За что мы на DTF любим и ненавидим популярные игры
Присоединяйтесь к флешмобу.
Мы надеемся, игры — это то, что объединяет пользователей DTF. Каждый из нас заходит на сайт почитать свежие новости, обсудить новинки и рассказать, что он думает об играх, которые зацепили или рассердили именно его. Мы решили собрать подборку ваших мнений про хитовые тайтлы разных лет: как положительные, так и отрицательные.
Все игры из подборки сейчас доступны на сайте ggsel с неприличными скидками. Играйте только в хорошее!
A Way Out
Legion :3 вместе с девушкой прошел кооперативное приключение про побег двух заключенных из тюрьмы. Игра им понравилась, а в нужный момент девушка успешно его перестреляла.
Kak- to- tak же подробно рассмотрел сюжетную составляющую A Way Out и каждую из мини-игр. Он прошел тайтл дважды — с другом и девушкой — так что ему есть чем поделиться:
Перед тем, как перейти к сюжету, я хочу уточнить, что вы не можете пройти игру в одиночку. A Way Out — исключительно кооперативная игра, в которую можно играть только вдвоем.
В игре есть два персонажа — Винсент и Лео. И в самом начале вам с напарником надо выбрать, за кого из двух бандитов вы будете проходить игру. И на этом этапе все может показаться хорошо, и вы с компаньоном вряд ли будете ссориться из-за виртуального героя. Жесть начнется дальше, но об этом позже.
Купить A Way Out на PS по отличной цене.
Red Dead Redemption 2
«Профессор» подробно рассказал об особенностях вестерна, главном герое и других персонажах. Недостатки он также отметил, особенно акцентируя внимание на излишней легкости RDR 2.
Outcast провел в последней игре Rockstar 130 часов — и по существу рассказал, почему это не лучшая игра в истории. Поспорить можно и нужно в комментариях.
Red Dead Redemption 2 многие называют симулятором ходьбы без геймплея, но и с ними я не могу согласиться. RDR 2 скорее из тех игр, где ты должен развлекать себя сам. Я не большой фанат такого подхода. В отрыве от миссий в RDR 2 есть охота, есть рыбалка, есть покер. Каждое из этих занятий может наскучить уже через несколько десятков часов.
Сами же игровые миссии в 99 процентах случаев заканчиваются стрельбой. Понятно, что Rockstar делала вестерн, делала экшен, делала тир. Но студия чудовищно этим злоупотребила. Мало того, что игра страдает от типичной болезни Rockstar (убили случайно какого-то чела — провал миссии, съехали с маршрута — провал миссии), так еще и не предлагает никакой вариативности. Тут фактически не функционирует стелс, тут нет иммерсивности. Даже если вы постарались аккуратно пройти задание, разрабы все равно поднимают тревогу или запускают погоню и каждый раз заставляют стрелять. Вспомните, сколько миссий в RDR 2 закончилось без пальбы?
Купить Red Dead Redemption 2 в Steam по отличной цене.
Assassin's Creed Mirage
Dasteet написал для блога FunPay экскурс по истории реального Ордена скрытных убийц и вплел туда мнение о самой Mirage. Получился чудесный текст о довольно противоречивой экшен-адвенчуре:
Если ты не разбираешься в лоре, то для тебя вся эта возня тамплиеров с ассасинами будет выглядеть очередным банальным замесом, подобным сюжету предыдущих частей. Тамплиеры хотят артефакт, вы тоже хотите артефакт. Они злодействуют и контролируют все что могут — вы освобождаете людей и участвуете в революциях. Лидер восставших тут Али аль-Хади — тоже, кстати, реальная личность. Он был шиитом и действительно сидел в тюрьме у Аббасидов, откуда мы достаем его по сюжету игры.
Если же немного разбираешься в лоре и играл в Valhalla, то ты знаешь, что Басим — реинкарнация Локи. Тогда твое внимание сместится со скучной возни с тамплиерами на личную историю Басима, которая поставлена тут, на мой взгляд, неплохо. Мне было интересно наблюдать, как личность Локи пробуждается в Басиме, и он пытается понять, что с ним происходит. Круто, что разработчики подали это в восточной манере, показывая внутренние терзания Басима как нападки джинна.
Yan Gus проанализировал сюжет Assassin's Creed Mirage и доказал, что без полного прохождения нескольких предыдущих проектов серии, история «Миража» останется загадкой для игрока.
Купить Assassin's Creed Mirage на PS по отличной цене.
Helldivers 2
«Факенгеймер» отмечает, что в проблемах Helldivers 2 виновны в первую очередь разработчики, которые чересчур редко выпускают обновления.
Mr Mysterious NoName поделился обзором кооперативного шутера, где сделал акцент на доступном оружии и врагах. Рекомендуется к прочтению!
Вероятно, дело в том, что она не пытается загнать вас в какие-то рамки, а если они и есть, то все выглядит очень... логично, отлично вписываясь в игру. Даже выход за границу карты, здесь обоснован — это предательство, выход из зоны боевых действий.
И потому это одна из немногих игр, где за счет «реализма» создается такое... ощущение настоящей войны, мало где еще можно увидеть такой хаос и месиво, как в Helldivers 2.
Купить Helldivers 2 в Steam по отличной цене.
Street Fighter 6
CheeseKeK выдал лонг, где кратко затронул историю жанра файтингов, а после расписал, что из себя представляют все режимы Street Fighter 6:
И начнем с сюжетного режима. На самом деле, будь это просто сюжетка, я бы даже затрагивать ее не стал так как, какой смысл? Сюжет в подобных играх добавляется для галочки, чтобы хоть как-то логично менять бойцов или арены с большим количеством экшена. Но тут совершенно другой случай. С самого начала нам дают возможность создать нашего аватара, и после чего запускают его в открытый мир города Метро сити, дают основное задание и кучу дополнительных, одно из которых это поиск всех легендарных бойцов.
Поиск бойцов — это не просто какое-то коллекционное задание, оно под собой имеет практическую ценность, а именно обучение их боевым стилям. Например, нравится тебе Чун Ли, и ты хотел бы получить ее комбо удары. Тебе нужно будет ее найти и навязаться к ней в ученики, после чего у тебя откроется доступ в зависимости от уровня близости к ее спец ударам, и чем больше времени ты будешь ими пользоваться, тем больше ее спец приемов у тебя откроется.
«Уличный боец» делится базой для успешной игры в SF6: рассказывает про фрейм-дату и как ее использовать для повышения своего мастерства. Кажется, после освоения фреймов можно и на региональные турниры записываться!
Купить Street Fighter 6 на PS по отличной цене.
Indiana Jones and the Great Circle
Вячеслав Оболенский после всего 5 часов геймплея не вытерпел и написал лонг о минусах и плюсах долгожданной экшен-адвенчуры про Индиану Джонса. Кстати, после прохождения игры целиком его мнение не шибко поменялось:
Так вот здесь с Индианой Джонсом я столкнулся ровно с тем же фактором пресыщенности, когда любая проблема, любая соринка в глазу, техническая или дизайнерская — портит общий экспириенс. Проводя аналогию, это как голодный человек с удовольствием будет уплетать гречку со сливочным маслом, а человек, привыкший к постоянным мишленовским изыскам на протяжении месяца, будет скучать по этим изыскам и все равно не получать от них удовольствия!
А не задалось у меня с этой игрой сразу, потому что в начале игры меня заставили 1,5 часа искать по Ватикану надписи на фонтанах... Ненавижу бэктрекинг, но в комментариях люди писали, что Ватикан — потрясающая локация и изучать ее очень интересно. Историческая достоверность, дух той эпохи, все дела. Лично мне изучать локации в поиске сокровищ и пылесосить сайды было не интересно. Игра не генерирует интересные ситуации в условно-открытом мире и никак не стимулирует игрока к изучению мира.
Зато существенная доля пользователей DTF влюбилась в новые приключения археолога — Indiana Jones and the Great Circle набрала больше всего голосов и стала лучшей игрой 2024 года на DTF!
Купить Indiana Jones and the Great Circle на PS по отличной цене.
Doom Eternal
Man Overboard разбирает историю Doom Eternal и ее механики после 700 часов геймплея. Чье мнение по «Думу» котировать, если не его?
Красота, с которой чел нарезает демонов под ахеренную музыку вдохновила меня пройти в 2020 году DOOM 2016. Я довольно быстро осилил его на сложностях ultraviolence и nightmare, не испытав особых проблем.
Думая, что я теперь батя, ворвался в Eternal на ультравайолонсе. Ну уж уровень сложности пониже я легко осилю после предыдущей игры, правда?...
Сказать что меня порвали на первом же уровне — ни сказать ничего. В отличие от неспешного начала первого «Дума», где хеллнайт появляется на втором или третьем уровне, здесь на тебя почти сразу же спускают очень злючих арахнотронов, спамящих своими атаками издалека, и какодемонов, готовых сожрать тебя с говном. И тем и другим абсолютно побоку, что ты вроде как могучий думслеер, разгоняющий демонов пачками...
Купить Doom Eternal в Steam по отличной цене.
Бонусом ловите мнение Frantsuzhan о «Киберпанке»:
Эта игра не RPG с открытым живым миром, где каждый выбор влияет на последствия. Это линейное кинцо в декорациях большого города наподобие Метро Эксодуса. И проблема СД Проджектов в том, что они попытались сесть на несколько стульев сразу, взяв боевку из Бордерлендс, сюжетно-рельсовую подачу из Метро Эксодус, стиль Киберпанка из Deus Ex (полоски на лице Ви какбэ прямо намекают...), открытый мир из ГТА, но не преуспели ни в чем из перечисленного.
У игры попросту нет своего лица, своей «фишки», своей особенности! Ну не считать же таковой красиво прорисованные картонные и мертвые декорации в виде города в неоновых огнях? И как итог этого всего, игра получилась ДНОМ. И мне искренне непонятна мотивация ###ецилов, ставящих этому ДНУ высокие оценки только лишь из-за красивой картиночки и проработанности города в целом. Это все равно, что давать премию по физике вместо ученого мисс Вселенной, потому что она жи красииивая...
А теперь вы расскажите, стоят ли эти игры времени и денег?