Возвращение котиков-самураев. Gunfire Reborn
Спустя долгое время решил ворваться в игру, посмотреть дополнение Artisan and Magician. И здесь масса нового! Особенно может быть интересно тем, кто как и я – только в ранний доступ играл.
ВВЕДЕНИЕ
Ничего особого не ожидал, просто по КД затариваю дополнения к некоторым играм. Gunfire Reborn одна из них. Чисто случайно, пообщался в Стим с одним приятелем по поводу нового аддона и игры в целом. После этого разговора люто захотелось посмотреть, что же там такого завезли. И эти игроделы не подвели.
БЫЛО
Важная ремарка. Эти все познания из очень раннего доступа. Так что каких-то открытий активные игроки могут и не обнаружить.
На старте игра мне очень понравилась стилистически, но и возник ряд сложностей. Соло играть было как-то нереально. На боссе заканчивались патроны от нормального оружия, убили – можно встать только раз (и за кристаллы!) и, скорее всего, сразу опять «под молотки» и так же сдохнуть бездарно второй раз.
Неплохо получались групповые забеги. Товарищи возрождали и это, в принципе, был лучший вариант поиграть.
Героев, насколько помню, было то ли один, то ли два. Почему-то засело в голове, что сперва был только котик, потом подвезли собакена. И даже, вроде как, между ними разница была – только внешний вид. Могу ошибаться.
Самым разочаровывающим была система прогрессии. Она шла, (да и сейчас идёт, только по другим принципам) за особые кристаллы. Надо было медленно и печально проходить данжики и крохи кристаллов сразу же распределять. А что там пораспределяешь, когда убили на боссе, а то и раньше? Очень быстро наступала ситуация, когда надо 15-20 кристаллов, а у тебя, например, по итогам сессии – 8. Ничего нельзя купить и всё не потраченное сгорает. Соответственно, забег ты совершил почти совершенно бестолково. Повторить сколько угодно раз, пока не накрабишь нужное количество. Для меня это игру убило и благополучно о ней забыл.
СТАЛО
Как только зашёл в игру, сразу же сообщили, что введена система прогрессии 2.0 и сбросят прокачку всех героев, но зато вернут все потраченные кристаллы и даже те, которые до того сгорели в бесполезной топке. Соврали. Моя прошлая прогрессия исчезла, как и не бывало, никаких кристаллов не выдали. Но – не велика потер��, решил дальше смотреть как будет игра складываться.
Сразу же увидел новое. Конечно, ворвался олдскульным котиком. И стали бросаться в глаза отличия.
Кристаллов стало падать явно больше. Сейчас из соло-забега вытащить сотню кристаллов, причём, на нубо-уровнях развития – вообще не проблема. Шикарной новостью стало то, что теперь они копятся. В принципе, это сразу стоило бы сделать, но лучше поздно, чем никогда. Прогрессия помчалась галопом. Теперь, действительно – каждый забег имеет смысл.
Появилось больше видов оружия, причём, очень экзотического и даже читерного (и, что особенно круто – оно не ломает очень уж баланс, скорее уравнивает шансы). На заставке можете увидеть, как уничтожают врагов наводящиеся мыслью духовные иглы. Просто водим мышкой и наблюдаем экстерминатус.
Сейчас героев 5 (9 с двумя DLC) видов и это не просто скинчики. Практически сразу становятся доступны 5, до остальных надо качнуться либо заполучить дополнения.
Персонажи разительно отличаются друг от друга. У каждого своя прокачка пассивок за ранг, очень разные активные умения и навыки обращения с оружием. Базовые параметры (скорость бега, здоровье, броня) также, пусть и относительно не сильно, но различаются.
Возможно это субъективно, но показалось, что врагов ослабили. Например, не особо парясь, легко победил первого босса. А до того раз 20 на него бегал и ноль толку, только в коопе удалось выиграть тогда.
В принципе, это правильно, что-то надо мочь делать сразу, а не только скучно гриндить. Второй босс уже надавал мне по щам, хотя борьба нормальная была. До него надо явно качнуться.
ЧТО ОСТАЛОСЬ КАК И БЫЛО
Биомы данжей и их последовательность, осталась неизменной. Нас поджидают всё те же типы врагов и боссов.
Если двыполнять определёные достижения – убей 20 гиен или типа того, то в дальнейшем в забегах будут появляться новые типы шмоток.
Остались более-менее идентичными комнатки с сокровищами за стенами с трещинами. Показалось, правда, что они попроще стали в плане ловушек. Зато там появились мини-боссы, иногда злые. Если просуммировать, то примерно один и тот же уровень опасности сохранился.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Отличная графи��а.
+ Шикарное музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Много видов кардинально отличающихся героев. Отличные активные и пассивные навыки
+ Отличные враги. Есть мини-боссы и боссы.
+ Огромное количество видов оружия. И очень разнообразного по своим принципам действия.
+ Шикарная глобальная прогрессия.
+ Над игрой активно работают в плане добавления нового контента.
+ Русский язык текста.
МИНУСЫ:
– Не обнаружены.
ВЫВОДЫ
Думаю, что тем, кто и так активно играет, ничего толкового сказать не могу. А вот тем, кто по каким-то причинам игру забросил, сообщаю, что сейчас самое время врываться, если ещё этого не сделали. Аддоны оба стоящие – рекомендую с ними одолевать.
Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Подпишись на блог, чтобы читать много материалов об играх.
Страница игры в Стим: