...вот только боксовский гейпад от хбох1 практически без нареканий работает у меня уже больше пяти лет, а вот дуалсенс, купленный позднее специально для игры с адаптивными курками и прочьей ересью, сломался спустя год. Цена на него, при этом, была в полтора раза выше, а количество запар, проводимых для того, чтобы подключить его к пк, в представлен…
Я вот довольно сильно люблю симс, меня прикалывает управлять героями и делать там всякие прикольные штуки, но есть там ряд проблем, которые, хоть и не сильно мешают, но все же экспириенс немного портят, какие они - ща расскажу, но вопрос вот в чем: улучишл ли инзои ситуацию с какими-то из этих недостатков, и насколько он впринципе хорошо играется?…
Постов таких есть тысяча и одна штука, при чем есть они буквально для любой игры, просто чем больше людей об игре знают, тем больше у нее будет и фанатов, и хейтеров. Но вы и меня тоже поймите - мне плевать, у меня есть мнение, и я делюсь им пока оно свежо, просто потому что могу, хочу, и законом не запрещено. А еще тут будет много спойлеров к квес…
Общественное мнение о фортнайте уже давно сформировалось - правда, во многом оно уже неслабо успело устареть. Фортнайт находится приблизительно в том же положении, в каком лет пять назад находился майнкрафт - когда все называли его "игрой в кубики для детей". Сейчас я попробую быстренько раскидать, почему вам стоит дать хотя бы шанс фортнайту, даже…
В Kingdom Come: Deliverance 2 нашлась секретная концовка для самых отпетых негодяев
На два лагеря они поделились, одни "ты не проходил если прошел на НЕмаксимальной сложности", другие "легкая сложность для казуалов", интернет воины. Индивидуально это все, вы панимайт? В играх типа скайрима высокие сложности это развлечение для особого круга людей (потому что боевая система в канаве), а в других играх, вроде деус экса, высокая слож…
В чем, блин, причина такой популярности этой довольно посредственной игры? Ну, то есть, я понимаю что в персонах был шикарный саундтрек, офигенный арт-дизайн, да и в целом они, начиная с третьей части, делались с четкой целью зацепить и не отпускать всех ноулайферов-неудачников ~15-25 лет, но в метафоре же даже этого всего нет - тамтешнее оформлени…
Как по мне, это примерно то же самое, что и сравнивать последние части дмс и дума - это линейные игры в которых герой убивает демонов и продвигается дальше (даже набор оружия схож - вон, у Данте пистолеты есть, а думгай иногда использует бензопилу, так что вообще считай одинаковые игры). То же самое и тут: ощущение, будто люди их сравнивают просто…
Я просто не понимаю, че это вообще такое? Выглядит как невероятно мудреный симулятор звездного атласа, описывается всеми как супер крутой генератор историй, а со всеми длс стоит как черт знает что (еще и через две недели подорожает на 70%, мое почтение). Вот если я люблю RimWorld, Civilization VI и Crusader Kings 3, велика ли вероятность что мне за…