Андрей

+989
с 2023
8 подписчиков
8 подписок
Только истинные олды поймут
1
Яблофон 13 mini раскаляется от DTF в браузере как метеор. У всех так?

Вы чего такие горячие

4
Интерстеллар. Поговорим о сцене с дроном-разведчиком
Интерстеллар. Поговорим о сцене с дроном-разведчиком
9
6
5
2
Сцена перехвата индийского дрона, по Нолану, — это диалектический триадический акт, где сталкиваются: Гегелевская "объективация духа" — дрон как овеществлённый разум эпохи Холодной войны, символ отчуждённой технической рациональности, ставшей "призраком" незавершённого исторического синтеза. Его захват Купером — попытка снять (Aufhebung) противоречие между технологией как инструментом разрушения (тезис) и её потенциалом для созидания (антитезис). Перепрограммирование дрона под сельское хозяйство — синтез, где инструмент империалистического контроля становится частью аграрного логоса, спасающего человечество. Это аллегория гегельянского прогресса: история движется через отчуждение и его преодоление. Фрейдистская психомахия — дрон как репрезентация вытесненной травмы Купера. Его военное прошлое (пилот NASA = сублимация агрессии в социально одобряемую деятельность) проецируется на объект, ставший фетишем утраченной власти. Мёрфи, наблюдающая за отцом, — фигура Эдиповой динамики: она идентифицируется с его техническим рационализмом, но одновременно боится его символической кастрации (дрон — фаллический объект, "потерянный" Индией и "обретённый" Купером). Сцена — ритуал переноса либидо: агрессия Холодной войны сублимируется в заботу о выживании, где дрон становится посредником между Танатосом и Эросом. Геополитический палимпсест — Индия здесь не случайна. В реалиях Холодной войны она была полем "третьего мира", лавирующего между блоками. Дрон, забытый в автономном полёте, — метафора неоколониального аппарата, утратившего хозяина, но сохранившего импринт насилия. Его захват американцем Купером — аллюзия на реванш глобального Севера, присваивающего технологии Юга в эпоху экологического коллапса. Однако Нолановский поворот (дрон используется для сельхозработ) обнажает кибернетическую утопию: Холодная война мертва, но её артефакты, пройдя через диалектическую негацию, становятся кирпичами нового мира, где биополитика вытесняет геополитику. Скрытый посыл Нолана: Исторический прогресс (Гегель) возможен лишь через катарсис коллективной травмы (Фрейд), где технологии, рождённые конфликтом идеологий (Холодная война), переосмысливаются как инструменты антропоценового гуманизма. Дрон — символ преодоления отчуждения: он более не "другой" в системе бинарных оппозиций (Запад/Восток, война/мир), а элемент холистического синтеза, где даже машины, созданные для убийства, обретают искупление в акте пахоты. Это и есть абсолютный дух Нолана — ностальгия по утраченному будущему, которое можно воскресить лишь через моральную алхимию прошлого.
Вспоминаем хиты! - "Просто работник BioWare"
12
Что делаете со старыми железками?

И как справляетесь с нежеланием избавляться от старых устройств, в которых остались вызывающие ностальгию игрушки и UI. Бесконечно складировать тоже невозможно, на дачу увозить - аккумуляторы на морозе окончательно сдохнут

Проброс картинки с GPU через материнку по Thunderbolt

Подключение монитора Thunderbolt к ПК, в следствии отсутствия такого выхода у актуальных видеокарт. Возможен ли вывод картинки с видеокарты через материнку поддерживающей Thunderbolt выход и какие потери производительности можно ждать? Если кто сталкивался с таким.

В каст "Одиссеи" Нолана пробрался Троянский конь!
В каст "Одиссеи" Нолана пробрался Троянский конь!
120
41
14
4
2
1
1
1
Балда в прямом эфире
3
Что делать, если при включенном Frame Gen рвётся картинка?

Я всегда включаю V-sync, т.к без неё картинка во многих играх расслаивается + стараюсь добиваться целевых 60фпс (монитор не игровой, 60 герц).

Включение Frame Generation отключает вертикальную стабилизацию. Есть годный прирост, но картинка неиграбельно рвётся как мой зад. Побровал в настройках панели Nvidia принудительно включить вертикалку и это п…

1
Как устроен Тетрис
8
5
Пропал интерес в начале 3 акта Baldur’s Gate

Проиграл около 80 часов в первом и втором актах, обшарив их подробно. В начале третьего и подойдя уже к улице города после первой ночевки я понимаю, что мне просто лень играть дальше. Не хочу ходить по этим домикам и лавкам, вступать в диалоги и завершать историю, которая, в общем-то, понятно чем может закончиться. Там вообще реально есть что-то ун…

3