Разрушаемость в играх
Делаю традиционный репост своей статьи в коллекцию блога. Не без бонуса, как водится.
Бонусом в этот раз будут ссылки на некоторые используемые материалы (это не полный список, к сожалению, а всего лишь то, что сохранилось под рукой):
https://antonior-software.blogspot.com/p/destructible-terrain-worms.html — разрушение ландшафта в Worms.
https://www.youtube.com/watch?v=prXuyMCgbTc — выступление разработчика Noita, в котором он рассказывает о дизайне игры.
https://www.theringer.com/2024/02/02/video-games/destruction-video-games-battlefield-bad-company-red-faction-battlebit-teardown-the-finals — базированная статья о разрушаемости в шутерах.
https://www.youtube.com/watch?v=sDPkHwjx8_E — хорошее видео StopGame, из которого я ничего не взял, но с удовольствием посмотрел.
https://www.youtube.com/watch?v=j46w8p3CgqU — хорошее видео по разрушениям в Control и Break Back.
https://kreonit.com/programming-and-games-development/how-destrustion-works-in-control/ — статья о механиках разрушения в Control.
https://gmtk.substack.com/p/how-games-do-destruction — как сделана разрушаемость в разных играх.