Fulltime Unity-разработчик. В основном, работаю на мобильных казуальных проектах. Имею горсть личных долгостроев и пачку геймджемов за спиной.
Нет, но есть фотка её буханки
У меня коллега - немка на новой буханке из салона гоняет. Кайфует с неё, говорит.
Я никогда не замечал гало. До коррекции было -9.
Всё индивидуально. У кого-то остаётся, у меня упало на единицу за пару лет.
Изменения, сделанные по ошибке в плеймоде, можно сохранить, если перетащить измененный объект в проект прямо в рантайме, сделав префаб.
А если изменения только в одном компоненте - скопировав компонент.
Вы работаете с издателем или как вообще? Я посмотрел в Стиме и в числе ваших игр числится Рафт. Это прям вы разработали или издали или что вообще произошло?
UPD: А, понял, это не тот самый рафт)
Каеф, оч нравится.
А подскажи, пожалуйста, насколько большая команда у вас?
Качать головой будешь, да) Но по мне релиз это уже победа во многих случаях.
Я не про левел дизайн, а про стилизацию. Левел дизайн строится на грейбоксах) На скриншоте левел дизайна и не видно особо.
Точно такая же тема со скачкой через полкарты была в RDR2.