Half Life 1 был в жанре научной фантастики, тусклые коридоры со старыми вендинговыми автоматами, ЭВМ с толстыми мониторами, атмосфера 1998 года.
Итак, что то готовится
Разработчик, изучающий японский
Half Life 1 был в жанре научной фантастики, тусклые коридоры со старыми вендинговыми автоматами, ЭВМ с толстыми мониторами, атмосфера 1998 года.
Итак, что то готовится
Я вот придумал, создал, и выпустил игру на VK Play - https://vkplay.ru/play/game/powerbeater/
Теперь у Вас есть возможность заценить, каково же это было - играть на аркадном автомате, в аркадную игру, в аркадном клубе в 198х годах!
Отзывы учтены, мнения выслушаны, идеи реализованы! Теперь в POWERBEATER можно играть не только с мышки, но и с клавиатуры (нампад), как на настоящих аркадных автоматах с физическими кнопками!
Да! В прошлом посте я писал, что осталось доделать 10%, теперь же она готова на все 100!
С облегчением заявляю, что я закончил графическую часть игры! А именно сделал ее цветастее, живее, энергичнее! Сразу и покажу:
Первый движок на котором я работал был UE5. Вообще почему я загорелся разработкой игр? Всё началось с этого видоса:
Да, я сделал игру на 50 процентов! Или 60, или больше, не знаю. И после недели пропуска опубликования сюда поста теперь могу ее показать!
Недавно слетал в Японию (пойграл в Yakuza то есть) и еще больше вдохновился и проникся азартно-аркадным духом. Настолько круто там сделаны мини-игры, чего только стоит дартс в Kiwami 2!
Правда музычка там какая то слишком спокойная, это не естественно для клуба, в котором полно народу и где диско-шар отблескивает лучи неонового света во все стороны.…
Я не просто так написал эти слова: мне интересно, найдутся ли здесь люди, у которых они вызывают некую ассоциацию? Ассоциацию ночного игрового клуба, в котором преобладает неоновый розово-фиолетовый свет, где стоят куча аркадных автоматов, пин-болов, колотушек, играет энергичная музыка, где можно оторваться на полную катушку! (Чего только стоят клу…
На дтф только два поста с названием этой игры, так вот - мой будет третьим