Denis Khachatran

+217
с 2017
3 подписчика
24 подписки

слушай, ну даже похоронный ваз лучше вот этого что выше

неужели у тебя была такая плохая машина?

Спасибо, заскринил, помогу вам больше международных партнёров найти, хотя.. странно, что вас до сих пор эвалюэйтит кто-то
Удачи с бизнесом в стране, где налоги платите

4

This Land Is My Land

думаю, любая аппроксимация на основе результатов малой выборки будет не корректна и применима только к тем данным, на которых основывался вывод

посмотрел по всем нашим играм, числа абсолютно мимо, отличаются от 5 до 10 раз. Смотрел по 5 играм

1

> Там же недавно сурвайв ввели?Да, последний апдейт добавил в игру сурвайвл в классическом смысле этого слова, но он может быть как полностью выключен, так и включёны могут быть только те элементы сурвайвала, которые интересны

1

> Какие три любимые игры?Если исключить игры, над которыми работал - серия Metal Gear Solid (больше всего вторая и пятая части), серия Dishonored и серия Kyrandia :)

> Ориентировались на них, когда делали This Land Is My Land?Да, я фанат стелс механик, но мне всегда не хватало элемента сендбокса и вариативности в стелс играх. Поэтому мы сделали свой стелс с чем надо и сендбоксом :)

> Когда будете делать новый проект, он будет схожим (может даже вторая часть) или радикально иным?Радикально иным он не будет, но и копией ТЛИМЛ тоже не станет

> Рандомная генерация изначально планировалась, или уже потом для реиграбельности, оправдала ли она себя и не жалеете, что вместо нее нет проработанной но одной карты?В первую очередь игру мы делали для себя. Когда что-то делаешь, то за время разработки и игра, и ситуации в ней, и механики приедаются. Именно поэтому мы изначально хотели иметь элемент рандома - что сделает игру разнообразной для нас, точно сделает разнообразнее для игроков

2