Актуальное на текущий момент общее представление об игре OD от Хидео Кодзимы в 17 пунктах
"For All Players"
1. Игра, а точнее её основа находится в разработке уже около 5 лет сравнительно небольшим штатом. На протяжении всего времени работы над игрой, её основная концепция претерпевала изменения.
2. Проект является мини-сериалом, разделённым на эпизоды (как в Alan Wake). Игроков будут выдаваться похожие на игральные, карты красного цвета с одинаковой рубашкой, но разными рисунками на титульной стороне, каждый эпизод будет символизировать соответствующий ему рисунок. По завершении прохождения каждого эпизода, игрок будет вставлять по одной карте в ниши на общей для всех эпизодов красной двери. Да-всё это в конце концов сложится в изображение девяти красных квадратов до боли знакомых каждому любителю серии Silent Hill.
3. Жанр — хоррор-сериал в виде альманаха на 9 эпизодов от разных авторов с принципиально разным геймплеем. Сам Кодзима полноценно разработает только один первый эпизод под названием Стук ("Knock") и сцену эпилога после прохождения всего сериала.
4. Истории камерные и личные, сосредоточены вокруг нескольких персонажей, почти сюжетно не пересекающихся. Но "Почти" - не значит "Полностью".
5. Изначально игра разрабатывалась для облачной платформы Google Stadia, но позже проект выкупила Microsoft для GamePass и своей облачной экосистемы.
6. Игра - временный эксклюзив Microsoft и её облачного сервиса, сроком ~1 год (ключевой лозунг "ДЛЯ ВСЕХ ИГРОКОВ", который изображён на постере говорит сам за себя и является просьбой к MS, на которой настоял сам Кодзима).
7. Вся графика будет по выбору рендериться как оффлайн, так и в облаке при желании проходить тайтл на смартфоне или ТВ.
8. Визуально игра будет скромнее ААА-проектов по масштабу и разнообразию декораций, но с качественными анимациями, материалами, эффектами и освещением на стандартах UE 5.6.
9. Для проекта, который можно запускать даже на нетбуке, смартфоне или планшете (с постоянным подключением к интернету), игра будет выглядеть одинаково красиво.
10. Стоимость составит примерно 20–40 долларов/евро.
11. На главную героиню нельзя повлиять напрямую.
12. Геймплей основан на косвенном управлении: игрок воздействует на обстоятельства, окружение и нюансы ситуации.
13. Геймплейно эпизоды будут отличаться, включая вариант, где Игрок может взаимодействовать с героиней, которая действует самостоятельно по сюжету, но общение будет невербальным.
14. Игра строится как фильм/сериал: ветвление сюжета зависит от косвенного влияния игрока на мир и персонажей — как на микро-, так и на макроуровне.
15. Прохождение части эпизодов возможно в одиночку или через голосование в мультиплеере.
16. Проект задуман как синергия кинематографа и видеоигр, порой сплавляя их в цельный монолит опыта.
17. Название игры OD появилось как сокращение от слова Overdose, прежнее название игры, которое не пропустили на уровне регламента.
#SilentHill #SilentHills #PT #Кодзима #SHTSM #AbandonedARG #Sony #KojimaProductions #SilentHillTheShortMessage #HideoKojima #TSM #ProjectSakura #ShortMessage #Abandoned #BlueBoxGameStudios #KojimaARG #Overdose #OD #ODKnock #SilentHillf #titovBlog #BlooberTeam #SilentHillTownfall #SilentHill2 #AbandonedOther #LostFragment #HexaDrive #ODKnock #NIHILINANEStudio #Nuare