Ivan Mosquito

+762
с 2019
5 подписчиков
16 подписок

Отвечаю не столько тебе, сколько тому, кто может зайти сюда за рекомендацией, прочитать этот поверхностный комментарий и поверить.

В каждой из перечисленных в посте игр для полноценного использования функций моушн-управления (да-да, и в Скайриме с Марио тоже) нужны именно отдельные джойконы в руках и характерные движения ими. По понятным причинам гироскоп в монолитном Стимдеке этого не передаёт, поэтому функционально это не более чем замена на доступные в устройстве средства. Уникальные функции Nintendo DS в эмуляторах тоже как бы имитируют, когда требуется, но по факту тоже просто подменяют чем-то более понятным, вплоть до самых обычных нажатий кнопок.

Ну, и да, смысл спортивных игр или игр для вечеринок при эмуляции вообще полностью теряется. Естественно, эти гиммики важны далеко не всем, но это, как обычно, касается вообще любого аргумента. Поэтому, собственно, и выводы в конце поста именно такие.

Поэтому и комментарий только про то, "как непосредственно играется".

Вообще, про столкновение с Half-Life 2 и Far Cry в подкасте тоже есть ;)

Фото сделано нашим специальным корреспондентом в окрестностях ярнамского The Great Bridge

Но если Элден и Бладборн уже заняты, то, получается, на Боксе выйдет многопользовательский Dark или Demon's Souls???

...и��и Armored Core 🌚

У них даже фанатский лор типа Дальних Земель был неплохо отработан

9

Microsoft не делали вот так (и для игр совсем без даты на презентации был вариант "Coming soon")

5

Ну, лучшие игры FromSoft все эксклюзивы, так что...

(Да, Demon's Souls > Dark Souls)

3
3

Комментирую второй раз, потому что наконец-то прочитал целиком. Спасибо за старания! Многие шутки, конечно, понятны только знатокам лора, но я посмеялся :)

А в качестве ещё одного «мудборда» настоятельно рекомендую к просмотру аниме «Яйцо ангела».

1

Напомнило момент из ролика videogamedunkey:

ах… какая прекрасная Луна на набережной… ради таких моментов и стоит играть… *атакован со спины гигантской мухой*

1

Да, на плойке при запуске отключают запись геймплея и возможность делать скриншоты

Пассивки – в основном просто плюсы к характеристикам, но бывают более механические (типа удара молнии после КАЖДОГО уворота).

Абилки у каждого класса свои. Есть быстро перезаряжающаяся способность типа крюка-кошки (радиус действия крайне ограниченный) и долго перезаряжающаяся ульта типа пикирования сверху орлом. Вроде бы все скорее уникальные для Nightreign, хотя ничего прям взрывающего мозг нет.

1

Я не засекал, если честно, но один день длится минут 15, кажется.

Прокачка происходит каждый раз с нуля. После забега остаются только реликвии, при активации в хабе дающие небольшие бонусы на следующую сессию

1

Из сохраняющихся после забега наград видел только реликвии, которые перед запуском следующей сессии можно вставить в специальные слоты в хабе и получить небольшие баффы/бонусы

Хз, в Голливуде годами так работает. "Один фильм для души - один для студии".

К тому же, провалы даже явно вымученных проектов тоже явно не идут на пользу студиям, как мы видим по тем же Bioware или Rocksteady.

1
1
1

Так наоборот же, заработают издателю деняк и получат больше свободы и ресурсов на проекте, в котором заинтересованы лично

1

Ну, вот этого я не понимаю. Лично мне существование этой игры никак не мешает

13