Фото: локация «Цитадель Фаррона» из Dark Souls III, воссозданная в Unreal Engine 5
Художник доработал свой проект на UE4 с использованием новых инструментов.
3D-художник и основатель Upsurge Studios Бенджамин Роуч использовал инструменты движка Unreal Engine 5, чтобы обновить ранее воссозданную им на UE4 локацию «Цитадель Фаррона» из Dark Souls III.
Он обновил свой проект с применением технологий Lumen, отвечающей за реалистичное глобальное освещение, и Nanite, которая выполняет оптимизацию. Также художник усовершенствовал некоторые текстуры и реализовал листву с использованием технологии SpeedTree. Роуч подчеркнул, что не потратил на обновление много времени, так как просто хотел познакомиться с возможностями ранней версии UE5.
«Цитадель Фаррона» в Unreal Engine 5
«Цитадель Фаррона» в Unreal Engine 4
Художник создал оригинальный проект на UE4 в 2016 году. Для сравнения, так работа Роуча выглядела изначально.