Daniil Azimkov

+225
с 2019
2 подписчика
28 подписок

Хмм странно, игра именно как успокоительное работает, любой бой можно медленно с паузой проходить, неспеша исследовать локации, читать кодекс, слушать диалоги, самому разговаривать с напарниками, проходить сюжет. Жанр у игры типично фэнтезийный в основном, но с элементами тёмного фэнтези, в управлении тоже можно неспеша разобраться, настроить под себя весь инвентарь и интерфейс

Про навязанную ностальгию, к чему ты не имел отношения? Какое-то странное прочтение фильма. Фильм о другом, главная идея - то, что раньше казалось таким блестящим и завораживающим раньше, например любимый сериал детства, которым ты стал одержим, со временем стал казаться пустым и блеклым, но из-за того что жизнь потрачена на те воспоминания и впечатления о прошлом моменте, новых не было приобретено, оттого и жизнь стала неполноценной и прожитой впустую. Ну и плюс сюда вопрос самоидентичности в проблемной семье, беря во внимание самого режиссёра. Извиняюсь конечно, но про навязанную ностальгию покорежило

4

Ну Крики неплохие были, Ужасающий, Трилогия Х, Ромул, Чёрный телефон, Come True, Пунк назначения новый, новый Evil Dead и ещё куча фильмов в разных поджанрах, смотря что нравится

Я не пойму какой вайб вы всё ищете, нету его больше. Он остался в игре 2001, сейчас даже сами японцы не смогут воссоздать что-то подобное, надо быть реалистами. Ремейк тоже получился осовремененным польскими разработчиками. Фильм снимает француз с американскими актерами в Америке на американские деньги, значит и стоит ожидать от него подобной стилистики. Кристоф Ган как раз интересен тем, что внёс в как бы американизированную страшилку-чистилище частичку нового французского экстрима. Как бы я не любил оригинал, но и фильм Гана люблю

Не знаю, как по мне кадры целого города и пирамидыча сочные, видно ещё каких то новых монстров придумали, новые моменты

Доебы про быстрое перемещение не понятны, так как оно есть и открывается после прохождения вполне себе интересных масонских катакомб. И точки обзора никто не отменял. А вот про то, что часть провела работу над ошибками, вернула какие то элементы двойки , мне не понятно вообще. Что она вернула из двойки? Только избавилась от историчности как таковой вообще, избавилась вообще от любых столкновений идеологий, больше нет того шарма конспирологии, как писал автор поста. Ни одного персонажа интересного, потому что не веришь в этот искусственный мир, представление самих персонажей по сюжету просто никчёмное. Одни пьяницы и немытые бараны да тот мальчонка, который в итоге оказывается девкой, в чём конфликт то был? И концовка особенно нелепа с умершими пиратскими друзьями, за всю игру ты ими так и не можешь проникнуться, появляются из ниоткуда и уходят (умирают) в никуда. Сам Эдвард всего лишь жалкая подделка под Эцио, как бы со своей "правдой" и трагедией достойной одного второстепенного квеста на пять минут, тут же раздули из пустышки целую игру. Игра получилась бы, если бы над поработали ещё года два, как над третьей частью, а играть в это отсутствие стиля и вкуса просто скучно. Ах да, забыл про музыку, какая же крутая она в тройке и дженерик здесь, ни в какое сравнение. Чувствуется, где эпичное завершение трилогии, а где кораблики для нормисов под пивко

3
1

Не согласен и точка. Сплошная предвзятость и личная обида на тройку у тебя. 4 часть вообще не интересна как часть серии. Именно с неё началась вся эта белиберда с мудрецом и абстерго аля юбисофт с абсолютно никакущими персонажами, сторителлингом, геймдизайном и геймплеем, всё настолько по идиотски пресное и вылизанное для нормисов, которым из кораблика интересно пострелять. Оценка миссий звёздочками после прохождения, мини игра с корабликами с менюшке, для кого это? Для чего это? Города абсолютно незапоминаемые и джунгли тоже скучные и кишкообразные. В той же тройке Нью Йорк и Бостон интересны, как и Фронтир, в котором масса дополнительных миссий и приятного исследования для 100%, в четверке же у нас даже братства нет, просто моряки, которых спасаем на улицах от двух стражников, в общем безликие болванчики, в той же тройке все шесть были личностями, с которыми ты реально возился, прокачивал их, знал мотивацию каждого. Тут у нас ассасины аборигены, которые учат тебя дуть из палочки. Насчёт прогресса тройки и чувства себя бомжом - ну опять же, не знаю, как так нужно играть, чтобы даже не найти улучшение корабля, и не разобраться с собственной прокачкой, у Коннора появляется столько оружия и апдейтов, что Эдварду даже не снилось. Мир в несколько раз больше, чувствуется масштаб истории, эпопея с длиннющим прологом, подземной частью городов, личным поместьем, секретными гробницами, морской частью, не говоря уже о куче времени, проведённым с Дезмондом, что же имеется в четверке? Сломанный кодекс, в котором информации стало ещё меньше, одинаковые абордажи, история, которая вообще не интересна, худчайшие антагонисты серии, одинаковые слежки каждую вторую миссию, всратое исследование мира, и Нассау, в котором абсолютно нечего делать и не с кем взаимодействовать. Хотя поиск по картам сокровищ интересен и открытие новых островов интересно, но это до того, как поймёшь, что на них абсолютно него делать, плантации со сбором ресурсов, и так всю игру, собираем ресурсы для корабля. В той же тройке была масса интересных челленджей, где это всё в Блэк флаге? Двухкнопочный геймплей за главного героя просто один в один списан с тройки в худшем виде, корабль списан тоже полностью с тройки. Я считаю после третьей части вообще не должно было быть ассасинов, потому что именно после четверки серия ушла в сторону и до сих пор представляет из себя такую херню.

3
1

Для котов то понятное дело, нет никакого зла, все животные в режиме выживания постоянно, а вот для человека, который заботится о своём питомце, самовыгул чушь и зло, придуманная безответственными людьми (разные ситуации есть, иногда оправдано, понимаю). Мало того что куча дураков котов забирают и таскают по всему городу, а после просто оставляя где-то, так собак тоже много бродячих в микрорайонах и частных секторах, также коты могут нажраться чего нибудь где нибудь и получить отравление. У меня кот в частном доме уже 4 года живёт, гуляет по расписанию по двору и огороду, заборы высокие, выбраться не может, хожу с ним одним глазом присматриваю, кот кастрирован и нет никаких проблем, а прежние коты, которые были на самовыгуле у родителей и бабушек умерли в том числе из за свободного выгула по улице

1

Я проходил по-моему в 20 году, осталась пара достижений на подсолнух, но перепрошёл полностью. И прошёл и собрал действительно всё. Максимально прокачался, открыв всё перки, сбрасывая и качая заново навыки. Собрал все безделушки, камни, маски, карты сокровищ, банки с жуками, все книги, открыл все локации (сверял по интернету), улучшил все дома полностью, собрал все уникальные оружие и снаряжение, прочитал все книги и прошёл все квесты. Ушло в общем на всё часов 600, но я где-то год играл, весной и осенью, с перерывом летом на Ведьмака 3, которого примерно по такому же принципу проходил за 300 часов