Давно не делился здесь своими работами.
Вот одна из них — трек немного в стиле Carbon Based Lifeforms, было настроение поучиться у них фактурной электронике.
Давно не делился здесь своими работами.
Вот одна из них — трек немного в стиле Carbon Based Lifeforms, было настроение поучиться у них фактурной электронике.
Раскопал свои самые первые наброски для Pathfinder: Kingmaker и решил ими поделиться. Их в своё время отклонили за излишнюю мелодичность (не ругайтесь на это, пожалуйста, это было правильным решением), поэтому в полноценную работу они так и не пошли, но некоторые мотивы мне нравятся и сейчас.
У меня есть есть блог на DTF, а я им и не пользуюсь.
Что же, буду постить хотя бы музыкальные апдейты.
Я написал эту мелодию в январе 2022-го года в качестве музыкального концепта для небольшой инди-игр. Разработчики планировали имитировать стиль игр со старых японских компьютеров (таких, как PC-98 или Sharp X68000), поэтому я подумал, что было бы интересно создать пробную тему, используя в основном FM-синтезаторы и эмулятор Korg M1. К сожалению, ра…
Студия Owlcat Games, выпустившая в 2018-ом году компьютерную ролевую игру "Pathfinder: Kingmaker" и работающая сейчас над следующим проектом в серии, поделилась рассказом о том, как проходила запись симфонического оркестра для «Pathfinder: Wrath Of The Righteous», а также новой версией главной темы игры.
Как предложить свою кандидатуру и не отпугнуть работодателя.
Я ведущий звукоинженер студии Owlcat Games (Pathfinder: Kingmaker), разрабатывающей компьютерные ролевые игры. За последние несколько лет мне довелось получить разными способами (на рабочую почту, пересылкой от коллег, личными сообщениями в соцсетях) около сотни писем, в которых ком…