Артем Орлов

+291
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Если речь идёт о дневном сне (скорее всего это так), то вздремнуть нужно совсем-совсем немного, минут 5-15, и этого достаточно. Говорю как человек, которому противопоказан дневной сон. А вот лимитированный отдых на несколько минут - идеально

а в следующем выпуске Джон раскроет секрет рецепт великолепного десерта "степлер в желе"

34

Коротко: второй сезон уступает первому в цельности идеи, динамике. Но это своего рода "третий сезон Твин Пикса", когда автору развязаны руки. Отсюда овердофига символизма, сюрреализма, странного юмора (юмора здесь хватает) и метафор - большинство из которых не требуют навыков поиска СПГС, и разжёвываются в финальных сериях. С Твин Пиксом сравнение не напрасно: чувствуется влияние старины Линча.

Это всё еще одно из самых стильных, интригующих произведений 21 века с невероятно стильной картинкой, хулиганской провокацией, интересной музыкой.

Фильм - крепкий такой...триллер, комедия - винегрет. Но ГГ совсем для моей натуры непонятен. 
Например, я могу понять и принимаю действия Уолтера Уайта - от момента, когда была нужда, то той фазы, где он "жил полной жизнью".  Вот всё-всё ясно и каким-то уголком души чувствуешь себя в его шкуре.
Опять-таки я понимаю, зачем люди лазят по небоскрёбам без страховки - этакий разовый адреналин, после которого жизнь снова идёт в относительной безопасности.

А этого парня ваще понять не могу. Хотя понимаю, что такие люди есть, и их не мало - и финальный монолог ювелира тоже отсылает ко многим товарищам такой породы.

1

так потому и неспособны, что коммуникации у них ограничены: )

Другой вариант - озвучка голосом идёт обязательной (на уровне той же архитекрурой) в качестве дублирования мыслей-алгоритмов дроидов. Типа, так у них заведено, потому что какой-то комитет по этике дроидов выпустил соответствующее постановление.

А если серьезно, может быть я не знаю тонкостей - ну так и не настолько знаток лора. И с такого ракурса всё логично, складно и понятно. Я для себя объяснил какую-то не стыковку в художественном произведении, и мне норм.

Но такое работает только с теми вещами, которые по душе. Фильмы, что не зашли и объяснять логически не хочется.

я же сказал "при желании". А объяснять условность, созданную для упрощения нарративной части художественного произведения - к нему относятся говорящие дроиды.
Но всё же попытаемся: дроиды говорят по связи, потому что ИИ искусственно ограничен в возможностях так, чтобы при бунте оного можно было управлять ситуацией.
Турели с операторами - ну что-то типа того же

Ну вот "Легион" вполне доказывает его визионерский талант. А "Фарго" показывает его толковым рассказчиком, не чуждым ироничной мрачной философии. Как бы этого достаточно, чтобы возлагать надежды на то, что курс Абрамса будет забыт, и новая попытка покажет более глубокий стартрек, при этом со стильной картинкой.

1

И что? Вы сейчас только личное отношение накидали, но суть не уловили

.
Стар Трек - это не жанр, а всего лишь вымышленная вселенная, в рамках которой можно лепить хоть хорроры. Смысл моего поста в другом: не хочется еще одного аттракциона где всё только и делает, что эпично взрывается

Ну так никто и не говорит, что это было суперхорошо. Однако при глобальности и размахе в старых полнометражках (не во всех) всё равно было ощущение далёкого и таинственного космоса.


А насчёт не формата для больших экранов: Интерстеллар, Луна, Прометей. Как-то обошлись без бликующих экранов и бесконечных аттракционов.

1