а в следующем выпуске Джон раскроет секрет рецепт великолепного десерта "степлер в желе"
Коротко: второй сезон уступает первому в цельности идеи, динамике. Но это своего рода "третий сезон Твин Пикса", когда автору развязаны руки. Отсюда овердофига символизма, сюрреализма, странного юмора (юмора здесь хватает) и метафор - большинство из которых не требуют навыков поиска СПГС, и разжёвываются в финальных сериях. С Твин Пиксом сравнение не напрасно: чувствуется влияние старины Линча.
Это всё еще одно из самых стильных, интригующих произведений 21 века с невероятно стильной картинкой, хулиганской провокацией, интересной музыкой.
Фильм - крепкий такой...триллер, комедия - винегрет. Но ГГ совсем для моей натуры непонятен.
Например, я могу понять и принимаю действия Уолтера Уайта - от момента, когда была нужда, то той фазы, где он "жил полной жизнью". Вот всё-всё ясно и каким-то уголком души чувствуешь себя в его шкуре.
Опять-таки я понимаю, зачем люди лазят по небоскрёбам без страховки - этакий разовый адреналин, после которого жизнь снова идёт в относительной безопасности.
А этого парня ваще понять не могу. Хотя понимаю, что такие люди есть, и их не мало - и финальный монолог ювелира тоже отсылает ко многим товарищам такой породы.
так потому и неспособны, что коммуникации у них ограничены: )
Другой вариант - озвучка голосом идёт обязательной (на уровне той же архитекрурой) в качестве дублирования мыслей-алгоритмов дроидов. Типа, так у них заведено, потому что какой-то комитет по этике дроидов выпустил соответствующее постановление.
А если серьезно, может быть я не знаю тонкостей - ну так и не настолько знаток лора. И с такого ракурса всё логично, складно и понятно. Я для себя объяснил какую-то не стыковку в художественном произведении, и мне норм.
Но такое работает только с теми вещами, которые по душе. Фильмы, что не зашли и объяснять логически не хочется.
я же сказал "при желании". А объяснять условность, созданную для упрощения нарративной части художественного произведения - к нему относятся говорящие дроиды.
Но всё же попытаемся: дроиды говорят по связи, потому что ИИ искусственно ограничен в возможностях так, чтобы при бунте оного можно было управлять ситуацией.
Турели с операторами - ну что-то типа того же
Отсекаем лишнее из всех шуточных вариантов, остаётся лаконичное "Два ствола"
Ну вот "Легион" вполне доказывает его визионерский талант. А "Фарго" показывает его толковым рассказчиком, не чуждым ироничной мрачной философии. Как бы этого достаточно, чтобы возлагать надежды на то, что курс Абрамса будет забыт, и новая попытка покажет более глубокий стартрек, при этом со стильной картинкой.
И что? Вы сейчас только личное отношение накидали, но суть не уловили
.
Стар Трек - это не жанр, а всего лишь вымышленная вселенная, в рамках которой можно лепить хоть хорроры. Смысл моего поста в другом: не хочется еще одного аттракциона где всё только и делает, что эпично взрывается
Ну так никто и не говорит, что это было суперхорошо. Однако при глобальности и размахе в старых полнометражках (не во всех) всё равно было ощущение далёкого и таинственного космоса.
А насчёт не формата для больших экранов: Интерстеллар, Луна, Прометей. Как-то обошлись без бликующих экранов и бесконечных аттракционов.
Если речь идёт о дневном сне (скорее всего это так), то вздремнуть нужно совсем-совсем немного, минут 5-15, и этого достаточно. Говорю как человек, которому противопоказан дневной сон. А вот лимитированный отдых на несколько минут - идеально