Жаба-Фикалойд в blender.
Недавно я решил попробовать скульптинг. Вдохновившись картинкой зубастой жабы, сгенерированной нейронной сетью, я взялся за дело.
Спустя несколько часов мучений я еле как отскульптил жабку, которая в глазах мне казалась скорее уродливой, чем красивой.
Решив, что настало время ретопологии, я надеялся улучшить свою каловую массу. Но, начав с предлагаемыми алгоритмами Blender, я понял, что, все идет через ж0пу. Позже попробовав ручную ретополгию, я все еще делал херню. После понимания того, что я проиграл этой программе, подумал, что жабка обойдется и без этой сетки. -_-
После подумал, что надо бы фикалойду текстурку наложить. Покрасив ее в ручную, я попробовал сделать ей так называемое запекание через blender. Разницы в картинке я не заметил. Ну думаю, - "И так сойдет". Мб я криворукий и попробую уже на следующих объектах пробовать запекание.
Моя жаба-фикалойд вышла скажем так... Уникальной. Мне она нравиться и такой, весьма неидеальной.
Приложу сюда референсы с которых я делал жабу-фикалойда.
А теперь моя жабка на этапе разработки