Поэтому и комментарий только про то, "как непосредственно играется".
Если кому-то интересно почитать, как это непосредственно играется, то вот: https://dtf.ru/games/3524137-pervye-vpechatleniya-ot-elden-ring-nightreign-posle-neskolkih-chasov-igry-v-betu
Миядзаки 🤝 Гарленд
самые злоебучие медведи
великое кино
Вообще, про столкновение с Half-Life 2 и Far Cry в подкасте тоже есть ;)
Фото сделано нашим специальным корреспондентом в окрестностях ярнамского The Great Bridge
Но если Элден и Бладборн уже заняты, то, получается, на Боксе выйдет многопользовательский Dark или Demon's Souls???
...и��и Armored Core 🌚
У них даже фанатский лор типа Дальних Земель был неплохо отработан
*ДС1 и ДС2-2
Оставляю за фанатами Дарк-трилогии право заблуждаться
Не вижу упоминания Sekiro в моём комменте
Вышла, но я-то говорил про лучшие игры, а не про Секиро
Microsoft не делали вот так (и для игр совсем без даты на презентации был вариант "Coming soon")
Таки да, тоже мультиплеер
Так это не Bloodborne 2, это Nightreign 2, тоже мультиплеер
Ну, лучшие игры FromSoft все эксклюзивы, так что...
(Да, Demon's Souls > Dark Souls)
Комментирую второй раз, потому что наконец-то прочитал целиком. Спасибо за старания! Многие шутки, конечно, понятны только знатокам лора, но я посмеялся :)
А в качестве ещё одного «мудборда» настоятельно рекомендую к просмотру аниме «Яйцо ангела».
Напомнило момент из ролика videogamedunkey:
ах… какая прекрасная Луна на набережной… ради таких моментов и стоит играть… *атакован со спины гигантской мухой*
Спасибо! ❤️
Есть одно полное совпадение
Ещё и аргументированно дискутируют, отрадно видеть
Да, на плойке при запуске отключают запись геймплея и возможность делать скриншоты
Пассивки – в основном просто плюсы к характеристикам, но бывают более механические (типа удара молнии после КАЖДОГО уворота).
Абилки у каждого класса свои. Есть быстро перезаряжающаяся способность типа крюка-кошки (радиус действия крайне ограниченный) и долго перезаряжающаяся ульта типа пикирования сверху орлом. Вроде бы все скорее уникальные для Nightreign, хотя ничего прям взрывающего мозг нет.
Я не засекал, если честно, но один день длится минут 15, кажется.
Прокачка происходит каждый раз с нуля. После забега остаются только реликвии, при активации в хабе дающие небольшие бонусы на следующую сессию
Из сохраняющихся после забега наград видел только реликвии, которые перед запуском следующей сессии можно вставить в специальные слоты в хабе и получить небольшие баффы/бонусы
Хз, в Голливуде годами так работает. "Один фильм для души - один для студии".
К тому же, провалы даже явно вымученных проектов тоже явно не идут на пользу студиям, как мы видим по тем же Bioware или Rocksteady.
Так наоборот же, заработают издателю деняк и получат больше свободы и ресурсов на проекте, в котором заинтересованы лично
Ну, вот этого я не понимаю. Лично мне существование этой игры никак не мешает
Отвечаю не столько тебе, сколько тому, кто может зайти сюда за рекомендацией, прочитать этот поверхностный комментарий и поверить.
В каждой из перечисленных в посте игр для полноценного использования функций моушн-управления (да-да, и в Скайриме с Марио тоже) нужны именно отдельные джойконы в руках и характерные движения ими. По понятным причинам гироскоп в монолитном Стимдеке этого не передаёт, поэтому функционально это не более чем замена на доступные в устройстве средства. Уникальные функции Nintendo DS в эмуляторах тоже как бы имитируют, когда требуется, но по факту тоже просто подменяют чем-то более понятным, вплоть до самых обычных нажатий кнопок.
Ну, и да, смысл спортивных игр или игр для вечеринок при эмуляции вообще полностью теряется. Естественно, эти гиммики важны далеко не всем, но это, как обычно, касается вообще любого аргумента. Поэтому, собственно, и выводы в конце поста именно такие.