Чтобы его было не сдуть...
Говорю о геймдизайне, играх и софт-скиллах с щепоткой лайва - https://t.me/spiritualgd
Как вы пропустили качественную инди-игру и почему стоит это исправить
💡В этой статье, я рассказываю об игровом процессе Dynopunk, попутно разбирая механики
В прошлой статье, я рассказывал о дизайне мира: навигации, реакции на действия игрока, активностях внутри и снаружи Хогвартса. В этой части расскажу об иммерсивности и общении со сверстниками.
Каждый вспомнит с наскоку несколько историй из Ведьмака, Дизонорда, Фаллаута. И я говорю не об основных или сайд квестах, а об истории, которые требовали лишь вашего внимания. Где вы сами складывали картинку по предметам вокруг: осколки стекла и кровь на ковре, ведущие к повешенному или записка в лесу рядом с трупом, рассказывающая об амбициях обыч…