Ссылки на доп. материалы:
https://gdcuffs.com/ludic-narrative-sound/
https://www.youtube.com/watch?v=sUTHqP3ap9Y&t=156s
https://habr.com/ru/companies/miip/articles/943804/
https://emastered.com/ru/blog/adaptive-music
https://mus.academy/articles/adaptive-music-in-video-games
https://xssracademy.com/blog/instrumenty-i-po/5-audioengines.html
Спасибо!) Именно это я и хотел передать
Дмитрий, абсолютно правильный вопрос.
Как и многие в инди-разработке, я прошел большую школу работы на ранних прототипах. Это ценный опыт, но часто такие проекты, к сожалению, не добираются до релиза.
Из тех работ, которые можно посмотреть и послушать прямо сейчас, вот три ключевых проекта, в которых я делал звук и музыку.
https://shmyak.space/silicone-heart-official-reveal-trailer/ - Здесь была задача передать атмосферу через звук с нуля, совместив саунд-дизайн и музыку.
https://shmyak.space/dirty-truth-or-dare-epic-fun/ - Полностью моя работа по звуку для казуальной мобильной игры - от UI-кликов до музыки.
https://shmyak.space/itrp-_-vacuum-bless/ - Пример звукового дизайна по созданию атмосферы космического корабля и звуки для персонажа и механизмов.
И ты, тоже молодец)
Да, в художественном тексте я могу использовать метафоры и образы, создающие нужную атмосферу. Это не ошибка, а сознательный выбор.
Федя, ценю ваши знания и внимательность, но это художественный текст
Да, прошу прощения, что этот термин вводит вас в заблуждение, но этот текст не статья для научного журнала.
А безгравитационный вакуум - это авторское упрощение, используемое для описания условий, где очень низкая плотность вещества и объекты находятся в состоянии невесомости
Федя, если бы вы видели, сколько тут головоломок, вы бы поняли, что "безгравитационный вакуум" ))
Да, это очень болезненно.
Музыка в WoW была не фоном, она была якорем мира. Это то, ради чего можно бесконечно возвращаться в игру. Сегодня тоже слушал треки из Механоидов, ностальгировал).
Современный тренд на процедурный эмбиент интересен, но часто теряет эту способность создавать эмоциональную привязанность.
Кто сегодня так пишет? Пишут) Это как раз и есть моя философия и специализация. Я убежден, что музыка должна рассказывать историю и вызывать эмоции.