Vaskrol

+699
с 2019

Fulltime Unity-разработчик. В основном, работаю на мобильных казуальных проектах. Имею горсть личных долгостроев и пачку геймджемов за спиной.

0 подписчиков
8 подписок

Точно такая же тема со скачкой через полкарты была в RDR2.

4
Vaskrolв посте

Я никогда не замечал гало. До коррекции было -9.

2
Vaskrolв посте

Всё индивидуально. У кого-то остаётся, у меня упало на единицу за пару лет.

2

Изменения, сделанные по ошибке в плеймоде, можно сохранить, если перетащить измененный объект в проект прямо в рантайме, сделав префаб.

А если изменения только в одном компоненте - скопировав компонент.

1

Вы работаете с издателем или как вообще? Я посмотрел в Стиме и в числе ваших игр числится Рафт. Это прям вы разработали или издали или что вообще произошло?

UPD: А, понял, это не тот самый рафт)

Каеф, оч нравится.

А подскажи, пожалуйста, насколько большая команда у вас?

Качать головой будешь, да) Но по мне релиз это уже победа во многих случаях.

2

Я не про левел дизайн, а про стилизацию. Левел дизайн строится на грейбоксах) На скриншоте левел дизайна и не видно особо.