

Это всё что нужно сделать.

Включаем Nvidia ReBAR, и получаем +10% производительности в Starfield

Ранее пользователи Nvidia также заметили значительный прирост производительности от ReBAR в ремейке Dead Space.
Где принудительное включение этой технологии давало ощутимую прибавку производительности до +35%.

Кстати, для видеокарт AMD Radeon есть похожая технология - AMD SAM.
Обладатели соответствующих видеокарт могут поискать информацию о её поддержке и инструкции по её активации в интернете.

28K28K показов
21K21K открытий
11 репост
279 комментариев

играю уже 3 дня, багов нет, обновите компьютер ...

Ответить

О, у меня в Скайриме такая анимация кувырка

Ответить

ТРАХАТЬ

Ответить

А есть спецы, которые объяснят почему из-за ReBar могут быть просадки? С чем это связано? Вроде бы должно же наоборот все работать лучше?

Ответить

Пока с BAR памятью обращаются правильно (только пишут в нее последовательно блоками) - все будет хорошо. При любой попытке что-то из нее _прочитать_ будет гигантская задержка (потому что она не кэширована и находится физически на видеокарте, т.е. надо дождаться пока этот условный байт прилетит по PCI-e обратно, что невероятно долго.
Обычный способ заливать всякое барахло на видеокарту (всмысле без BAR) это взять кусок обычной системной некешированной памяти, записать в него что нужно а затем либо отдельной командой скопировать на gpu (обычно делают для мешей/текстур, которые один раз залил а потом постоянно на гпушке читаешь), либо напрямую в гпушных шейдерах читать из системной памяти (для мелких буфферов, которые каждый кадр меняются это стандартная схема, нет смысла в отдельном копировании). Оба способа предполагают запись в некешированный кусок обычной памяти. Попытка прочитать что-то оттуда тоже будет медленной, и так делать не надо, но это в десятки/сотни раз быстрее, чем чтение из BAR (потому что эта память поближе, не нужно по pci ее доставать).
Почему вообще эти медленные чтения могут происходить - обычно недосмотр, типа сделал какую-нить операцию типа += на куске памяти, помеченном как некешированный, вот тебе и просадка. Это довольно частая причина просадок перформанса в рендере

Ответить

Я не специалист, но могу предположить, что в разных играх используются разные методы оптимизации "графического конвейера". И в зависимости от того как он устроен в конкретной игре (и в чем в нём возникают бутылочные горлышки, от игровой сцены к сцене), ReBAR может быть эффективен или нет.

Ответить

Это интересная тема, что у Nvidia почти для всех игр rebar отключен. Мне об этом один братишка в комментах поведал, я сначала не поверил, а это правда. Почти везде rebar нужно включать вручную. Почему так сделано - не понятно. Тот же братишка сказал, что у AMD он везде по умолчанию включен.

Ответить