Звуки Шмяк

+267
с 2023

ЗВУКОВОЙ ДИЗАЙН И МУЗЫКА ДЛЯ ИНДИ-ИГР http://shmyak.space/

22 подписчика
0 подписок

Как именно измерять или убеждаться в том, что звук действительно продает или создает нужную атмосферу, а не просто звучит?
Есть ли какие-то метрики, помимо моего личного нравится/не нравится?

Из работы над проектами я понял, что субъективное "нравится" - это путь в никуда. Поэтому я стал использовать простую трехуровневую систему оценки…

2

Привет, DTF! Меня зовут Илья, я саунд дизайнер и я первый раз участвовал в джеме. Хочу поделиться опытом саунд дизайна нашего прототипа «Выход из строя».

В этой статье мы разберем систему иерархии звуков, которая помогает быстро принимать решения и не тратить драгоценное время джема впустую.

3
1

Привет, DTF! Увидел конкурс от Kilohearts и не смог пройти мимо. Задача переосмыслить звучание видеоигры Data Man в своем собственном уникальном стиле. Решил поделиться не техническими деталями, а своим художественным подходом к созданию звука, который рассказывает историю.

Видео с финальным результатом:

4
1

От пустого гула корабля до "ноток победы" в головоломках. Делюсь процессом и результатом, который вы теперь можете оценить сами в демо-версии на Steam.

Как я создавал звук одиночества для космической- головоломки ITRP: Vacuum Bless. Разбор саунд-дизайна
9
1

Привет, DTF! Меня зовут Илья, я саунд-дизайнер. И я знаю, что для многих инди-разработчиков звук - это головная боль.
Сначала на него нет времени, потом - бюджета, а в итоге прототип ощущается "мертвым", и непонятно, то ли геймплей не работает, то ли просто атмосфера не та.

Это называется "парадокс обратной связи": без звука вы рискуете…

2

Решил поделиться небольшим, но, надеюсь, полезным ассетом. Собрал пак из 11 «бумажных» и органических UI-звуков для тех, кто устал от стандартных цифровых щелчков. Подойдет для уютных игр, головоломок и визуальных новелл.

Послушать, как это звучит, можно в коротком видео:

9

#Кейс: Озвучил мобильную игру Dirty Truth Or Dare: Epic Fun!

Моя задача была создать полный комплект звуков и музыки, который бы усиливал эмоц…

1

Последние пару месяцев занимаюсь саунд-дизайном для инди-игры "ITRP _ Vacuum Bless" Представьте, что Вы повисли на космическом судне посреди бескрайнего вакуума. Вам остаётся либо сгинуть на месте, либо взять себя в руки и найти пресловутый спасательный шаттл.

7

Ксеноморф стоит у холодильников и медленно, грациозно, выбирает мороженое...
Это видео было сгенерировано нейросетью а звук создан и задизайнен мной.

3

А еще, у меня сегодня вышел мой эмбиент трек о пути и силе..

5
Реалистичные звуки шагов для ваших проектов: бесплатный набор и научный подход.

Звук шагов — важная деталь, добавляющая реализма виртуальным мирам, играм и другим проектам. Но найти качественные и, главное, бесплатные звуки бывает непросто.
Поэтому я создал набор звуков шагов, учитывающий результаты исследований, в частности, работы
Luca Turchet

21