Мы наконец-то можем показать первый тизер. В нём делаем акцент на атмосферу: брутальные арены и индустриальная архитектура с восточноевропейским колоритом.
Делаем игоры
Мы наконец-то можем показать первый тизер. В нём делаем акцент на атмосферу: брутальные арены и индустриальная архитектура с восточноевропейским колоритом.
Вы когда-нибудь задумывались, чем живёт бот, пока его не видно?
Стоит в темноте, размышляя о своём существовании, безмолвно готовясь выполнить приказ?
А может быть у него есть дом с горячим обедом и котом?
Не рыцарь он. И не атлет.
Почтовый ящик? Тоже нет
Ни гроб, ни сварщик это вам
Зовем его "Сексопотам"!
Этот трек был написан специально для нашего первого трейлера. Многим зашел - поэтому решено выложить его отдельно.
Фраза "ломать — не строить" знакома, пожалуй, каждому. В реальной жизни пробить стену — дело техники: молоток, кувалда или даже хороший выстрел из дробовика сделают своё дело. Но в 3D-пространстве игры всё куда сложнее.
Недавно вся наша толпа геймеров собралась потестить новую арену и навыки главного героя. И знаете что выяснилось?
Нравится ли Вам распрыжка в шутерах?
Или эта механика кажется лишней? 🏃♂💨