Андрей Томин

+6443
с 2017
0 подписчиков
28 подписок

Форменное безумие - это думать что игра будет играть за тебя. Не, кому-то конечно может и нравится всю игру жать Х просто, но за этим можно и в другое поиграть. Резисты и слабости есть у всех, часть скиллов бьёт по типу самого монстра. Плюс всегда надо выбивать врагов из стойки, игра на это очень сильно напирает и обучает когда новые персонажи приходят в партию. И далее уже набивать шкалу для парной атаки через комбо. Случайность там только в том кто в ней поучаствует и то этим можно манипулировать.

Переподстраивать всех там тоже не надо, буквально зайти и поставить 1-2 других скилла одному персонажу на котором играешь чтобы комбо по другому выстраивать. Я же говорю - ты просто не разобрался. Соло арены очень хорошо в этом плане выпрямляют там руки и учат быстро и эффективно щелкать врагов.

1

Большая часть касаемая боевки просто от того что ты не разобрался как она работает. Там нет ковыряний по 10 минут даже на высоких сложностях. Не рядовых мобов уж точно. Но при заходе на локацию надо подстраивать атаки под слабости мобов на ней, а не всё подряд просто жать. Мне сложность крутануть вниз пришлось только на боссе на котором слишком жёсткий дпс-чек во время каста (где надо клонов снести). В остальном всё разносилось быстро и легко. Составление комбо и джаггл врагами здесь одни из самых приятных из 3д тейлсов как по мне. Реально душная разве что вторая половина игры и последний данж.

Случайностей в ультах/парных атаках нет, я скорее утомился на них смотреть в один момент, уж настолько часто они активируются. Часть поинтов короче по делу, но с боёвкой засрал на ровном месте.

2

Второй PE категорически не хватало динамики. На самом деле было бы очень интересно посмотреть на эти идеи в технической реализации по типу ремейка четвёртого резидента. Первая часть и сейчас балдеж, я буквально месяц назад проходил и закрывал гештальт в виде сбора кучи хлама для пушки плюс крайслер билдинг. Если бы не эмуль и турбо режим - было бы очень больно по этим длиннющим коридорам ходить тыкаться.

Вот на третьей они слишком уж в эксперименты ушли, у неё есть ценители, конечно, но я не из их числа.

1

Не так давно в первый раз проходил. У меня получилась такая же история как с Valkyrie Profile: Covenant of the Plume когда я игру заточенную на несколько прохождений осилил с наскоку, но это было очень больно. D-counter всё очень сильно осложнял, потому что я экономил силы даже на финальных боссах.

Вообще игра своей резидентовостью очень зацепила, много запоминающихся моментов по типу когда у тебя идет подряд бой с толпой народу, потом босс файт, а потом еще босс файт и тебе прям всеми силами говорят: "дальше ты не пройдешь, дружок". Из-за того как устроена шкала и моего страха набить 100% (у меня к концу набралось 46) на меня очень сильно повлияла сцена на финальном боссе когда тебя буквально вынуждают добить шкалу и ты сидишь в томном ожидании геймовера и думаешь что что-то сделал не так.

Интро на русском про "маленькая история" и драконы с именами "один, четыре" немного забавляли. В целом впечатление осталось хорошее. Я бы поиграл во что-то такое же по духу, так что очень жаль что часть была провальной и серия сдохла в муках. Нечто похожее скворечник с паразит ив сделал как мне кажется.

3

Английский 9S хуже отыграл момент душевного перелома имхо (потому что момент типично японский, где надо выдать кучу гипертрофированных эмоций). В остальном плюс-минус одинаковые в целом.

4

В IT есть компании с восьмичасовым рабочим днём и отлаженными процессами и адекватной нагрузкой?

Есть, но если говорить за конторы которые не делают какой-то уникальный продукт, а конкурируют между собой, например в финтехе - то там всегда надо быть на острие прогресса. Бизнесу надо быстрее выпустить рекламу и вывалить рабочий продукт. Ковать пока горячо. Нанимать дополнительный штат на ночные смены или жонглировать разработчиками из разных часовых поясов по одному и тому же проекту сложнее чем часы из переработки взять. Конкретно на бэке ещё и свалиться что-нибудь может и тебя и без переработок могут дёрнуть потому что "всё пропало".

Другое дело что они оплачиваться должны. И по коэффициенту большему чем твой обычный рабочий час. Тогда хотя бы уже можно с самим собой сторговаться. За бесплатно/по обычным часам можно им предложить самим работать. Иначе, действительно, привет выгорания, стресс и проблемы со здоровьем.

1

Просто уже имел дело с душнилами такими. Ну мб ты когда-нибудь поймёшь что население всей страны не обязано под тебя подстраиваться и это нормально получить правильный ответ, но не тот который ты ожидаешь. Равно как и американцев ты сейчас не заставишь разом перейти на метрическую систему вместо имперской.

3

Ты не час узнать хочешь, а доебаться. Таким скажешь "восимнацатьписятпять", так они потом начинают "а у меня писятсемь показывает". Конкретное время указывать нормально в календаре или когда встречу планируешь с людьми из разных часовых поясов.

9

Там получше чем в первой, но всё равно есть всякие чизы по типу бафнуть приказом юнита с мортирой чтобы он шотнул бронемашину с уязвимой точкой наверху