реклама
разместить
Всем привет! Хочу поделиться с вами, как чинить просто и быстро большую часть UE4/UE5 игр

Все мы с вами знаем, что игры на данном движке страдают от постоянно компиляции шейдеров, если разработчик не додумался сделать предварительную. Однако, некие умельцы разобрались с документацией движка и выкатили ультимативный конфиг, который решает 90 % проблем с заиканиями во время игры.

3939
22
реклама
разместить

Сам с этим ue 4,5 горя хапанул и на интеле и на райзене , и на красных видяхах и на зелёных , если кому поможет это отлично , но мне кажется это двигло и статтеры, фризы нерушимое целое сука )

4
Как написать сложный пользовательский шейдер для Unreal Engine

Не привлекая внимания санитаров.

Как написать сложный пользовательский шейдер для Unreal Engine
3232
99
после прочтения поняла только что ты очень умный, а я очень тупая
реклама
разместить
Не поиграю я короче в Final Fantasy XVI - игра вылетает каждые 20 мин

А что случилось? Вчера я весь день качал игру, в лютом ожидании, ибо давно хотел погамать в неё. Привлекал и сеттинг, и боёвка, которая выглядела лучше того убожества из FF XV.

44
11
Оптимальные настройки графики для Monster Hunter Wilds

К сожалению, «Monster Hunter: Wilds» получилась крайне неоптимизированной игрой, к тому же понижение большинства настроек либо вообще никак не сказывается на FPS, либо совсем минимально. Поэтому основные способы поднять частоту кадров в этой игре — использовать апскейлеры и генерацию кадров. Тем не менее я покажу вам те настройки, которые можно сни…

Оптимальные настройки графики для Monster Hunter Wilds
4848
44
44
22
22
11
11
Решил что лучше в World на деке еще погамаю. Прогонял бенчмарк бесплатный на пеке - соотношение картинки и фпс вообще не вызвали желания играть.
За что отвечают графические настройки в играх. Рассказываю простым языком с примерами
За что отвечают графические настройки в играх. Рассказываю простым языком с примерами

Привет! Рад написать новую статью, в которой я постараюсь для обычного рядового геймера по пальцам объяснить, за что отвечают графические настройки в играх, потому что многие геймеры до сих пор не понимают, что такое антиалиасинг, вертикальная синхронизация и так далее. А эти штуки напрямую влияют на игровой процесс (вертикальная синхронизация так…

529529
3333
2424
99
66
33
33
22
11
11
Хахах, при вертикальной синхронизации большая нагрузка на производительность? Что?
Почему Unreal Engine на самом деле отличный движок для игр, а главная беда - разработчики

Привет, DTF.
Я главный (и единственный) разработчик средневековой RPG-Strategy игры Mainland, аналога Mount and Blade, но с кооперативом.
Кстати, демо будет доступно уже в феврале
Последние 5 лет я занимаюсь разработкой в Unreal Engine в свободное время.
За это время у меня сложилось очень хорошее отношение к этому движку и сейчас я вам объясню, почем…

Каков красавец
112112
2525
66
44
22
11
11
Против UE не имею ничего абсолютно, но пост - херня. Ты точно разработчик? Почему про движок написана только хвальба? Я видел посты от реальных разработчиков - у них всегда были те или иные претензии к движку. А тут в минусах: "движок слишком для этого мира".
Оптимальные настройки графики для Ghost of Tsushima

Я протестировал каждую настройку графики в "Ghost of Tsushima", чтобы изучить их влияение на FPS и качество визуала. Благодаря этому я подобрал пресет оптимальных настроек, которые позволят получить прирост 25-35% (в зависимости от сцены) к частоте кадров по сравнению с максимальными настройками, сохранив при этом практически идентичное качество гр…

Оптимальные настройки графики для Ghost of Tsushima
5353
2323
33
11
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр

Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.

201201
1414
22
22
11
Набор костылей и велосипедов которые на самом деле уродуют сцену и на которые разработчики вынуждены идти что бы фпс был больше 0. Лично я все эти "хитрые трюки и методы" видел и не недолюбливал всю игровую жизнь(30+лет), т.к. каждый раз когда вижу это дерьмо выпадаю из погружения. Лучше уж обмазаться лучами и длссами в низком разрешении, чем в 4К кристально четко видеть что сцена - фанерный фуфел. Но на самом деле лучи это пол беды, а вот физика и коллизии гораздо более серьезная проблема, для решения которой нет даже намека на технологии...
Ещё одно видео Котея про POE 2 (+ фикс зависаний игры при смене локаций)

Если вас ещё не задолбали новости про Path of Exile 2 (лично я взял пока перерыв), то вот вам видео про эндгейм в игре и его мысли по поводу состояния игры (серьёзные вопросики по поводу душноты остались). Мне хочется верить, что его предыдущее видео про игру хорошо залетело из-за моего поста, так что он мне должен (шучу).

66
44
11
[]