Сегодня я поведаю, с чего началась разработка моей настольной игры про веселое (или не очень) выживание посреди ледяных пустошей с попытками освоить их.
Криворукий программист и маленький писатель. Побеседовать о тяжбах житейских и постах кривых можно по сему адресу тг: @Saraychikus
Сегодня я поведаю, с чего началась разработка моей настольной игры про веселое (или не очень) выживание посреди ледяных пустошей с попытками освоить их.
На днях я выпустил небольшую статью про то, как не стоит создавать лор для собственных игр. Так вот, эта статья является логическим ее продолжением, только уже в аспекте проработки игровых механик.
Началось все году эдак двадцатом, в момент, когда сам мир приказывал сидеть дома и находить досуг за экраном компьютера.
Еще до этого я, а также мои товарищи, часто любили собираться по вечерам за настольными играми, вроде D&D и самописных проектов.
Тогда же, в одной из сотен, если не тысяч, таких игр на пару вечеров или месяцев родились основы для…