Доброго времени суток. В этом выпуске вас ждут:
Иногда пишу статьи про старые части Doom. Почётный участник клуба "Дрочилы Remedy"
Доброго времени суток. В этом выпуске вас ждут:
Доброго времени суток. Сам не ожидал, что новый пост выйдет так быстро. Но, как оказалось, после 1997 года на какое-то время градус оборотов у мододелов игры сильно снизился.
Доброго времени суток. Это будет очень долгий разбор.
Заказывал лимитированный релиз еще на старте предзаказов, и разобрали его крайне быстро.
Доброго времени суток! Продолжаем копаться в премиальной модосцене первой и второй части Doom.
Доброго времени суток, читатели и авторы DTF. В прошлый раз мы разбирали 10 лучших пользовательских WAD'ов для Doom, вышедших в 1994 году. Едем дальше, в 1995й!
Доброго времени суток, читатели и авторы DTF.
Говорит ли вам что-нибудь имя Дэниел Маллинс? Кто-то сказал "о, это же тот чувак, что сделал Inscryption!"? Кто-то вспомнит и его первую крупную игру Pony Island (в прошлом году, кстати, к ней был анонсирован сиквел).
Очень хорошо. Но у Дэниела была и еще одна игра, вышедшая в промежуток между этими двумя. У неё нет культового андерграундного статуса, как у Pony Island; и при этом она не получила и сотой доли того хайпа, что был на фоне выхода Inscryption.
Решил пройти одну из множества игр, в которые начинал играть в детстве, но по какой-то причине забрасывал. Конкретно в этом случае - было довольно страшно.
Да, в Clive Barker's Undying абсолютно полностью рабочие зеркала. Да, это планарки с отрисовкой копии комнаты, но они работают! Честно отражаются NPC и даже анимации смены оружия у ГГ.