«Вероятно, самое тупое, чем я занимался»: бывший глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс о скандале вокруг сумки по Fallout 76
Руководитель также был недоволен названием Prey для игры Arkane.
- Глава издательского подразделения Bethesda Пит Хайнс ушёл из компании в конце 2023 года — после 24 лет работы в ней.
- Теперь в разговоре с DBLTAP бывший руководитель припомнил некоторые истории вокруг игр Bethesda и рассказал, как в те времена обстояла ситуация внутри самой компании.
- Например, Хайнс прокомментировал скандал с коллекционным изданием Fallout 76, когда холщовую сумку внезапно для покупателей заменили нейлоновой.
- Как оказалось, сначала сумка вообще не входила в состав издания, и её добавили, чтобы добавить ему ценности.
Моей первой реакцией было: «Когда мы, *****, успели добавить холщовую сумку в эту коллекционку?». Потому что версия, которую я тогда одобрил, её не включала. Другие люди в компании пытались добавить изданию ценности. Мы всегда боролись с финансистами из-за маржи, и я устраивал истерики: «Мы не можем просить 300 долларов за такое, это оскорбительно».
- Хайнс, однако, заступился за коллег — он пояснил, что холщовую сумку заменили нейлоновой, так как производители столкнулись с нехваткой материалов. Руководитель считает, что проблемы можно было избежать, если бы он вовремя спохватился.
Моя главная ошибка в том, что я не настоял на изготовлении всех необходимых копий сумки сразу, чтобы она точно была у тех, кто её хочет. Потому что меня до сих пор бесило, что её вообще включили в состав издания, и никто не сказал мне про нехватку материалов. Вероятно, самое тупое, чем я занимался в Bethesda.
- Руководитель также был против использования названия Prey для игры Arkane — как и сами разработчики, о чём рассказал Рафаэль Колантонио в конце 2022 года.
- Хайнс признался, что разозлил некоторых людей своими попытками переименовать проект.
Я был остриём копья, но в моей команде много других людей, отвечающих за брендинг, пиар и сообщество. [...] Мне жаль, что я проиграл в этой битве, но вряд ли у кого-то ещё был шанс. Я пытался донести, что мы потратим слишком много сил, объясняя людям, почему игра называется Prey, и что вместо этого мы могли бы рассказать что-то интересное о ней.
- Бывший глава также испытывал проблемы и с другим названием. Студия разработчиков The Elder Scrolls называется Bethesda Game Studios, а издательство — Bethesda Softworks. Однако в глазах публики существуешь лишь Bethesda.
Я всегда ненавидел путаницу вокруг новых игр Bethesda, когда все сразу думают: «О, это Тодд Говард». И он уже тоже сыт по горло. Потом мы изменили названия студии и издателя, и знаете что? Всё равно, *****, не сработало. Никто не читает дальше Bethesda. Bethesda это, Bethesda то. Bethesda, Bethesda, Bethesda.
- Хайнс отметил, что со временем компания сильно изменилась, и сейчас он уже с трудом узнаёт её, несмотря на то, что люди вроде Тодда Говарда по-прежнему работают в ней.
- Несмотря на все скандалы и внутренние споры, бывший глава издателя считает, что «быть частью Bethesda на пике её популярности было особенным опытом».