KRIZ I Геймдизайн

+308
с 2023

Говорю о геймдизайне, играх и софт-скиллах с щепоткой лайва - https://t.me/spiritualgd

41 подписчик
4 подписки

Чтобы его было не сдуть...

Мета в геймдизайне: укрепляем карточный домик
9

— Истории без текста

Как создавать нарратив через механику
19
1
1

И как прекратить совершать эти ошибки

Интро

23

Пошагово, с чек-листом и примерами из игр.

Как создать Мету, которая затянет играть сутками
70

Как вы пропустили качественную инди-игру и почему стоит это исправить

💡В этой статье, я рассказываю об игровом процессе Dynopunk, попутно разбирая механики

Динозавр
19

Почему стоит поиграть в новую игру Ice-Pick Lodge

Впечатление после прохождения демо Franz
33

В прошлой статье, я рассказывал о дизайне мира: навигации, реакции на действия игрока, активностях внутри и снаружи Хогвартса. В этой части расскажу об иммерсивности и общении со сверстниками.

Почему мир Hogwarts Legacy похож на цветной картон (Часть II)
32

Каждый вспомнит с наскоку несколько историй из Ведьмака, Дизонорда, Фаллаута. И я говорю не об основных или сайд квестах, а об истории, которые требовали лишь вашего внимания. Где вы сами складывали картинку по предметам вокруг: осколки стекла и кровь на ковре, ведущие к повешенному или записка в лесу рядом с трупом, рассказывающая об амбициях обыч…

47