Ivan Chistyakov

@langly
+50 960
с 2019

Иногда пишу статьи про старые части Doom. Почётный участник клуба "Дрочилы Remedy"

260 подписчиков
59 подписок

Доброго времени суток. В этом выпуске вас ждут:

Я прошёл все отмеченные наградами карты для DOOM. Часть шестая. 1999 год [ЛОНГ]
55
10
1
1
1
1

Доброго времени суток. Сам не ожидал, что новый пост выйдет так быстро. Но, как оказалось, после 1997 года на какое-то время градус оборотов у мододелов игры сильно снизился.

Я прошёл все отмеченные наградами карты для DOOM. Часть пятая. 1998 год [ЛОНГ]
39
13
2

Заказывал лимитированный релиз еще на старте предзаказов, и разобрали его крайне быстро.

Винил Alan Wake 2 наконец-то доехал
50
13
3
2
1
1

Доброго времени суток! Продолжаем копаться в премиальной модосцене первой и второй части Doom.

Я прошёл все отмеченные наградами карты для DOOM. Часть третья. 1996 год [ЛОНГ]
71
8
5
1
1

Доброго времени суток, читатели и авторы DTF. В прошлый раз мы разбирали 10 лучших пользовательских WAD'ов для Doom, вышедших в 1994 году. Едем дальше, в 1995й!

Я прошёл все отмеченные наградами карты для DOOM. Часть вторая. 1995 год [ЛОНГ]
47
3
1
1
1
1
1

Говорит ли вам что-нибудь имя Дэниел Маллинс? Кто-то сказал "о, это же тот чувак, что сделал Inscryption!"? Кто-то вспомнит и его первую крупную игру Pony Island (в прошлом году, кстати, к ней был анонсирован сиквел).

Очень хорошо. Но у Дэниела была и еще одна игра, вышедшая в промежуток между этими двумя. У неё нет культового андерграундного статуса, как у Pony Island; и при этом она не получила и сотой доли того хайпа, что был на фоне выхода Inscryption.

51
6
4
3
1
1

23 года ждал этот саундтрек в коллекцию. Дождался.

Обновочки на ДР
16
6
1

Решил пройти одну из множества игр, в которые начинал играть в детстве, но по какой-то причине забрасывал. Конкретно в этом случае - было довольно страшно.

Да, в Clive Barker's Undying абсолютно полностью рабочие зеркала. Да, это планарки с отрисовкой копии комнаты, но они работают! Честно отражаются NPC и даже анимации смены оружия у ГГ.

48
40
4
1
1
Так это было еще раньше в дюке 3D были зеркала. Но теперь давайте представим улицу с витринами. Возможно раньше было во всех витринах сделать реальные отражения? А с лучами это легко. Как и тени сделать правильные, а не заранее отрендереные. Ибо в старых играх как минимум применялась комбинация теней. Потому что полностью динамику не тянуло железо. Хорошо кстати видно в FEAR когда освещаешь сверху балки. Твое положение на тень не влияло.