3 тыка в иллюстраторе. Построил кривые, сделал бленд, если ок то разобрал, подправил где нужно на финал, сделал цветт, готово
это просто прошлый век и идиотизм, если своими именами называть вещи
я им также на хабре написал :)
Проходил солдатом на релизе на безумии, было много реплеев но после первых 10 часов проблем почти не было. Патроны да боль :)
именно так, он получил не то что ожидал и хотел и именно поэтому резко поменял курс, что правильно. Только это не меняет факта что он был по колено в известной субстанции просто не понимал этого до критического момента. Его обмарали и когда он это понял было поздно
ему как человеку стало стыдно, он делает контент с большой отдачей, по крайней мере со стороны это выглядит так. Теперь представь насколько тебе стыдно будет если твою маску одевали чтобы бить старушек и отбирать их авоськи.
да это понятно, я скорее к тому - информации очень много есть даже гайды по структурированному подходу и рекомендациям но люди не умеют гуглить и в самодисциплину, как итог курсы
вот допустим статья, кому она помогла? https://habr.com/ru/post/430276/ не особо, таких много, много статей намного лучше но люди ленивы а курсы для них таблетка
конечно типичный руковдятел, опыта всего 4 года, да, только с математикой у меня точно лучше чем у тебя :)
Платность юнити непонятно с чем сравнивается, анриал бесплатный до 1M$ а затем 5%. 2д безусловно проще делать в юньке, чем в анриале.
Годот и другие штуки это для побаловаться, на рынке не востребованны.
Прежде чем делать игры нужно научится разбирать любимые игры на компоненты из которых они состоят, а затем научится делать простые но фановые кор геймплейные поделки с простой графикой, затем можно двигаться дальше.