Все мы с вами знаем, что игры на данном движке страдают от постоянно компиляции шейдеров, если разработчик не додумался сделать предварительную. Однако, некие умельцы разобрались с документацией движка и выкатили ультимативный конфиг, который решает 90 % проблем с заиканиями во время игры.
А что случилось? Вчера я весь день качал игру, в лютом ожидании, ибо давно хотел погамать в неё. Привлекал и сеттинг, и боёвка, которая выглядела лучше того убожества из FF XV.
К сожалению, «Monster Hunter: Wilds» получилась крайне неоптимизированной игрой, к тому же понижение большинства настроек либо вообще никак не сказывается на FPS, либо совсем минимально. Поэтому основные способы поднять частоту кадров в этой игре — использовать апскейлеры и генерацию кадров. Тем не менее я покажу вам те настройки, которые можно сни…
Привет! Рад написать новую статью, в которой я постараюсь для обычного рядового геймера по пальцам объяснить, за что отвечают графические настройки в играх, потому что многие геймеры до сих пор не понимают, что такое антиалиасинг, вертикальная синхронизация и так далее. А эти штуки напрямую влияют на игровой процесс (вертикальная синхронизация так…
Привет, DTF.
Я главный (и единственный) разработчик средневековой RPG-Strategy игры Mainland, аналога Mount and Blade, но с кооперативом.
Кстати, демо будет доступно уже в феврале
Последние 5 лет я занимаюсь разработкой в Unreal Engine в свободное время.
За это время у меня сложилось очень хорошее отношение к этому движку и сейчас я вам объясню, почем…
Я протестировал каждую настройку графики в "Ghost of Tsushima", чтобы изучить их влияение на FPS и качество визуала. Благодаря этому я подобрал пресет оптимальных настроек, которые позволят получить прирост 25-35% (в зависимости от сцены) к частоте кадров по сравнению с максимальными настройками, сохранив при этом практически идентичное качество гр…
Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.
Если вас ещё не задолбали новости про Path of Exile 2 (лично я взял пока перерыв), то вот вам видео про эндгейм в игре и его мысли по поводу состояния игры (серьёзные вопросики по поводу душноты остались). Мне хочется верить, что его предыдущее видео про игру хорошо залетело из-за моего поста, так что он мне должен (шучу).
Так себе набор игр. Надо проверять на СХ 2 и Хогвартсе, где статтеры не редкость
Извини, что не куплен СХ и Хогвартс.
На СХ 2 с самого начала этот файл есть