Мдэм, а жаль, мне его посты заходили
Скайрим
Пиздоглазые рубят кэш положив здорового хуя на меньшинства и толерантностьдоооо, то ли дело ESG, которая помогает получить компаниям инвестиции, если в твоём штате и в твоём продукте присутствуют меньшинства.
Да похер, мобильный гейминг это отдельный мирок для любителей клацать на телефоне пока срётся на толчке, настоящие пацанчики ждут Ретолд и балдеют.
на основе предельно упрощённой для самых тупых ролевой системыНа основе самой популярной системы, которая популярна в том числе в силу своей простоты и увлекательности, я бы сказал. Не то, чтобы я был фанатом ДнД пятой редакции, но говорить, что кто-то тупой, потому что не хочет разбираться в тоннах циферок — в корне неверное мышление, потому что нежелание разбираться может быть связано не с интеллектом, но попросту с тем, что чрезмерное усложнение правил игры приводит к тому, что найти в глубокой тактической пошаговой боёвке что-то увлекательное и фановое для себя может далеко не каждый. Это же видеоигры, в конце концов, а не интеллектуальная олимпиада.
А по БГ3 — так главное доказать, что CRPG могут продаваться, просто юзая самый успешный пример. Потому что были случаи с теми же вторыми Пилларсами, которые проваливались в продажах.
И, опять же, речь про издателей, выпускающих всякое инди, в том числе. Там могут не задавать вопросов про цифры на экране, если есть платёжеспособная аудитория, которая может окупить игру.
ну так Iron Marines - платная от инди чубчиков, а тут речь про чуваков и гига-издателем за плечами, причём жадным пиздец.
Ну просто делать что-то похожее на актуальную RTS, когда рядом всякие дрочильни типа Clash of Clans и прочее говно, никто не будет, если говорить про фри-ту-плей. А платную мобильную RTS делать - всё равно что стрелять в хуй.
Винс, конечно, (имхо) упёртый баран. Или, по-другому, слишком последовательный и принципиальный. Это, с одной стороны, хорошо, с другой стороны — вот мы получаем и нежелание пытаться в народное финансирование, и довольно строгий геймдизайн, и строго негативное отношение к издателям.
Нет никаких гарантий, что на кикстартере получится/не получится собрать необходимую сумму. Если сделать всё правильно, то результат может даже превзойти ожидания — как недавний пример, вот есть Stormgate, стратегия, которую разрабатывают сейчас бывшие разработчики Starcraft II и Warcraft III, собрала два миллиона долларов за достаточно короткий срок. Есть даже более нишевый пример — ZeroSpace от вообще каких-то васянов, которая собрала в короткий срок 500к, пусть и с поддержкой ютуберов, специализирующихся на RTS-контенте. При желании можно тоже попросить помочь с пиаром кикстартерной компании, например, Warlockracy, который как раз делал видео по Colony Ship до его релиза. Если уж в умирающем жанре люди готовы платить бабки за какие-то проекты, которые могут вообще не иметь никаких перспектив в будущем, то уж хардкорная аудитория CRPG тоже. Почему даже просто не попытаться?
С издателями тоже самое — издатели бывают разные, маленькие и большие, многие из которых имеют даже свои отделы, помогающие инди-разработчикам выпускаться. Chained Echoes, сделанная всего одним разрабом, имела своего издателя, пусть и небольшого и локального, Hotline Miami и Katana ZERO была выпущена Devolver Digital, Cassete Beasts и Norco были изданы Raw Fury. Если Веллер боится, что издатель скажет ему, что чёто какая-то слишком хардкорная у тебя игра, Винс, то, если сам Винс говорит, что игра не провалилась, то издателю можно будет объяснить, что такие хардкорные CRPG имеют свою аудиторию, которая заплатит именно за такую игру, нет? Тем более, можно педалировать успехом Baldur's Gate 3.
CRPG — это, возможно, самый сложный жанр для инди-разработчиков, потому что такие игры слишком комплексные. Свою прошлую игру они выпустили в 15-ом году и делали AoD какое-то неприличное количество лет на говнодвижке, получается, они делали Colony Ship где-то 8 лет на UE5 чуть расширенным составом из скольких там, 10-ти человек? Просто не понимаю, почему Веллер как руководитель собственной студии не хочет быть гибче?
Он скорее про квесты фракций, наверное, потому что за пределами фракций квесты Старфилда - это пятикратно переваренный кал.
Лайк, не читая. Лучше и правда линки какие-то оставлять, а то ДТФ без тебя интеллектуально осиротел жёстка.