Оптимальные настройки графики для RoadCraft

Изучив влияние каждого параметра на частоту кадров и визуал я подобрал оптимальные настройки, которые позволят повысить FPS на 20-30% по сравнению с максимальными настройками, при этом без особых изменений в графике.

Оптимальные настройки графики для RoadCraft

И не стоит относиться к этому пресету как к универсальному для всех компьютеров — прежде всего, это выбор параметров, которые можно снизить для получения более высокой частоты кадров, но без особо заметных визуальных изменений.
Используйте этот пресет как основу для настройки под своё железо. Для начала попробуйте выставить его, а затем, в случае недостатка FPS или наоборот — запаса производительности, уже можете более тонко настроить под себя, используя мой полный гайд по настройкам графики "RoadCraft" на ПК, в котором я подробно показываю, как влияет каждый отдельный параметр на графику и частоту кадров.

Пресет оптимальных настроек для RoadCraft

После всех тестов я подобрал вот такие настройки:

Оптимальные настройки графики для RoadCraft

Самые требовательные настройки

Детализация

Это самый требовательный параметр в RoadCraft. Он влияет на геометрическую детализацию объектов в зависимости от расстояния, детализацию и плотность растительности, а также на деформацию ландшафта

Полноэкранные сравнения можно посмотреть <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgsett.ru%2Froadcraft-optimalnye-nastrojki-grafiki%2F%23detalizacia&postId=3781493" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">тут</a>
Полноэкранные сравнения можно посмотреть тут

На "Низком" заметно ухудшается деформация ландшафта, поэтому я бы не рекомендовал использовать этот вариант. Я советую остановиться на варианте "Высоко", но если вам необходимо получить больше производительности, то снизьте до "Средне".

Отражения

Этот параметр отвечает за отражения в экранном пространстве. В дождливую погоду оказывает довольно заметное влияние на производительность.

Полноэкранные сравнения можно посмотреть <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgsett.ru%2Froadcraft-optimalnye-nastrojki-grafiki%2F%23otrazenia&postId=3781493" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">тут</a>
Полноэкранные сравнения можно посмотреть тут

"Высокое" качество отражений слегка повышает их детализацию, но разница будет не особо заметна, поэтому рекомендую использовать вариант "По умолчанию".

Зеркала

Эта настройка позволяет включить отражения в зеркалах заднего вида при камере за рулем:

Полноэкранные сравнения можно посмотреть <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgsett.ru%2Froadcraft-optimalnye-nastrojki-grafiki%2F%23zerkala&postId=3781493" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">тут</a>
Полноэкранные сравнения можно посмотреть тут

Снижает частоту кадров в среднем на 10–12% при виде от первого лица. Но в некоторых случаях влияние еще больше. При игре от третьего лица эта настройка не работает и не влияет на FPS. Если у вас хватает производительности при игре от первого лица, то я рекомендую ее включить.

Сравнение пресетов

Используя эти оптимальные параметры графики для RoadCraft, можно получить прирост в 20-30% к частоте кадров по сравнению с максимальными настройками, при этом качество графики пострадает не очень заметно.

Для примера, вот сравнения в разрешении 1440p на Ryzen 5600x, RTX 3070, в обоих случаях используется DLSS Качество:

Наиболее заметная визуальная разница только в растительности — из-за снижения параметра "Детализация".

Полный гайд

Сравнения остальных настроек с описанием, за что они отвечают, и моими рекомендациями вы можете посмотреть в полном гайде на моем сайте, который полностью посвящен гайдам по настройкам графики в играх:

А еще у моего сайта с гайдами есть телеграм-канал, в котором публикуются уведомления о выходе новых гайдов, планы на следующие, голосования за ваш выбор и т.д.:

21
17 комментариев