Друзья! В данной статье мы бы хотели рассказать про кроссплатформенную коллекцию утилитных C++ компонентов CUtils.
CUtils — это довольно полезный инструмент при разработке кроссплатформенного программного обеспечения на языке программирования C++.
Друзья! В данной статье мы бы хотели рассказать про кроссплатформенную коллекцию утилитных C++ компонентов CUtils.
CUtils — это довольно полезный инструмент при разработке кроссплатформенного программного обеспечения на языке программирования C++.
3D-художники!
Качественные текстуры — это неотъемлемая часть каждой хорошей 3D-модели.
CMake (Cross-Platform Make) — это система сборки, позволяющая создавать проекты, которые могут компилироваться на различных платформах и с различными компиляторами. Основная цель CMake — сделать процесс генерации Makefile'ов или проектов для IDE простым и независимым от платформы или компилятора. Это особенно полезно для крупных проектов, которые м…
3D-художники!
Нам стало интересно. Если вы используете программу Blender 3D, то почему вы выбрали именно её?
C++ — компилируемый объектно-ориентированный язык программирования общего назначения. Его используют огромное количество организаций по всему миру. При разработке программ на C++ важно придерживаться определённого стиля, чтобы в дальнейшем можно было без проблем отлаживать, читать и поддерживать код. Цель этого руководства — рассказать о правилах,…
В данной статье мы расскажем про C++ библиотеку Azurite. Что это? И для чего она нужна? Попробуем разобраться в деталях, чтобы стало ясно, почему данная библиотека может стать незаменимым инструментом для разработчиков на C++.